1. Новые складчины: Показать еще

    24.02.2018: VIP прогнозы на спорт от betservice (проходимость более 70%!)

    24.02.2018: [swetulekkk] МК платье

    24.02.2018: Путь к мечте или шаги к цели (vladaolegovna)

    24.02.2018: Интерактивная 21-дневная детокс-программа Каникулы для тела (Ирина Дудник)

    24.02.2018: [ladies-school] Элегантный флирт на свидании

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2018: Путь к мечте или шаги к цели (vladaolegovna)

    24.02.2018: Секрет успеха. Шьем стеганую сумочку, кошелечек, картхолдер (Валентина Букеева)

    24.02.2018: Тренинг по заработку в Facebook «FB 2.0»: с 0 до 100$ в сутки за 30 дней

    24.02.2018: «Facebook 2.0» — с 0 до 100$ в сутки за 30 дней (Александр Борисов)

    23.02.2018: Мастер-класс Фотозона

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    23.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    23.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    23.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

    23.02.2018: [Ревитоника] Как управлять гормонами, чтобы сохранить молодость и красоту (Анастасия Плещева)

Запись

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 2 май 2013.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели...

    Клиентология
    Чего на самом деле хотят ваши покупатели

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




    [​IMG]
    Оглавление:
    О чем эта книга

    В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психологии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов.
    Для кого эта книга

    Книга будет полезна всем, кому интересна психология покупателя — бизнесменам, политикам, маркетологам.
    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что ее написал Филип Грейвс, один из ведущих мировых экспертов по анализу поведения потребителей. Многолетняя работа помогла ему выявить расхождение между тем, что люди говорят на опросах, и тем, как они поступают на самом деле. Грейвс поднимает действительно важные вопросы, актуальные в том числе для нашей страны.
    Фишки книги

    «Клиентология» очень хорошо написана. Она получила восторженные отзывы специалистов. В частности, Кевин Хоган, известный американский психолог, автор книг «Психология убеждения» и «Психология влияния», утверждает, что эта книга — «превосходное руководство, помогающее понять, чего люди хотят и чего не хотят и почему...»
    В 2010 году «Клиентология» вошла в десятку лучших деловых книг Amazon.
    Хороший перевод.
    Покупаться будет в эл. виде тут:


    Стоимость: 250 р.
     
    Нафаня, 2 май 2013
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Zander
    3. Лизок
    4. Aplication
    5. Aplication
    6. Нафаня
    7. alex2506
    Загрузка...
Участники складчины Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели... смогут написать отзыв
Наверх