1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2017: Романтический квест - скачай и распечатай!

    20.02.2017: Как экономить на авиа билетах и отелях до 90% и хорошо на этом зарабатывать? (Алексей Виноград)

    20.02.2017: Большой денежный курс (Ольга Юрковская)

    20.02.2017: Доходный бизнес на E-mail рассылке

    20.02.2017: Легальный заработок на сером канале. Другая сторона You Tube (Вадим Лазурный)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2017: Подписка на баскетбол с догонами.

    19.02.2017: [Повтор] Работа с семейным прошлым,снятие "венца...

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

    18.02.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    18.02.2017: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов (Владимир Туров) 2017 г.

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2017: Романтический квест - скачай и распечатай!

    19.02.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    19.02.2017: Курс восточная медицина + программа СУ-ДЖОК на каждый день (Владимир Заворотный)

    19.02.2017: Мышечный панцирь (ast production)

    19.02.2017: Экспресс курс Easy Write. Как научиться писать так, чтобы тебя читали (Ольга Ермилова)

Запись

Как заставить новости компании работать на продажи

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 20 авг 2016.

Цена:
2100 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/21

Основной список:

1. Aplication
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      Как заставить новости компании работать на продажи

      Как заставить новости компании работать на продажи?

      Факт: Первый в мире пресс-релиз был опубликован в 1906 году.
      Прошло 60 лет, изменился мир и бизнес, а пресс-релизы все еще пишутся по правилам, созданным в 1950 году. А именно:
      * Для журналистов
      * Сухо, сжато
      * Без интриги



      Проблема пресс-релиза 21 века – сделать так, чтобы новость прочитали
      Раньше проблема была – как попасть в газету или журнал. Другими словами, как сделать так, чтобы журналист взял пресс-релиз и сделал из него интересную новость. Прошли годы – ситуация изменилась. Появились десятки новых каналов коммуникации с клиентами: корпоративный сайт, блоги, социальные сети, сообщества, прямая почтовая рассылка и многие другие каналы доставки информации от компании к клиентам.

      Вы можете опубликовать новость как платно, так и бесплатно и она точно попадет на глаза потенциальному клиенту. Но прочитает ли он ее? Заинтересует ли его скучный заголовок про «рейтинг корпоративного управления»? Проблема пресс-релиза 21 века – сделать так, чтобы новость прочитал клиент.

      Как? Писать для него – для читателя. Интересно, увлекательно, легко, с интригой. Да-да. В моих словах нет ошибок или опечаток. К пресс-релизам нужно подходить, как к рекламным текстам, конечно, с определенными оговорками. Какими? Об этом в курсе “Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи”

      [​IMG]

      Создан специально для PR-менеджеров и маркетологов, которые вынуждены регулярно готовить новости.

      В чем особенности курса?

      • 8 лекций в которых рассматривается цикл подготовки новости внутри компании от поиска новостного повода до оценки эффективности канала распространения.
      • Пошаговая система поиска новостных поводов. Босс дал план – выпускать по 1 новости в неделю? Вы просто не представляете, что делать? Где взять столько новостей? «Пресс-релиз» ставит систему – вы понимаете, как и где искать поводы, как их обрабатывать, как готовить новости.
      • Шаблоны создания новостей. Как писать новость о выпуске нового товара или услуги? Как писать новость, если компания принимает участие в выставке? Как писать новость, если компания выполнила заказ для клиента? Как писать новость, если событий в компании нет? Что делать, если новостной повод устарел? Вы беретеготовый шаблон, выполняете инструкцию и новость готова.
      • Объясняет, как новостями повысить продажи и привлечь новых клиентов. Новости могут и должны работать на продажи.
      • Помогает создавать новости для продвижения в социальных сетях. Пресс-релизы, написанные по новой схеме, отлично вписываются в социальные сети. У вас уже не просто новости, а интересные истории.
      За счет чего достигается результат?
      Простота подачи информации, пошаговый алгоритм, наглядные примеры. Курс создан мной – Дмитрием Котом, мастером продающих текстов, ведущим копирайтером Рунета. В курсе изложен мой опыт, знания, приемы, в эффективности которых я уверен.

      Я несколько лет проработал PR-менеджером в крупной IT-компании. Я написал более сотни пресс-релизов. Я прошел через 7 кругов ада корпоративного PR-менеджера и знаю, как действительно попадают в газеты и на ТВ. Я подготовил пресс-релизы для многих компаний, среди них:
      * Группа «Ангстрем» – первый и крупнейший российский производитель качественных фасованных круп.
      * Компания МобилМани Телеком – первый в России международный текстовый (SMS) оператор.
      * Компания Bercut – глобальный поставщик VAS-решений для телекоммуникационных холдингов
      * Агентство Affect, специализирующееся на «вирусном» продвижении брендов.



       
      Aplication, 20 авг 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
      2. Bulion
      3. Aplication
        Запись

        Чудо Феникса. Как заставить разорванные отношения (Лилия Родник)

        Aplication, 19 авг 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      4. Telegram
        Запись

        Как заставить данные говорить

        Telegram, 8 июл 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      5. Zander
        Запись

        Как заставить данные говорить (Институт бизнес аналитики)

        Zander, 9 июл 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      6. Bulion
        Запись

        Как заставить своего ребенка делать домашнее задание

        Bulion, 10 май 2016, в разделе: Дети и родители
      7. Bulion

Наверх