1. Новые складчины: Показать еще

    09.12.2016: Комплексное воздействие для лучшего результата: теория и практика (Александр Палиенко)

    09.12.2016: Таро Гномов. Бизнес ответы (Алексей Лобанов, Татьяна Бородина)

    09.12.2016: Женский тренер (Наталья Касьянова)

    09.12.2016: Новинка! Видео-курс: Заработок от $50 на Акциях США!

    09.12.2016: Бизнес в рекламной сфере

  2. Нужен организатор: Показать еще

    08.12.2016: Секретные Славянские Практики+Руна любви

    08.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    08.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

    08.12.2016: Подписка на субботние выпуски газеты Коммерсант (с...

    08.12.2016: New Total Bomb 2016

  3. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

Запись

Как заставить новости компании работать на продажи

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 20 авг 2016.

Цена:
2100 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/21

Основной список:

1. Aplication
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      Как заставить новости компании работать на продажи

      Как заставить новости компании работать на продажи?

      Факт: Первый в мире пресс-релиз был опубликован в 1906 году.
      Прошло 60 лет, изменился мир и бизнес, а пресс-релизы все еще пишутся по правилам, созданным в 1950 году. А именно:
      * Для журналистов
      * Сухо, сжато
      * Без интриги



      Проблема пресс-релиза 21 века – сделать так, чтобы новость прочитали
      Раньше проблема была – как попасть в газету или журнал. Другими словами, как сделать так, чтобы журналист взял пресс-релиз и сделал из него интересную новость. Прошли годы – ситуация изменилась. Появились десятки новых каналов коммуникации с клиентами: корпоративный сайт, блоги, социальные сети, сообщества, прямая почтовая рассылка и многие другие каналы доставки информации от компании к клиентам.

      Вы можете опубликовать новость как платно, так и бесплатно и она точно попадет на глаза потенциальному клиенту. Но прочитает ли он ее? Заинтересует ли его скучный заголовок про «рейтинг корпоративного управления»? Проблема пресс-релиза 21 века – сделать так, чтобы новость прочитал клиент.

      Как? Писать для него – для читателя. Интересно, увлекательно, легко, с интригой. Да-да. В моих словах нет ошибок или опечаток. К пресс-релизам нужно подходить, как к рекламным текстам, конечно, с определенными оговорками. Какими? Об этом в курсе “Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи”

      [​IMG]

      Создан специально для PR-менеджеров и маркетологов, которые вынуждены регулярно готовить новости.

      В чем особенности курса?

      • 8 лекций в которых рассматривается цикл подготовки новости внутри компании от поиска новостного повода до оценки эффективности канала распространения.
      • Пошаговая система поиска новостных поводов. Босс дал план – выпускать по 1 новости в неделю? Вы просто не представляете, что делать? Где взять столько новостей? «Пресс-релиз» ставит систему – вы понимаете, как и где искать поводы, как их обрабатывать, как готовить новости.
      • Шаблоны создания новостей. Как писать новость о выпуске нового товара или услуги? Как писать новость, если компания принимает участие в выставке? Как писать новость, если компания выполнила заказ для клиента? Как писать новость, если событий в компании нет? Что делать, если новостной повод устарел? Вы беретеготовый шаблон, выполняете инструкцию и новость готова.
      • Объясняет, как новостями повысить продажи и привлечь новых клиентов. Новости могут и должны работать на продажи.
      • Помогает создавать новости для продвижения в социальных сетях. Пресс-релизы, написанные по новой схеме, отлично вписываются в социальные сети. У вас уже не просто новости, а интересные истории.
      За счет чего достигается результат?
      Простота подачи информации, пошаговый алгоритм, наглядные примеры. Курс создан мной – Дмитрием Котом, мастером продающих текстов, ведущим копирайтером Рунета. В курсе изложен мой опыт, знания, приемы, в эффективности которых я уверен.

      Я несколько лет проработал PR-менеджером в крупной IT-компании. Я написал более сотни пресс-релизов. Я прошел через 7 кругов ада корпоративного PR-менеджера и знаю, как действительно попадают в газеты и на ТВ. Я подготовил пресс-релизы для многих компаний, среди них:
      * Группа «Ангстрем» – первый и крупнейший российский производитель качественных фасованных круп.
      * Компания МобилМани Телеком – первый в России международный текстовый (SMS) оператор.
      * Компания Bercut – глобальный поставщик VAS-решений для телекоммуникационных холдингов
      * Агентство Affect, специализирующееся на «вирусном» продвижении брендов.



       
      Aplication, 20 авг 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aplication
        Запись

        Чудо Феникса. Как заставить разорванные отношения (Лилия Родник)

        Aplication, 19 авг 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      2. Telegram
        Запись

        Как заставить данные говорить

        Telegram, 8 июл 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      3. Zander
        Запись

        Как заставить данные говорить (Институт бизнес аналитики)

        Zander, 9 июл 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      4. Bulion
        Запись

        Как заставить своего ребенка делать домашнее задание

        Bulion, 10 май 2016, в разделе: Дети и родители
      5. Bulion
      6. Telegram
        Запись

        Как заставить мужчин дарить подарки (Сергей Попов)

        Telegram, 11 апр 2015, в разделе: Курсы по эзотерике
      7. Telegram
        Запись

        Айнур Сафин: Копирайтинг-практикум: как заставить...

        Telegram, 30 дек 2014, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Наверх