1. Новые складчины: Показать еще

    25.05.2018: Метод наколки (Светлана Яблонская)

    25.05.2018: [VikiSews] 4 новые выкройки. Жакеты Ноэль и Оливия. Платья Джиа и Полин. Рост 162-168. Все размеры.

    25.05.2018: Вечный заработок на хостингах от 120 000 рублей в месяц. Пакет "Максимальный" (Денис Киселев)

    25.05.2018: [Glarchik] МК Создание лисички

    25.05.2018: [Гермополь] Любовь в картах Таро

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    25.05.2018: [@igorzuevich] Реклама в Instagram Версия 2.0 Игорь Зуевич

    25.05.2018: Сексуальное развитие и образование для женщины (Юлия Мангалам)

    25.05.2018: Star Passive Lead зарабаток

    25.05.2018: Переводы курсов (ваши предложения)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2018: Мастер класс «Брошь жук» (Валентина Тельпиз)

    25.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    25.05.2018: Тренинг "Работа с обидами" (Влада Попутаровская @vladaolegovna)

    25.05.2018: Авторский проект на миллион (Сергей Загородников)

    24.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

Запись

Клиентология (Филип Грейвс)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 31 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Клиентология (Филип Грейвс)

    Клиентология
    Чего на самом деле хотят ваши покупатели

    [​IMG]
    О книге
    В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психологии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов.

    Для кого эта книга

    Книга будет полезна всем, кому интересна психология покупателя — бизнесменам, политикам, маркетологам.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что ее написал Филип Грейвс, один из ведущих мировых экспертов по анализу поведения потребителей. Многолетняя работа помогла ему выявить расхождение между тем, что люди говорят на опросах, и тем, как они поступают на самом деле. Грейвс поднимает действительно важные вопросы, актуальные в том числе для нашей страны.

    Фишки книги

    «Клиентология» очень хорошо написана. Она получила восторженные отзывы специалистов. В частности, Кевин Хоган, известный американский психолог, автор книг «Психология убеждения» и «Психология влияния», утверждает, что эта книга — «превосходное руководство, помогающее понять, чего люди хотят и чего не хотят и почему...»

    В 2010 году «Клиентология» вошла в десятку лучших деловых книг Amazon.

     
    Другие складчины раздела
    Нафаня, 31 дек 2015
Участники складчины Клиентология (Филип Грейвс) смогут написать отзыв
Наверх