1. Новые складчины: Показать еще

    23.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    23.09.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. Пакет GOLD 2016-2017 (Олег Селифанов)

    23.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

    23.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    23.09.2017: Прибыльный удалённый интернет-магазин за 50 дней (Сергей Балакирев и Мария Белякова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

    23.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    23.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    23.09.2017: Как раскрутить свой товар через соцсети. От А до Я! (Видеоуроки)

    23.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    23.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Audio-Psy-модуль «Разрушение лени, инертности и духовной слабости»

Запись

Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (Шеп Хайкен)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 20 июн 2015.

Цена:
279 руб
Взнос:
279 руб
Организатор:
Bulion

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (Шеп Хайкен)

    Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне

    [​IMG]
    От производителя

    Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно так же компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.

    Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она ни занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.

    Совершенно ясно с самого начала, что эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов.


     
    Bulion, 20 июн 2015
Участники складчины Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (Шеп Хайкен) смогут написать отзыв
Наверх