1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: Стратегия FxMax4 PRO (ПолуАВТОМАТИЧЕСКАЯ версия Август 2016!, прибыль до 30-60% в месяц на депозит!)

    21.10.2017: [Convertmonster] Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер (Антон Петроченков)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

    21.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

Клиентология (Филип Грейвс )

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 31 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Клиентология (Филип Грейвс )

    Клиентология
    Чего на самом деле хотят ваши покупатели

    [​IMG]
    О книге
    В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психологии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов.

    Для кого эта книга

    Книга будет полезна всем, кому интересна психология покупателя — бизнесменам, политикам, маркетологам.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что ее написал Филип Грейвс, один из ведущих мировых экспертов по анализу поведения потребителей. Многолетняя работа помогла ему выявить расхождение между тем, что люди говорят на опросах, и тем, как они поступают на самом деле. Грейвс поднимает действительно важные вопросы, актуальные в том числе для нашей страны.

    Фишки книги

    «Клиентология» очень хорошо написана. Она получила восторженные отзывы специалистов. В частности, Кевин Хоган, известный американский психолог, автор книг «Психология убеждения» и «Психология влияния», утверждает, что эта книга — «превосходное руководство, помогающее понять, чего люди хотят и чего не хотят и почему...»

    В 2010 году «Клиентология» вошла в десятку лучших деловых книг Amazon.

     
    Shrek, 31 дек 2015
Участники складчины Клиентология (Филип Грейвс ) смогут написать отзыв
Наверх