1. Новые складчины: Показать еще

    28.03.2024: Модная футболка (Вероника Степанова)

    28.03.2024: Брюки с люксовой обработкой (Вероника Степанова)

    28.03.2024: [Вяжи.ру] Топ спицами Shona (Irene Lin)

    28.03.2024: Обучение дизайну Resciencer. Стань дизайнером и собери портфолио. Тариф Основной (Инсаф Ихсанов)

    28.03.2024: [Вяжи.ру] Вязаный ажурный топ Love Letter (Veronika Lindberg)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Сombo | i'm f*cking star + No0 (pinkmint_mua)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    26.03.2024: Восстановление желчного и печени 2024 (Тимофей Кармацкий)

Доступно

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели, 2013 (Филип Грейвс)

Тема найдена по тегам:
Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Claire_le_chat
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели, 2013 (Филип Грейвс)

    [​IMG]
    Оглавление:
    О чем эта книга

    В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психологии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов.

    Для кого эта книга
    Книга будет полезна всем, кому интересна психология покупателя — бизнесменам, политикам, маркетологам.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что ее написал Филип Грейвс, один из ведущих мировых экспертов по анализу поведения потребителей. Многолетняя работа помогла ему выявить расхождение между тем, что люди говорят на опросах, и тем, как они поступают на самом деле. Грейвс поднимает действительно важные вопросы, актуальные в том числе для нашей страны.

    Фишки книги
    «Клиентология» очень хорошо написана. Она получила восторженные отзывы специалистов. В частности, Кевин Хоган, известный американский психолог, автор книг «Психология убеждения» и «Психология влияния», утверждает, что эта книга — «превосходное руководство, помогающее понять, чего люди хотят и чего не хотят и почему...»

    В 2010 году «Клиентология» вошла в десятку лучших деловых книг Amazon.
    Хороший перевод.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2021
    Нафаня, 2 май 2013
  2. Похожие складчины
    1. Весенний луч
      Весенний луч , 17 авг 2020 , в разделе: Книги
    2. Zander
    Загрузка...
Наверх