1. Новые складчины: Показать еще

    18.09.2019: Вяжем базовый кардиган (dudareva.galina)

    18.09.2019: [My stitch] Пошив нижнего белья (Алена Марданова)

    18.09.2019: [Академия Facebook Таргетологов] Facebook Profi. Пакет Standart (Влад Корнеев)

    18.09.2019: [Шитье] Боди и не только (lingerie_academy)

    18.09.2019: Чек-лист "Периодическое голодание" + "Как избавиться от целлюлита" (Юлия Козлова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.09.2019: Чек-лист "Периодическое голодание" + "Как избавиться от целлюлита" (Юлия Козлова)

    18.09.2019: Чек-лист "Как избавиться от целлюлита" (Юлия Козлова)

    18.09.2019: Чек-лист "Периодическое голодание" (Юлия Козлова)

    18.09.2019: Обновленный прототипикурс 4.0. Пакет "База" (Татьяна Гмырина)

    18.09.2019: Макияж как эмоциональный маркетинг (Рада Русских)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.09.2019: Вяжем базовый кардиган (dudareva.galina)

    18.09.2019: [Шитье] Боди и не только (lingerie_academy)

    18.09.2019: Секреты астрологии: искусство управления событиями. Май (Павел Андреев)

    18.09.2019: Веб-дизайнер - профессионал. Создание востребованных макетов (Даниил Волосатов)

    18.09.2019: [InGenium] Работа с установками и проекциями. Вариант Продвинутый (Павел Дементьев)

Доступно

Клиентогенерация. Как выглядит идеальная воронка продаж B2B (Вадим Дозорцев)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 8 дек 2016.

Хештеги:
Цена:
2800 руб
Взнос:
122 руб
Организатор:
Aplication

Список участников складчины:

1. Aplication
2. Collonel 3. MiShi 4. JAliana 5. tvoe56 6. fx21 7. Марат48 8. Alex_74
Записаться
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Клиентогенерация. Как выглядит идеальная воронка продаж B2B (Вадим Дозорцев)

    [​IMG]
    • Зачем воспитывать в себе и сотрудниках «вороночное мышление»?
    • Как геометрия воронки продаж подскажет точки роста?
    • Какая мотивационная система сработает эффективнее?
    И самое главное, какие шаги нужно сделать, для того чтобы построить идеальные воронки продаж в своем бизнесе.


    Механизмы, которые приводят в действие отделы продаж, не всегда отлажены. Как выстроить идеальную систему, подходящую именно вашему бизнесу, за какими показателями следить, где усилить контроль – обо всем этом смотрите в видео от ведущего эксперта в области продаж, генерального директора компании Berner&Stafford, Вадима Дозорцева.

    Курс содержит
    • Оценка эффективности продавцов
    • Планирование и контроль. Связка
    • Различные формы воронки продаж. Точки роста
    • Мотивационные схемы
    • Оценка эффективности CRM-системы
    • 5 шагов эффективности продаж
     
    Aplication, 8 дек 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Лизок
    5. Zander
    6. Нафаня
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Клиентогенерация. Как выглядит идеальная воронка продаж B2B (Вадим Дозорцев) смогут написать отзыв
Наверх