1. Новые складчины: Показать еще

    25.11.2017: Мышление Успешного Трейдера 2016-2017 (Александр Пурнов)

    25.11.2017: Постобработка(cg-school.org)

    25.11.2017: Курс трансформация тела (Елена Бахтина)

    25.11.2017: Магия слова, или Секреты русского языка (Нарина Осиян)

    25.11.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.11.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    25.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    25.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    25.11.2017: "Соответствие конституциональных типов аюрведической и китайской медицины"

    24.11.2017: Скоро Новый Год Собаки-3

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.11.2017: Постобработка(cg-school.org)

    25.11.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

    25.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    25.11.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    25.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

Запись

Клиентогенерация [Повтор]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 28 янв 2016.

Цена:
750 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Клиентогенерация [Повтор]

    Клиентогенерация.
    Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь
    Брайан Дж. Кэрролл

    Книга отражает современные подходы к процессу клиентогенерации.
    И я уверен, что эти подходы будут действенны на протяжении очень долгого времени.

    Игорь Манн
    [​IMG]

    Серия: Книги, которые дочитывают
    Цифровая книга
    Издательство Pushbooks
    ISBN: 978-5-906084-01-9
    [​IMG]
    Брайан Дж. Кэрролл (Brian J. Carroll)

    Брайан Кэрролл является исполнительным директором прикладных исследований в MECLABS и основателем InTouch и MECLABS. Является ведущим экспертом лидогенерации и регулярно цитируется в многочисленных публикациях.

    Почему стоит купить эту книгу?
    • Вы узнаете из каких источников можно получать лидов.
    • Сможете повысить конверсию целевых страниц на 20% и больше.
    • Узнаете как эффективнее выстроить систему продаж.
    Стоимость: 750 рублей
    Продающй сайт:


    --
    Клиентогенерация - лучшая книга по маркетингу, которую я читал за последнее время! Издательство Pushbooks сделало великолепный выбор книги для старта.

    --
    Понравились push-письма. Бывает, кажется, что тема в книге не раскрыта полностью или она настолько интересна, что хочется читать еще и еще. Push-письма в этом помогают, они расширяют информационное поле по заданной тематике и мотивируют на действия.

    --
    Читать так читать! Учиться — по-честному! Иной раз круговорот жизни затягивал меня в другие интересные сферы и отвлекал от построения идеальной воронки продаж... Я забывала о Брайане Кэрролле... Но вечером в почтовом ящике меня находил Пушер: задавал мне вопросы, проверял домашнее задание, ставил передо мной задачи.

    --
    Основная идея книги: «клиентогенерацией надо заниматься системно». И это правильно. Системность — то, чего на самом деле почти всем не хватает.

    --
    А вообще, в книге очень много полезной информации. Впереди много работы — по созданию программы нагрева лидов, системы учёта ROI в работе с лидами, замыканию циклов между маркетингом и продажами. В книге дан чёткий и подробный перечень мероприятий, действий, которые можно «брать и внедрять». Было бы желание.

    --
    Цель книги: создать модель КлиентоГенерации.
    Создание постоянного притока клиентов многочисленным и способами -> Нагрев лидов, работа с потенциальными клиентами -> Существующие клиенты (сервис)

    --
    Если читать бизнес-литературу, то именно такую. Таблицы, списки, четкие рекомендации к действию — все понятно и по делу. В принципе, интуитивно и программно мы в компании уже работаем по многим процессам, описанным в книге. Однако с удовольствием добавим в свою работу новые источники получения лидов и некоторые инструменты для наших идейных лидеров.

    --
    327 страниц, которые способны на корню изменить ваше мнение о продажах и маркетинге. Это книга Брайана Дж. Кэролла «Клиентогенерация: как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь».

    --
    Как сформулировать ценностное предложение? Как транслировать его на конкретных контактных лиц? Без создания программы интегрированных маркетинговых коммуникаций никак не обойтись. Путь этот долог и труден, но цель стоит того. Воронка продаж сама не закрутится, требуются совместные и согласованные усилия всех участников процесса.

    --
    В книге особое внимание уделяется взаимодействию всех отделов компании на пути к прибыли. Это особенно важно, т.к. многие отделы продаж и отделы маркетинга спорят между собой или, как минимум, недопонимают друг друга. Пояснения, как правильно сесть и обсудить детали на самом деле очень важны.

    --
    В книге дан пошаговый алгоритм по генерации, нагреву и поддержания контакта с лидами и клиентами. Что делать для привлечения лидов, какие инструменты применять для разогрева интереса, как помочь принять решение сотрудничать с вашей компанией, как и что делать после покупки.

    --
    Автор даёт общую картину, как связать воедино действия отделов маркетинга, ИТ и продаж, чтобы достичь синергетического эффекта.

    --
    В книге написано обо всех этапах клиентогенерации: что такое лид вообще и качественный в частности? Как получить лид? Пошаговая инструкция по обработке лида? Кто за что отвечает?

    --
    Если вы начинающий продажник, советую прочитать книгу целиком. Для опытных сейлзов можно посоветовать обратить внимание только на отдельные темы, чтобы оптимизировать систему продаж.
    Книга (в сочетании с высылаемыми инструкциями и материалами) станет вашим аудитором и наставником. Успешных продаж!
    Предыдущая складчина: https://www.skladchina.biz/threads/ПОВТОР-Клиентогенерация.29599/
     
    Telegram, 28 янв 2016
Участники складчины Клиентогенерация [Повтор] смогут написать отзыв
Наверх