1. Новые складчины: Показать еще

    22.09.2017: Типографика и вёрстка (Артем Горбунов)

    22.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    22.09.2017: Стратегия ставок Макса Переса (Евгений Тоболкин)

    22.09.2017: Результативное управление: как получать максимум от сотрудников (Ольга Паратнова)

    22.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    22.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    21.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

    21.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Витамины и здоровое питание (Наталья Зубарева)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    22.09.2017: Онлайн Бездельник Формула - Клик за Кликом Профит...(Михаил Гнедко)

    21.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

Запись

Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 17 май 2015.

Цена:
279 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на...




    Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
    Шеп Хайкен

    [​IMG]
    Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно так же компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.
    Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она ни занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.
    Совершенно ясно с самого начала, что эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов.


    Цена: 279 руб.
     
    Telegram, 17 май 2015
Участники складчины Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на... смогут написать отзыв
Наверх