1. Новые складчины: Показать еще

    21.06.2018: Восстановление женской гормональной системы (Светлана Калмыкова)

    21.06.2018: Бизнес-Завод 2.0. Трехдневная программа по развитию главных предпринимательских навыков

    21.06.2018: Основы женского здоровья: интимные мышцы, Вагитон (Екатерина Марипоса)

    21.06.2018: Комплексная растяжка + Гимнастика для лица FACEBUILDING. 60-дневный курс (Анна Канюк)

    21.06.2018: Колористика полный курс (Наталия Найда)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.06.2018: Духовная Интеграционика

    20.06.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    20.06.2018: [WordPress] 68 профессиональных плагинов и 28 премиум тем от WPEKA

    20.06.2018: [Loftschool] Комплексное обучение PHP (2018)

    20.06.2018: [ntschool] Курс Php. Школа современных технологий

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    21.06.2018: Шаблоны писем, удваивающих продажи (Ольга Луценко)(2017)

    21.06.2018: Связочные цепи. Клиника. Диагностика. Лечение (Семинар Академии ПК проф.Васильевой)

    21.06.2018: Стань мастером продаж (Тони Роббинс)(2018)

    20.06.2018: Пакет потрясающих пресетов от Амира Агаева @amir_agaev для Lr + Lr Mobile (DNG)

Запись

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 2 май 2013.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели...

    Клиентология
    Чего на самом деле хотят ваши покупатели

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




    [​IMG]
    Оглавление:
    О чем эта книга

    В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психологии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов.
    Для кого эта книга

    Книга будет полезна всем, кому интересна психология покупателя — бизнесменам, политикам, маркетологам.
    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что ее написал Филип Грейвс, один из ведущих мировых экспертов по анализу поведения потребителей. Многолетняя работа помогла ему выявить расхождение между тем, что люди говорят на опросах, и тем, как они поступают на самом деле. Грейвс поднимает действительно важные вопросы, актуальные в том числе для нашей страны.
    Фишки книги

    «Клиентология» очень хорошо написана. Она получила восторженные отзывы специалистов. В частности, Кевин Хоган, известный американский психолог, автор книг «Психология убеждения» и «Психология влияния», утверждает, что эта книга — «превосходное руководство, помогающее понять, чего люди хотят и чего не хотят и почему...»
    В 2010 году «Клиентология» вошла в десятку лучших деловых книг Amazon.
    Хороший перевод.
    Покупаться будет в эл. виде тут:


    Стоимость: 250 р.
     
    Нафаня, 2 май 2013
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Zander
    3. Лизок
    4. Aplication
    5. Aplication
    6. Нафаня
    7. alex2506
    Загрузка...
Участники складчины Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели... смогут написать отзыв
Наверх