1. Новые складчины: Показать еще

    23.01.2018: Годовая подписка на Jerry Ghionis

    23.01.2018: Тетрадь Ментальная арифметика "Абакус" для детей...

    23.01.2018: Деньги на автомате (Олег Дмитриев)

    23.01.2018: Свадебный воркшоп (Riccardo Fasoli и Kreativ Wedding) на русском языке

    23.01.2018: Имиджмейкинг - дистанционный курс (Анна Чигиринских Институт Репутационных Технологий "Art & Image")

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.01.2018: Тетрадь Ментальная арифметика "Абакус" для детей...

    23.01.2018: Вебинар "Таинство близости" (Юлия Судакова)

    23.01.2018: Вебинар "ДЕТОКС!" от Katia Txi

    23.01.2018: Проблемы аллергии (Потоки здоровья)

    23.01.2018: 5 вебинаров о построении красивой фигуры (Лана Ши)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.01.2018: от 20 000 рублей на чужих видео в YouTube (Матвей Северянин)

    23.01.2018: Главные тренды Инстаграм 2018 года (Ксения Потапова)

    23.01.2018: SEX-ПРОСВЕТЛЕНИЕ. Только для девушек (автор Zap)

    22.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    22.01.2018: Защиты. На все случаи жизни (Алексей Губанов)

Запись

Кейс по увеличению целевого трафика и продаж интернет...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 28 янв 2015.

Цена:
3000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Кейс по увеличению целевого трафика и продаж интернет...

    Согласитесь, вкусная тема вынесена в название поста — увеличение целевого трафика и продаж интернет магазина без покупки ссылок. Многим кажется, что такого не бывает. Раньше я тоже так думал. Но времена меняются, меняется и отношение поисковых систем к покупным ссылкам с бирж и агрегаторов и качеству сайтов. Новое время — новые методы продвижения сайтов.

    Полгода назад, в августе 2013, заметив резко ослабшую роль даже качественных линков в ранжировании коммерческих поисковых запросов, я решил провести 2 эксперимента по продвижению сайтов ИМ без ссылок совсем. Как раз подошли пациенты.

    Первый сайт — интернет-магазин по продаже автозапчастей для иномарок поступил на раскрутку ко мне 3 июля 2013г.

    Регион продвижения – Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород

    Параметры сайта – ТИЦ80, ПР3, проиндексировано в Яндексе 2800 страниц, сайту 3 года, ЯК, продвигался раньше в агрегаторах, но в начале 2013 года ссылки сняли и больше они не закупались. Хотя по Соломоно осталось до сих пор 340 старых ссылок – в основном с Блогуна и соцсетей.

    Была поставлена задача – в 2 раза увеличить органический трафик с Яндекса в 2 раза за 2 месяца – с 4000 до 8000 уников в месяц. По Гуглу задача не ставилась, т.к. на тот момент трафик с Гугла был больше, чем с Яндекса.

    Задача была решена досрочно – 29.08.13. Что было сделано. Проведена внутренняя оптимизация по оригинальной методике, которая будет представлена в кейсе.

    Скриншот 1 Яндекс-Метрики приведен ниже. Все рисунки кликабельны.
    [​IMG]
    Объективности ради отмечу, что трафик с Гугла немного упал. Но суммарный месячный трафик Гугл + Яндекс вырос с 9582 уника до 12707, т.е. на 33% — см. скриншот 2
    [​IMG]
    Скриншот из Метрики по источникам трафика из ПС по целевым визитам (цель — вход в корзину). Рост целевых визитов по Яндексу — 30% за август
    [​IMG]
    Продажи в августе 2013 выросли на 30%, а это очень серьезные деньги при среднем чеке в 5-10 тыс. руб.

    Автор: Сергей Нижегородцев
     
    Telegram, 28 янв 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Telegram
    3. Telegram
    4. Нафаня
    5. Лизок
    6. Лизок
    7. Юлия555
    Загрузка...
Участники складчины Кейс по увеличению целевого трафика и продаж интернет... смогут написать отзыв
Наверх