1. Новые складчины: Показать еще

    28.05.2018: Видеоурок о съемке и обработке портретов (Алексей Казанцев)

    28.05.2018: Астрологическое Прогнозирование (Алексей Голоушкин) (1 блок)

    28.05.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

    27.05.2018: ПП для ТП 2.0. Правильное питание для твоего преображения (Василий Смольный)

    27.05.2018: [Аудиокнига] Свободу мозгу! Что сковывает наш мозг и как вырвать его из тисков

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.05.2018: КатСоу МК Белье Комплект Синди и Бриджит

    27.05.2018: [Lizzi M] Мастер-класс по вязанию нового изделия от его эскиза до готовой вещи

    27.05.2018: [Тедди] Французский бульдог выкройка + инструкция + видео-уроки (Лилины зверята)

    27.05.2018: [Валяние] [Роспись] МК по тонированию игрушки

    27.05.2018: Курс "На встречу стилю" Лирия Холдина старт 15.06.2018

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    27.05.2018: Мастер класс «Брошь жук» (Валентина Тельпиз)

    27.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    27.05.2018: Быстрый метаболизм: худеем по голливудской системе (Ирина Казазаева)

    27.05.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

Куплено

Клиентомания (Игорь Манн)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 1 апр 2016.

Цена:
20000 руб
Взнос:
363 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
7/60

Список участников складчины:

1. Aplication
2. TonyTu 3. tobiphotographer 4. Александр 81 5. Ули 6. aakoroleva2222 7. Dirond
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Клиентомания (Игорь Манн)

    [​IMG]
    • Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
    • Повысите лояльность ваших клиентов
    • Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
    • Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
    • Получите весомое конкурентное преимущество
    • Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    • Определение клиентоориентированности
    • Способы удержать клиента
      • Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
      • Борьба с оттоком
      • Программы
    • Основные результаты внедрения клиентоориентированности
    • Составляющие клинтоориентированности
      • Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
      • Клиентоориентированный продукт или услуга
      • Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
        • Точки контакта
        • Клиентоориентированные техника и технологии
      • Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал
    • Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность
      • Мотивация
      • Обучение
      • Контроль
      • Найм правильных сотрудников
    • Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
      • Каких клиентов надо «увольнять»
      • Жалоба как подарок
      • Обратная связь
      • Что делать с жалобами и замечаниями
    • Лучшие зарубежные и отечественные практики
    • Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
    • Короткий обзор лучших книг по теме
    • Подробный план внедрения
     
    Aplication, 1 апр 2016
    оля1348 нравится это.
  2. дима30
    дима30 Должник
    -
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2016
    дима30, 8 апр 2016
  3. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Все, что связано с оплатой нужно писать в реквизиты)
     
    Aplication, 8 апр 2016
Участники складчины Клиентомания (Игорь Манн) смогут написать отзыв
Наверх