1. Новые складчины: Показать еще

    21.02.2018: [Juso Cakes] Многоярусный торт и свадебные тренды 2018

    21.02.2018: Мир Ванахейм (Велимира)

    21.02.2018: Идеальный landing page.ПРОДАЮЩИЙ САЙТ ЗА 1 ДЕНЬ!

    21.02.2018: Красивые мамочки (Саша Зверева)

    21.02.2018: Астрология смерти (Павел Андреев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.02.2018: Мастер денежного благополучия - выход на новый финансовый уровень (Юлия Мазур)

    21.02.2018: Агрегатор поиска торгов государственного и муниципального имущества

    21.02.2018: [Тедди] Милейшее создание

    21.02.2018: Защита от колдовства

    21.02.2018: Обучающая программа - Telegraph (Антон Музалёв)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2018: [Juso Cakes] Многоярусный торт и свадебные тренды 2018

    21.02.2018: Идеальный landing page.ПРОДАЮЩИЙ САЙТ ЗА 1 ДЕНЬ!

    21.02.2018: [Бизнес Молодость] Метаморфозы онлайн (Михаил Дашкиев)

    21.02.2018: Активации Силы Рода (Александр Иваницкий)

    21.02.2018: Эффективные методики при гинекологических недугах (Мария Милани)

Запись

Кейс по увеличению целевого трафика и продаж интернет магазина [без покупки ссылок]

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 3 май 2015.

Цена:
3000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Кейс по увеличению целевого трафика и продаж интернет магазина [без покупки ссылок]

    Согласитесь, вкусная тема вынесена в название поста — увеличение целевого трафика и продаж интернет магазина без покупки ссылок. Многим кажется, что такого не бывает. Раньше я тоже так думал. Но времена меняются, меняется и отношение поисковых систем к покупным ссылкам с бирж и агрегаторов и качеству сайтов. Новое время — новые методы продвижения сайтов.

    Полгода назад, в августе 2013, заметив резко ослабшую роль даже качественных линков в ранжировании коммерческих поисковых запросов, я решил провести 2 эксперимента по продвижению сайтов ИМ без ссылок совсем. Как раз подошли пациенты.

    Первый сайт — интернет-магазин по продаже автозапчастей для иномарок поступил на раскрутку ко мне 3 июля 2013г.

    Регион продвижения – Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород

    Параметры сайта – ТИЦ80, ПР3, проиндексировано в Яндексе 2800 страниц, сайту 3 года, ЯК, продвигался раньше в агрегаторах, но в начале 2013 года ссылки сняли и больше они не закупались. Хотя по Соломоно осталось до сих пор 340 старых ссылок – в основном с Блогуна и соцсетей.

    Была поставлена задача – в 2 раза увеличить органический трафик с Яндекса в 2 раза за 2 месяца – с 4000 до 8000 уников в месяц. По Гуглу задача не ставилась, т.к. на тот момент трафик с Гугла был больше, чем с Яндекса.

    Задача была решена досрочно – 29.08.13. Что было сделано. Проведена внутренняя оптимизация по оригинальной методике, которая будет представлена в кейсе.

    Скриншот 1 Яндекс-Метрики приведен ниже. Все рисунки кликабельны.
    [​IMG]
    Объективности ради отмечу, что трафик с Гугла немного упал. Но суммарный месячный трафик Гугл + Яндекс вырос с 9582 уника до 12707, т.е. на 33% — см. скриншот 2
    [​IMG]
    Скриншот из Метрики по источникам трафика из ПС по целевым визитам (цель — вход в корзину). Рост целевых визитов по Яндексу — 30% за август
    [​IMG]
    Продажи в августе 2013 выросли на 30%, а это очень серьезные деньги при среднем чеке в 5-10 тыс. руб.

     
    Telegram, 3 май 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Telegram
    3. Telegram
    4. Нафаня
    5. Лизок
    6. Лизок
    7. Юлия555
    Загрузка...
Участники складчины Кейс по увеличению целевого трафика и продаж интернет магазина [без покупки ссылок] смогут написать отзыв
Наверх