1. Новые складчины: Показать еще

    17.01.2017: Торги по банкротству (Иван Рыков)

    17.01.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров)

    17.01.2017: Схема заработка с хорошим доходом

    17.01.2017: SEO актив (Пётр Сухоруких)

    17.01.2017: Как похудеть просто сидя на стуле, ничего не делая (Виктор Луганский)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.01.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    16.01.2017: Мини-курс "Знаки рынка. Price Action" (Светлана Шевчун)

    16.01.2017: Супер скидка - Zennoposter 5 Standart -30%

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.01.2017: Система "Money Booster" + (Павел Михеев)

    17.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    16.01.2017: Магическая книга желаний (Baltasar Frater, Soror Manira)

    16.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

    15.01.2017: Исцеление финансовой ситуации ( Инна Рыжкова)

Запись

Клиентогенерация [Повтор]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 28 янв 2016.

Цена:
750 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Клиентогенерация [Повтор]

      Клиентогенерация.
      Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь
      Брайан Дж. Кэрролл

      Книга отражает современные подходы к процессу клиентогенерации.
      И я уверен, что эти подходы будут действенны на протяжении очень долгого времени.

      Игорь Манн
      [​IMG]

      Серия: Книги, которые дочитывают
      Цифровая книга
      Издательство Pushbooks
      ISBN: 978-5-906084-01-9
      [​IMG]
      Брайан Дж. Кэрролл (Brian J. Carroll)

      Брайан Кэрролл является исполнительным директором прикладных исследований в MECLABS и основателем InTouch и MECLABS. Является ведущим экспертом лидогенерации и регулярно цитируется в многочисленных публикациях.

      Почему стоит купить эту книгу?
      • Вы узнаете из каких источников можно получать лидов.
      • Сможете повысить конверсию целевых страниц на 20% и больше.
      • Узнаете как эффективнее выстроить систему продаж.
      Стоимость: 750 рублей
      Продающй сайт:


      --
      Клиентогенерация - лучшая книга по маркетингу, которую я читал за последнее время! Издательство Pushbooks сделало великолепный выбор книги для старта.

      --
      Понравились push-письма. Бывает, кажется, что тема в книге не раскрыта полностью или она настолько интересна, что хочется читать еще и еще. Push-письма в этом помогают, они расширяют информационное поле по заданной тематике и мотивируют на действия.

      --
      Читать так читать! Учиться — по-честному! Иной раз круговорот жизни затягивал меня в другие интересные сферы и отвлекал от построения идеальной воронки продаж... Я забывала о Брайане Кэрролле... Но вечером в почтовом ящике меня находил Пушер: задавал мне вопросы, проверял домашнее задание, ставил передо мной задачи.

      --
      Основная идея книги: «клиентогенерацией надо заниматься системно». И это правильно. Системность — то, чего на самом деле почти всем не хватает.

      --
      А вообще, в книге очень много полезной информации. Впереди много работы — по созданию программы нагрева лидов, системы учёта ROI в работе с лидами, замыканию циклов между маркетингом и продажами. В книге дан чёткий и подробный перечень мероприятий, действий, которые можно «брать и внедрять». Было бы желание.

      --
      Цель книги: создать модель КлиентоГенерации.
      Создание постоянного притока клиентов многочисленным и способами -> Нагрев лидов, работа с потенциальными клиентами -> Существующие клиенты (сервис)

      --
      Если читать бизнес-литературу, то именно такую. Таблицы, списки, четкие рекомендации к действию — все понятно и по делу. В принципе, интуитивно и программно мы в компании уже работаем по многим процессам, описанным в книге. Однако с удовольствием добавим в свою работу новые источники получения лидов и некоторые инструменты для наших идейных лидеров.

      --
      327 страниц, которые способны на корню изменить ваше мнение о продажах и маркетинге. Это книга Брайана Дж. Кэролла «Клиентогенерация: как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь».

      --
      Как сформулировать ценностное предложение? Как транслировать его на конкретных контактных лиц? Без создания программы интегрированных маркетинговых коммуникаций никак не обойтись. Путь этот долог и труден, но цель стоит того. Воронка продаж сама не закрутится, требуются совместные и согласованные усилия всех участников процесса.

      --
      В книге особое внимание уделяется взаимодействию всех отделов компании на пути к прибыли. Это особенно важно, т.к. многие отделы продаж и отделы маркетинга спорят между собой или, как минимум, недопонимают друг друга. Пояснения, как правильно сесть и обсудить детали на самом деле очень важны.

      --
      В книге дан пошаговый алгоритм по генерации, нагреву и поддержания контакта с лидами и клиентами. Что делать для привлечения лидов, какие инструменты применять для разогрева интереса, как помочь принять решение сотрудничать с вашей компанией, как и что делать после покупки.

      --
      Автор даёт общую картину, как связать воедино действия отделов маркетинга, ИТ и продаж, чтобы достичь синергетического эффекта.

      --
      В книге написано обо всех этапах клиентогенерации: что такое лид вообще и качественный в частности? Как получить лид? Пошаговая инструкция по обработке лида? Кто за что отвечает?

      --
      Если вы начинающий продажник, советую прочитать книгу целиком. Для опытных сейлзов можно посоветовать обратить внимание только на отдельные темы, чтобы оптимизировать систему продаж.
      Книга (в сочетании с высылаемыми инструкциями и материалами) станет вашим аудитором и наставником. Успешных продаж!
      Предыдущая складчина: https://www.skladchina.biz/threads/ПОВТОР-Клиентогенерация.29599/
       
      Telegram, 28 янв 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [ПОВТОР] Клиентогенерация

        Telegram, 22 фев 2014, в разделе: Электронные книги
      2. Aplication
        Куплено

        Клиентогенерация. Как выглядит идеальная воронка продаж B2B (Вадим Дозорцев)

        Aplication, 8 дек 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Telegram
        Запись

        Клиентогенерация Как построить идеальную воронку...

        Telegram, 13 июл 2013, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Куплено

        Клиентогенерация (Брайан Дж. Кэрролл)

        Telegram, 29 янв 2013, в разделе: Электронные книги
      5. Telegram
        Запись

        [Повтор] Устала уставать. Простые способы...

        Telegram, 3 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Telegram
        Запись

        [Повтор] Скрипт фермы "Твиттер Групп" всего за 2500...

        Telegram, 3 окт 2016, в разделе: Программы, скрипты
      7. Telegram
        Запись

        [Повтор] Панорамная фотография (Profileschool)

        Telegram, 3 окт 2016, в разделе: Курсы по фото и видео

Наверх