1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: "Конструирование и технология пошива кожаных сумок" (Алёна Острогляд)

    22.10.2017: Пленэр. Алтай-2017. Сюжет #11. Горный поток (Сергей Курбатов)

    22.10.2017: Пленэр. Алтай-2017. Сюжет #6. Сосновый джаз (Сергей Курбатов)

    22.10.2017: Пленэр. Алтай-2017. Сюжет #2. Село за рекой (Сергей Курбатов)

    22.10.2017: Пленэр. Алтай-2017. Сюжет #8. Прибрежные скалы (Сергей Курбатов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    22.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

Запись

Кейс по увеличению трафика с Яндекса в 2 раза

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 3 сен 2013.

Цена:
2000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Кейс по увеличению трафика с Яндекса в 2 раза

    Похоже, Яндекс реально перешел от слов к делу и роль ссылок (особенно некачественных) упала ниже плинтуса, а резко выросла роль релевантного и правильного сео-контента.

    Пациент – интернет-магазин по продаже автозапчастей для иномарок (но наработки кейса можно применить к любому магазину или сайту с большим количеством страниц и желательно старше 6 месяцев с момента полной индексации). Поступил на продвижение ко мне 3 июля 2013г.

    Регионы продвижения - Москва, СПБ, Нижний Новгород.

    Параметры сайта - ТИЦ80, ПР3, проиндексировано в Яндексе 2800 страниц, сайту 3 года, ЯК, продвигался раньше в агрегаторах, но в начале 2013 года ссылки сняли и больше они не закупались. Хотя по Соломоно осталось до сих пор 340 старых ссылок – в основном с Блогуна и соцсетей.

    Была поставлена задача - в 2 раза увеличить органический трафик с Яндекса в 2 раза за 2 месяца – с 4000 до 8000 уников в месяц. По Гуглу задача не ставилась, т.к. на тот момент трафик с Гугла был больше, чем с Яндекса.
    Задача была решена досрочно – 29.08.13. Скриншот 1 Яндекс-Метрики приведен ниже
    Объективности ради отмечу, что трафик с Гугла немного упал (предполагаю потому, что Гугл сейчас больше Яндекса любит ссылки и меньше качественный сео-контент). Но суммарный месячный трафик Гугл + Яндекс вырос с 9582 уника до 12707, т.е. на 33%

    Материальные затраты для достижения такого результата в моем случае – около 3000 руб., трудозатраты – 18 часов рабочего времени.

    Все это не могло не привести к серьезному росту продаж. Продажи в августе 2013 выросли на 30%, а это очень серьезные деньги при среднем чеке в 5-10 тыс. руб.


    Автоматизация – метод был применен исключительно ручной, он требует лишь умения работать со статистикой и создавать правильное ТЗ для копирайтеров.

    Кому будет полезен данный кейс – сео-специалистам, веб-мастерам и продвинутым в сео владельцам сайтов, желающим сэкономить деньги и трудозатраты с помощью продвижения в Яндексе без ссылок.

    Насколько подробен кейс – все разжевано очень подробно, до мельчайших нюансов, но без воды – голая практика и опыт.

    Можно ли в Яндексе продвинуться быстрее, чем через 2 месяца?
    Думаю, что можно, практически уверен в этом, но минимум за 1 месяц. Это зависит от скорости Вашей работы (18 трудочасов можно растянуть и на месяц, и на 2 дня всего) и от скорости переиндексации в Яндексе (научу, как ее конкретно ускорить).

    Стоимость: 2000 рублей.
     
    Telegram, 3 сен 2013
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Лизок
    3. Shrek
    4. Aplication
    5. Shrek
    6. Aplication
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Кейс по увеличению трафика с Яндекса в 2 раза смогут написать отзыв
Наверх