1. Новые складчины: Показать еще

    18.06.2019: [Вязание] МК Универсальная майка-топ (Татьяна Одинцова)

    18.06.2019: Влюбить за 9 1/2 недель (Саша Правило)

    18.06.2019: Курс по отношениям (Амиран Сардаров)

    18.06.2019: [Кондитерка] Бисквитные торты 4 рецепта (Анна и Король)

    18.06.2019: Учимся петь всего за неделю. Уровень «Новичок» (Анастасия Георгиевская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.06.2019: Зефироторт - это просто (Ирина Юркова)

    18.06.2019: Вкусно ротику. Книга первая. 102 рецепта (Ирина Сазонова)

    18.06.2019: Лечимся вкусно! Рецепты и рекомендации ведущих диетологов (Инна Метельская-Шереметьева)

    18.06.2019: [Вязание] Детский Кардиган Double (miel.babystudio)

    18.06.2019: [ASRTOLOGIKA] Школа Светланы Будиной. Ваш звездный портрет 1 ступень

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.06.2019: Курс по отношениям (Амиран Сардаров)

    18.06.2019: "Business Online". Бизнес онлайн за 30 дней! Стандарт (Дмитрий Постольник)

    18.06.2019: [amlab] Основы цветокоррекции в Capture One (Анна Аникина)

    18.06.2019: МК по росписи пряников - Интенсив 5 (Евгения Локтева)

    18.06.2019: Студия красоты с нуля (Юлиана Бондаренко)

Скрыть объявление
Любите делиться своим мнением и считаете, что умете этот делать? А давайте проверим?
Мы снова запускаем конкурс отзывов и обещаем сделать ваше мнение действительно ценным!
Главный приз – 5000 рублей и целых 20 призовых мест - подарков хватит на всех!
Как попробовать свои силы смотрите тут..
Доступно

Клиентогенерация. Как выглядит идеальная воронка продаж B2B (Вадим Дозорцев)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 8 дек 2016.

Хештеги:
Цена:
2800 руб
Взнос:
122 руб
Организатор:
Aplication

Список участников складчины:

1. Aplication
2. Collonel 3. MiShi 4. JAliana 5. tvoe56 6. fx21 7. Марат48 8. Alex_74
Записаться
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Клиентогенерация. Как выглядит идеальная воронка продаж B2B (Вадим Дозорцев)

    [​IMG]
    • Зачем воспитывать в себе и сотрудниках «вороночное мышление»?
    • Как геометрия воронки продаж подскажет точки роста?
    • Какая мотивационная система сработает эффективнее?
    И самое главное, какие шаги нужно сделать, для того чтобы построить идеальные воронки продаж в своем бизнесе.


    Механизмы, которые приводят в действие отделы продаж, не всегда отлажены. Как выстроить идеальную систему, подходящую именно вашему бизнесу, за какими показателями следить, где усилить контроль – обо всем этом смотрите в видео от ведущего эксперта в области продаж, генерального директора компании Berner&Stafford, Вадима Дозорцева.

    Курс содержит
    • Оценка эффективности продавцов
    • Планирование и контроль. Связка
    • Различные формы воронки продаж. Точки роста
    • Мотивационные схемы
    • Оценка эффективности CRM-системы
    • 5 шагов эффективности продаж
     
    Aplication, 8 дек 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Лизок
    5. Gerokopter
    6. Нафаня
    7. Gerokopter
    Загрузка...
Участники складчины Клиентогенерация. Как выглядит идеальная воронка продаж B2B (Вадим Дозорцев) смогут написать отзыв
Наверх