1. Новые складчины: Показать еще

    23.02.2018: Акварельная весна (Ирина Мещерякова)

    23.02.2018: Вебинар: Эмоции (Александр Палиенко)

    23.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    23.02.2018: Белая схема.От 60 000 р в месяц

    23.02.2018: [Fashion Element] Люксовая верхняя одежда (Кейт Роменски)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.02.2018: Мастер-класс Фотозона

    23.02.2018: Почувствуй себя европейским дизайнером (Гульнара Вахитова)

    23.02.2018: Как получать 4295 долларов в месяц дополнительно

    23.02.2018: Секрет успеха. Шьем стеганую сумочку, кошелечек, картхолдер (Валентина Букеева)

    23.02.2018: [Шитье] Художественная стежка 1

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    23.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    23.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    23.02.2018: Быстрые 50000 рублей на Вашем смартфоне (Евгений Толстов)

    23.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

Запись

Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 17 май 2015.

Цена:
279 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне




    Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
    Шеп Хайкен

    [​IMG]
    Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно так же компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.
    Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она ни занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.
    Совершенно ясно с самого начала, что эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов.


    Цена: 279 руб.
     
    Telegram, 17 май 2015
Участники складчины Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне смогут написать отзыв
Наверх