1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Диетические десерты (Ксения Муравлёва)

    24.04.2018: Первый шаг: клеточное исцеление и восстановление организма (Ара и Анна Аруш)

    24.04.2018: Как научить ребенка пересказывать (Екатерина Додонова)

    24.04.2018: Здоровая кожа (Евгений Тихомиров, Мария Тихомирова, Евгения Гондюхина)

    24.04.2018: Карточки Монтессори

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: [Шитье] В офис и на каждый день

    24.04.2018: Пошив халата и сорочки

    24.04.2018: Двухмесячные курсы экспресс-подготовки к школе

    24.04.2018: Продвижение в Гугле. SEO в Google 2018

    24.04.2018: [Кукла]Гардероб для куклы

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: [Школа Кайлас] Сангая 6 (Андрей Дуйко)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

Запись

Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (Шеп Хайкен)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 20 июн 2015.

Цена:
279 руб
Взнос:
279 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (Шеп Хайкен)

    Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне

    [​IMG]
    От производителя

    Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно так же компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.

    Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она ни занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.

    Совершенно ясно с самого начала, что эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов.


     
    Нафаня, 20 июн 2015
Участники складчины Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (Шеп Хайкен) смогут написать отзыв
Наверх