1. Новые складчины: Показать еще

    21.09.2017: Послушание без криков и угроз (Людмила Шарова)

    21.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.09.2017: Конструирование базовой основы лифа (Ирина Паукште)

    21.09.2017: [Шитье] Построение брюк (Ирина Паукште)

    21.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.09.2017: Послушание без криков и угроз (Людмила Шарова)

    21.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    20.09.2017: [Приватно] Отличный курс по Яндекс.Директу от профи

    20.09.2017: [EMPO] Курсы SEO с гарантией роста позиций 2017

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.09.2017: BetGarant Live v2.0! Без привязки!!!

    21.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    21.09.2017: Звучи - и властвуй курс развития голоса и техники речи (Рандэльф)

    20.09.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

Запись

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 2 май 2013.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/100

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели...

    Клиентология
    Чего на самом деле хотят ваши покупатели

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




    [​IMG]
    Оглавление:
    О чем эта книга

    В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психологии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов.
    Для кого эта книга

    Книга будет полезна всем, кому интересна психология покупателя — бизнесменам, политикам, маркетологам.
    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что ее написал Филип Грейвс, один из ведущих мировых экспертов по анализу поведения потребителей. Многолетняя работа помогла ему выявить расхождение между тем, что люди говорят на опросах, и тем, как они поступают на самом деле. Грейвс поднимает действительно важные вопросы, актуальные в том числе для нашей страны.
    Фишки книги

    «Клиентология» очень хорошо написана. Она получила восторженные отзывы специалистов. В частности, Кевин Хоган, известный американский психолог, автор книг «Психология убеждения» и «Психология влияния», утверждает, что эта книга — «превосходное руководство, помогающее понять, чего люди хотят и чего не хотят и почему...»
    В 2010 году «Клиентология» вошла в десятку лучших деловых книг Amazon.
    Хороший перевод.
    Покупаться будет в эл. виде тут:


    Стоимость: 250 р.
     
    Bulion, 2 май 2013
Участники складчины Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели... смогут написать отзыв
Наверх