1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.10.2017: Астрология живого человека, или 10 типичных ошибок начинающих астрологов (Павел Андреев)

    19.10.2017: Товарная машина 2017 (Виталий Окунев)

    19.10.2017: Обучение ОНЛАЙН заработку

    19.10.2017: Интенсив по созданию прибыльных онлайн школ (Влад Гурьянов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Школа трехлетки

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    19.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

Запись

Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов (Элина Слободянюк)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 5 сен 2014.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/100

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов (Элина Слободянюк)

    Электронная книга
    Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов

    [​IMG]
    В этой книге автор представляет собранные по крупицам приемы и способы работы со словом, предложением, текстом. Всем, кто осваивает профессию копирайтера, будет полезно проанализировать массу интересных примеров из практики отечественных (и не только) рекламистов: от слоганов крупных компаний до причудливых фраз маленьких фирм.

    Книга приучает четко выражать свои мысли, перечитывать, анализировать и адекватно оценивать придуманное.

    Для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью, всех тех, кто пишет рекламные тексты.


     
    Последнее редактирование: 19 мар 2016
    Shrek, 5 сен 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Shrek
    3. Shrek
    4. Zander
    5. alex2506
    6. Zander
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов (Элина Слободянюк) смогут написать отзыв
Наверх