1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 2-й месяц (Альбина Скрипка)

    21.10.2017: [Convertmonster] Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер (Антон Петроченков)

    21.10.2017: "Денежные пальцы" - от 7000 рублей в день.(Сергей Абросимов)

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: [abakus] Ментальная арифметика

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

    21.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    21.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

    20.10.2017: Живая разбериха (Надежда Счастливая)

Запись

Клиентогенерация Как построить идеальную воронку...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 13 июл 2013.

Цена:
1200 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Клиентогенерация Как построить идеальную воронку...

    Клиентогенерация
    Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь
    Брайан Дж. Кэролл


    Электронная книга + автоконсалтинг( Push- письма)
    [​IMG]
    [​IMG]У вас сложный продукт или услуга, и на принятие решения клиенту понадобиться долгое время?
    [​IMG]У вас нет четкой стратегии и планов продаж?
    [​IMG]У вас много конкурентов, и нужно найти способ стать уникальным для своего клиента?
    Тогда книга нужна вам!


    Что такое PushBook?
    Как обычно читают деловую книгу? Большинство после прочтения сразу же забывают, что в ней написано.
    Цель PushBook-сделать так , чтобы после отличной книги вы обязательно воплотили в жизнь идеи , о которых прочитали . Наряду с полезной информацией вы получите целую обучающую систему !
    В течении двух месяцев после приобретения PushBook вы будете получать материалы , которые помогут вам действовать : напоминания, обучающие материалы, чек-листы и подсказки от экспертов,- все, что нужно для мощной мотивации.
    Мы- команда PushBooks - будем с вами на всех этапах от прочтения до внедрения , ведь вместе добиваться результата гораздо проще и интереснее!
    Вот как оценил эту книгу крупнейший специалист в области клиентогенерации Вадим Дозорцев:


    Продажник

     
    Telegram, 13 июл 2013
Участники складчины Клиентогенерация Как построить идеальную воронку... смогут написать отзыв
Наверх