1. Новые складчины: Показать еще

    25.11.2017: Сытый арбитражник (Александр Дунаев, Сергей Цветаев)

    25.11.2017: Брюки для всех (Галина Балановская)

    25.11.2017: Универсальный ключ к пошиву платьев (Лина Фролова)

    25.11.2017: Платье с рукавом реглан (Альбина Скрипка)

    25.11.2017: Мудрый вторник. Исполнение желаний (Глория Мур)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    24.11.2017: Скоро Новый Год Собаки-3

    24.11.2017: Скоро Новый Год Собаки-2

    24.11.2017: Новый онлайн мастер-класс по прическам и макияжу от ART4STUDIO "NEW YEAR PARTY"

    24.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    24.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

    24.11.2017: Обновлённая Азбука Flatlay. Курс о съемке в Instagram (mama uragana)

    24.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    24.11.2017: Апгрейд голоса (Михаил Рысак)

Запись

Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 17 май 2015.

Цена:
279 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на...




    Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
    Шеп Хайкен

    [​IMG]
    Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно так же компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.
    Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она ни занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.
    Совершенно ясно с самого начала, что эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов.


    Цена: 279 руб.
     
    Telegram, 17 май 2015
Участники складчины Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на... смогут написать отзыв
Наверх