1. Новые складчины: Показать еще

    21.11.2017: Супердоходные сайты от А до Я Платинум версия (Мapия Дepигина)

    21.11.2017: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей? (Алексей Кальсин)

    21.11.2017: Обучающий курс по языку LUA

    21.11.2017: 9 фотоуроков по пошиву сумок +лекала (Алёна Острогляд

    21.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    21.11.2017: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    20.11.2017: Алексей Дерябин - новый тренинг "Энергетика и...

    20.11.2017: Курс Эффективного трейдинга от Артема Звездина

    20.11.2017: Таргетированная реклама #Вконтакте от А до Я - 5.0 + VIP (Антон Михайлов, Роман Шарафутдинов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: Путешествие в Италию (Максим Шаинский)

    20.11.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    20.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    20.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    20.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

Запись

Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (Шеп Хайкен)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 20 июн 2015.

Цена:
279 руб
Взнос:
279 руб
Организатор:
Нафаня

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (Шеп Хайкен)

    Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне

    [​IMG]
    От производителя

    Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно так же компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.

    Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она ни занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.

    Совершенно ясно с самого начала, что эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов.


     
    Нафаня, 20 июн 2015
Участники складчины Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (Шеп Хайкен) смогут написать отзыв
Наверх