1. Новые складчины: Показать еще

    19.11.2017: Фишки прибыльного трафика с Яндекс Директ 4.0 (Илья Цимбалист)

    19.11.2017: [Нетология] Копирайтинг: пишем профессионально (Роман Каган)

    19.11.2017: [Бизнес Молодость] Воркшоп SMM (Ксения Потапова,Татьяна Маричева,Михаил Дашкиев)

    19.11.2017: [Convert Monster] Google Adwords 3.0 (Антон Петроченков, Яков Осипенков)

    19.11.2017: Директ-Партнер 2.1. Практический тренинг по Яндекс. Директ (Илья Цымбалист и Алексей Лысенко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop ] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

    19.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    19.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    19.11.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

Куплено

Клиентомания (Игорь Манн)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 1 апр 2016.

Цена:
20000 руб
Взнос:
363 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
5/60

Основной список:

1. Aplication
2. TonyTu 3. tobiphotographer 4. Александр 81 5. Ули

Резервный список:

1. дима30
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Клиентомания (Игорь Манн)

    [​IMG]
    • Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
    • Повысите лояльность ваших клиентов
    • Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
    • Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
    • Получите весомое конкурентное преимущество
    • Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    • Определение клиентоориентированности
    • Способы удержать клиента
      • Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
      • Борьба с оттоком
      • Программы
    • Основные результаты внедрения клиентоориентированности
    • Составляющие клинтоориентированности
      • Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
      • Клиентоориентированный продукт или услуга
      • Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
        • Точки контакта
        • Клиентоориентированные техника и технологии
      • Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал
    • Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность
      • Мотивация
      • Обучение
      • Контроль
      • Найм правильных сотрудников
    • Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
      • Каких клиентов надо «увольнять»
      • Жалоба как подарок
      • Обратная связь
      • Что делать с жалобами и замечаниями
    • Лучшие зарубежные и отечественные практики
    • Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
    • Короткий обзор лучших книг по теме
    • Подробный план внедрения
     
    Aplication, 1 апр 2016
  2. дима30
    дима30 Должник
    -
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2016
    дима30, 8 апр 2016
  3. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Все, что связано с оплатой нужно писать в реквизиты)
     
    Aplication, 8 апр 2016
Участники складчины Клиентомания (Игорь Манн) смогут написать отзыв
Наверх