1. Новые складчины: Показать еще

    19.04.2018: Онлайн-интенсив "Личнaя Безопaсность. Личнoстный Рoст. Цeли" (Иpинa Белoзёрскaя)

    19.04.2018: [Бизнес Молодость] Все курсы 2018 года Бм институт(Михаил Дашкиев)

    19.04.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс по ордену и двум парам серег(Katrina Mayzengelter)

    19.04.2018: [Вышивка] Мастер-класс (Ирена Гаша) по вышивке от кутюр "Птица счастья"

    19.04.2018: Школа цифровой живописи (Татьяна Дмитриева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.04.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс "Брошь-орхидея на каркасе"(Katrina Mayzengelter)

    19.04.2018: ELITE E-mail маркетинг 2018

    19.04.2018: Marketing Gamers - Клиенты из Youtube

    19.04.2018: Подписка Прогнозов На Месяц от betfaq

    19.04.2018: [Викисевс] Видео-курс по конструированию, моделированию и пошиву юбки

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2018: Видеокурс «Секреты лечения гипертонии от доктора Шишонина» (Александр Шишонин)

    19.04.2018: Тренинг "Анжелика" ВИП комплект (Елена Фоменкова)

    19.04.2018: Access bars - Путь к богу для каждого (Елена Киреенкова)

    19.04.2018: [Fashion Element ] Конструирование по методике «Мюллер и сын»

    19.04.2018: Скорочтение (Константин Дудин)

Запись

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 2 май 2013.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели...

    Клиентология
    Чего на самом деле хотят ваши покупатели

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




    [​IMG]
    Оглавление:
    О чем эта книга

    В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психологии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов.
    Для кого эта книга

    Книга будет полезна всем, кому интересна психология покупателя — бизнесменам, политикам, маркетологам.
    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что ее написал Филип Грейвс, один из ведущих мировых экспертов по анализу поведения потребителей. Многолетняя работа помогла ему выявить расхождение между тем, что люди говорят на опросах, и тем, как они поступают на самом деле. Грейвс поднимает действительно важные вопросы, актуальные в том числе для нашей страны.
    Фишки книги

    «Клиентология» очень хорошо написана. Она получила восторженные отзывы специалистов. В частности, Кевин Хоган, известный американский психолог, автор книг «Психология убеждения» и «Психология влияния», утверждает, что эта книга — «превосходное руководство, помогающее понять, чего люди хотят и чего не хотят и почему...»
    В 2010 году «Клиентология» вошла в десятку лучших деловых книг Amazon.
    Хороший перевод.
    Покупаться будет в эл. виде тут:


    Стоимость: 250 р.
     
    Нафаня, 2 май 2013
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Zander
    3. Лизок
    4. Aplication
    5. Aplication
    6. Нафаня
    7. alex2506
    Загрузка...
Участники складчины Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели... смогут написать отзыв
Наверх