1. Новые складчины: Показать еще

    23.11.2017: Как выйти замуж. [Пакет начальный] (Юлия Ланске)

    23.11.2017: Магия рун для защиты и материального благополучия (Грин Евгении)

    23.11.2017: «Кремлевская» аэробика для мышц и кожи лица (Константин Медведев)

    23.11.2017: Нумерология как профессия. Книга 3. Китайская школа нумерологии (Айрэн По)

    23.11.2017: Домашний фейсфитнес. Упражнения для здоровья кожи и мышц лица (Алена Россошинская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.11.2017: Как выйти замуж. [Пакет начальный] (Юлия Ланске)

    23.11.2017: Торгуем вместе Анастасия Тарасова nastya_docs

    23.11.2017: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей? (Алексей Кальсин)

    23.11.2017: Уникальная авторская школа игры на гитаре.

    23.11.2017: Курс Эффективного трейдинга от Артема Звездина

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    23.11.2017: ОНЛАЙН КВЕСТ-МАРАФОН «ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ» (Арканум)

    23.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    23.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    23.11.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

Запись

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 2 май 2013.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/100

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели...

    Клиентология
    Чего на самом деле хотят ваши покупатели

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




    [​IMG]
    Оглавление:
    О чем эта книга

    В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психологии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов.
    Для кого эта книга

    Книга будет полезна всем, кому интересна психология покупателя — бизнесменам, политикам, маркетологам.
    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что ее написал Филип Грейвс, один из ведущих мировых экспертов по анализу поведения потребителей. Многолетняя работа помогла ему выявить расхождение между тем, что люди говорят на опросах, и тем, как они поступают на самом деле. Грейвс поднимает действительно важные вопросы, актуальные в том числе для нашей страны.
    Фишки книги

    «Клиентология» очень хорошо написана. Она получила восторженные отзывы специалистов. В частности, Кевин Хоган, известный американский психолог, автор книг «Психология убеждения» и «Психология влияния», утверждает, что эта книга — «превосходное руководство, помогающее понять, чего люди хотят и чего не хотят и почему...»
    В 2010 году «Клиентология» вошла в десятку лучших деловых книг Amazon.
    Хороший перевод.
    Покупаться будет в эл. виде тут:


    Стоимость: 250 р.
     
    Нафаня, 2 май 2013
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Zander
    3. Лизок
    4. Aplication
    5. Aplication
    6. Нафаня
    7. alex2506
    Загрузка...
Участники складчины Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели... смогут написать отзыв
Наверх