1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

    20.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    20.02.2018: Моя система восстановления позвоночника "Светофор" (Александра Бонина)

    20.02.2018: Съемка выписки из роддома (Настя Околот)

    20.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2018: Летняя распродажа пакет "хочу все" (Ирина Жгарева)

    19.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    19.02.2018: Питание детей от года до совершеннолетия (Анна Зименская)

    19.02.2018: Жизнь до года. Экологично (Наталья Сведовая)

    19.02.2018: Здоровые дети. Экологично (Наталья Сведовая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

    19.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    19.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    19.02.2018: Магазин Вконтакте - первые продажи без вложений

    19.02.2018: Питание (Михаил Рысак)

Запись

Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (Шеп Хайкен)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 20 июн 2015.

Цена:
279 руб
Взнос:
279 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (Шеп Хайкен)

    Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне

    [​IMG]
    От производителя

    Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно так же компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.

    Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она ни занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.

    Совершенно ясно с самого начала, что эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов.


     
    Нафаня, 20 июн 2015
Участники складчины Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (Шеп Хайкен) смогут написать отзыв
Наверх