1. Новые складчины: Показать еще

    19.02.2018: 50 правил умной дуры (Павел Раков)

    19.02.2018: Деньги на автомате (Олег Дмитриев)

    19.02.2018: Жизнь до года. Экологично (Наталья Сведовая)

    19.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    19.02.2018: Чип-тюнинг. Основы всех основ (Алексей Пахомов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2018: Жизнь до года. Экологично (Наталья Сведовая)

    19.02.2018: Здоровые дети. Экологично (Наталья Сведовая)

    19.02.2018: [Шитье] Женское нижнее белье

    19.02.2018: Куриный бульон для души. 101 лучшая история, которая открывает сердце и исцеляет душу!

    19.02.2018: Сценарий свадебного торжества. Психологический конструктор (А. Синютин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    19.02.2018: Магазин Вконтакте - первые продажи без вложений

    19.02.2018: Питание (Михаил Рысак)

    19.02.2018: Выкройка куклы (Евгения Драгина)

    19.02.2018: Технология изготовления супатной застежки (Ирина Паукште)

Запись

Клиентская сторона

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 25 сен 2013.

Цена:
6000 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Клиентская сторона

    [​IMG]
    Клиентская сторона
    Три каста о том, как клиенты видят фрилансеров
    Стоимость — 6000 рублей за все 3 каста

    Дизайнер обитает на уютной и обжитой планете Земля. А его клиент живет на другой планете. И хорошо, если на Марсе, у них хотя бы есть какие-то общие черты — ведь что творится на Юпитере, вообще непонятно.

    Клиент и дизайнер живут в разных мирах. У них разные цели, они по-разному понимают успех, они смотрят на мир по-разному и у них разное представление о том, за что именно надо платить большие деньги.

    Но каждый умный дизайнер понимает, что точку зрения клиента учитывать необходимо. Только как узнать, о чем думает владелец бизнеса? Как именно лицо, принимающее решения, принимает свои решения? Как узнать, что в голове у менеджера?

    Сегодня у тебя есть такая возможность. Марина Кир, клиентщик со стажем работы с крупными компаниями поделится секретами того, как на самом деле обстоят дела на той стороне.

     
    Telegram, 25 сен 2013
Участники складчины Клиентская сторона смогут написать отзыв
Наверх