1. Новые складчины: Показать еще

    28.07.2017: Волшебные куколки из ткани и трикотажа (Елена Гриднева)

    28.07.2017: Карнеги: 150 упражнений, которые сделают вас мастером общения (Алекс Нарбут)

    28.07.2017: Интераура- Лечение и профилактика: Мигрень [Эксклюзив]

    28.07.2017: Стратегия "Волейбол 17" от хочу прогноз

    28.07.2017: Мастер-класс мишки Чук и Гек (mariyaaa)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.07.2017: 1560 ограничивающих убеждений и 1050 загрузок . Тета-хилинг

    28.07.2017: [Fl-StudioPro] Сведение электронной музыки до профессионального результата. (NEW)

    27.07.2017: Судьба и Я. Самоучитель в вопросах и ответах (Рами Блект)

    27.07.2017: Курс по дизайну одежды [Повтор]

    27.07.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.07.2017: Переформатирование мышечной системы (Александр Пасько)

    28.07.2017: Betgarant Live. Программа для ставок лайв

    28.07.2017: Прибыльная схема, доход +50к в месяц

    27.07.2017: [WebTrening] Где ваши деньги? (Филипп Богачев)

    26.07.2017: Чтение как приключение. Как читать с ребенком книги (Марина Озерова)

Запись

Как заставить новости компании работать на продажи

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 20 авг 2016.

Цена:
2100 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/21

Основной список:

1. Aplication
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication
      Aplication Организатор складчин

      Как заставить новости компании работать на продажи

      Как заставить новости компании работать на продажи?

      Факт: Первый в мире пресс-релиз был опубликован в 1906 году.
      Прошло 60 лет, изменился мир и бизнес, а пресс-релизы все еще пишутся по правилам, созданным в 1950 году. А именно:
      * Для журналистов
      * Сухо, сжато
      * Без интриги



      Проблема пресс-релиза 21 века – сделать так, чтобы новость прочитали
      Раньше проблема была – как попасть в газету или журнал. Другими словами, как сделать так, чтобы журналист взял пресс-релиз и сделал из него интересную новость. Прошли годы – ситуация изменилась. Появились десятки новых каналов коммуникации с клиентами: корпоративный сайт, блоги, социальные сети, сообщества, прямая почтовая рассылка и многие другие каналы доставки информации от компании к клиентам.

      Вы можете опубликовать новость как платно, так и бесплатно и она точно попадет на глаза потенциальному клиенту. Но прочитает ли он ее? Заинтересует ли его скучный заголовок про «рейтинг корпоративного управления»? Проблема пресс-релиза 21 века – сделать так, чтобы новость прочитал клиент.

      Как? Писать для него – для читателя. Интересно, увлекательно, легко, с интригой. Да-да. В моих словах нет ошибок или опечаток. К пресс-релизам нужно подходить, как к рекламным текстам, конечно, с определенными оговорками. Какими? Об этом в курсе “Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи”

      [​IMG]

      Создан специально для PR-менеджеров и маркетологов, которые вынуждены регулярно готовить новости.

      В чем особенности курса?

      • 8 лекций в которых рассматривается цикл подготовки новости внутри компании от поиска новостного повода до оценки эффективности канала распространения.
      • Пошаговая система поиска новостных поводов. Босс дал план – выпускать по 1 новости в неделю? Вы просто не представляете, что делать? Где взять столько новостей? «Пресс-релиз» ставит систему – вы понимаете, как и где искать поводы, как их обрабатывать, как готовить новости.
      • Шаблоны создания новостей. Как писать новость о выпуске нового товара или услуги? Как писать новость, если компания принимает участие в выставке? Как писать новость, если компания выполнила заказ для клиента? Как писать новость, если событий в компании нет? Что делать, если новостной повод устарел? Вы беретеготовый шаблон, выполняете инструкцию и новость готова.
      • Объясняет, как новостями повысить продажи и привлечь новых клиентов. Новости могут и должны работать на продажи.
      • Помогает создавать новости для продвижения в социальных сетях. Пресс-релизы, написанные по новой схеме, отлично вписываются в социальные сети. У вас уже не просто новости, а интересные истории.
      За счет чего достигается результат?
      Простота подачи информации, пошаговый алгоритм, наглядные примеры. Курс создан мной – Дмитрием Котом, мастером продающих текстов, ведущим копирайтером Рунета. В курсе изложен мой опыт, знания, приемы, в эффективности которых я уверен.

      Я несколько лет проработал PR-менеджером в крупной IT-компании. Я написал более сотни пресс-релизов. Я прошел через 7 кругов ада корпоративного PR-менеджера и знаю, как действительно попадают в газеты и на ТВ. Я подготовил пресс-релизы для многих компаний, среди них:
      * Группа «Ангстрем» – первый и крупнейший российский производитель качественных фасованных круп.
      * Компания МобилМани Телеком – первый в России международный текстовый (SMS) оператор.
      * Компания Bercut – глобальный поставщик VAS-решений для телекоммуникационных холдингов
      * Агентство Affect, специализирующееся на «вирусном» продвижении брендов.



       
      Aplication, 20 авг 2016
    2. Похожие складчины
      1. Bulion
      2. Лизок
      3. Bulion
      4. Tony.Korshunov
      5. Bulion
      6. Bulion
      7. Telegram
      Загрузка...
Участники складчины Как заставить новости компании работать на продажи смогут написать отзыв
Наверх