" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Домик мухомор (Наталья Березина)

    26.04.2024: Брюки-бананы (Татьяна Макаренко)

    26.04.2024: Ключи к внутренней бесконечности, Россыпи бисера,Да не иссякнет. Комплект из 3 книг (Олег Телемский)

    25.04.2024: Декор куличей в витражной технике (Наталья Семенова)

    25.04.2024: Джемпер Незабудка (Татьяна Макаренко)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

Доступно

Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху (Питер Фейдер, Сара Томс)

Тема найдена по тегам:
Цена:
379 руб
Взнос:
59 руб
Организатор:
Весенний луч

Список участников складчины:

1. Весенний луч 2. tanatar15 3. PavlaHa 4. Сириус
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Весенний луч
    Весенний луч Организатор складчин

    Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху (Питер Фейдер, Сара Томс)

    [​IMG]

    Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок.
    Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без их учета даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно.

    Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности.
    Ключевые аспекты такой стратегии – полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем.
    Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов, чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании.

    Впервые на русском языке представлена книга, в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности.
    Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томс объясняют, как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании, как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя.

    Особенности реализации стратегии клиентоцентричности рассмотрены на примере таких организаций, как крупный ритейлер Best Buy, гигант игровой индустрии Electronic Arts, бейсбольный клуб «Лос-Анджелес Доджерс».
    Вы убедитесь, что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов, которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.
    • Дата перевода: 2021
    • Дата написания: 2018
    • Объем: 150 стр. 19 иллюстраций
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    23 ноя 2020
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 3 мар 2018 , в разделе: Пикап, секс, отношения
    2. Нафаня
      Нафаня , 7 мар 2018 , в разделе: Пикап, секс, отношения
    3. Нафаня
    4. Stromden
      Stromden , 18 мар 2019 , в разделе: Книги
    5. Лиса Краса
    6. Хомяк_убийца
      Хомяк_убийца , 13 дек 2021 , в разделе: Дети и родители
    7. Nespuma
    Загрузка...
  3. Весенний луч
    Весенний луч Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 379 руб. Взнос с каждого участника: 59 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 24 Ноябрь 2020 года
     
    Весенний луч, 23 ноя 2020
Наверх