1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Онлайн школа Зубаревой Натальи Александровны #будьхудойнонеголовой

    22.10.2017: Секреты «Альфы»: Большие деньги навсегда (Ирина Белозерская)

    22.10.2017: ЭНЕРГИЯ ДЕНЕГ В ВАШИХ РУКАХ! (Ксения Аккем)

    22.10.2017: Мастер-Кит. Алгоритм достижения результатов

    22.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

Клиентская сторона

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 25 сен 2013.

Цена:
6000 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Клиентская сторона

    [​IMG]
    Клиентская сторона
    Три каста о том, как клиенты видят фрилансеров
    Стоимость — 6000 рублей за все 3 каста

    Дизайнер обитает на уютной и обжитой планете Земля. А его клиент живет на другой планете. И хорошо, если на Марсе, у них хотя бы есть какие-то общие черты — ведь что творится на Юпитере, вообще непонятно.

    Клиент и дизайнер живут в разных мирах. У них разные цели, они по-разному понимают успех, они смотрят на мир по-разному и у них разное представление о том, за что именно надо платить большие деньги.

    Но каждый умный дизайнер понимает, что точку зрения клиента учитывать необходимо. Только как узнать, о чем думает владелец бизнеса? Как именно лицо, принимающее решения, принимает свои решения? Как узнать, что в голове у менеджера?

    Сегодня у тебя есть такая возможность. Марина Кир, клиентщик со стажем работы с крупными компаниями поделится секретами того, как на самом деле обстоят дела на той стороне.

     
    Telegram, 25 сен 2013
Участники складчины Клиентская сторона смогут написать отзыв
Наверх