1. Новые складчины: Показать еще

    16.12.2017: Скетчбук. Курс на развитие креативности (Школа моды FashionSchoolOnline)

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    16.12.2017: Ворожба (Алёна Полынь)

    16.12.2017: От 2 000 до 10 000 рублей в день на ставках на футбол (средняя версия)

    16.12.2017: Мастерская персонального брендинга (Маргарита Былинина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    15.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

    15.12.2017: Справочник 60 Цзя Цзы (Юлия Бальсина)

    15.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Методика "Долларовый софт-стрим 2018" система Dollar Soft Stream 2018 (Дмитрий Капустин)

    15.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    15.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    15.12.2017: Дивидендный ИИС: покупаем акции и облигации (Лариса Морозова)

    15.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    14.12.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

Запись

Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов (Элина Слободянюк)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 5 сен 2014.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/100

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов (Элина Слободянюк)

    Электронная книга
    Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов

    [​IMG]
    В этой книге автор представляет собранные по крупицам приемы и способы работы со словом, предложением, текстом. Всем, кто осваивает профессию копирайтера, будет полезно проанализировать массу интересных примеров из практики отечественных (и не только) рекламистов: от слоганов крупных компаний до причудливых фраз маленьких фирм.

    Книга приучает четко выражать свои мысли, перечитывать, анализировать и адекватно оценивать придуманное.

    Для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью, всех тех, кто пишет рекламные тексты.


     
    Последнее редактирование: 19 мар 2016
    Нафаня, 5 сен 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Zander
    5. alex2506
    6. Zander
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов (Элина Слободянюк) смогут написать отзыв
Наверх