1. Новые складчины: Показать еще

    18.10.2017: [AST production] Деньги. Анти-Эзотерика

    18.10.2017: [AST production] Деньги. Вирус нищеты

    18.10.2017: SYNERGY GLOBAL FORUM Главное событие года(Брайан Трейси, Р.Гандапас) 2015

    18.10.2017: [AST production] Деньги. Бабушкины установки

    18.10.2017: [AST production] Бедность. Позиция Жертвы

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Качественное изучение программы начальной школы за 1 - 5 КЛАСС (Виктория Кузнецова)

    18.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

Запись

Как зарабатывать на рекламе в Facebook

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Shrek, 12 июн 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
249 руб
Организатор:
Shrek

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Как зарабатывать на рекламе в Facebook

    [​IMG]
    • 1. Facebook - это самый свежий источник клиентов.

      Ещё пару лет назад Facebook был настоящим динозавром для рекламы… но в 2014 году компания вышла на рынок акций и начала развивать свою рекламную систему. Сейчас это идеальный источник клиентов для Вашего бизнеса. И чем быстрее Вы займете своё заслуженное место на этом золотом троне, тем быстрее Ваш кошелек будет расти от постоянного пополнения хрустящими купюрами.
    • 2. На Facebook люди намного охотнее реагируют на рекламу.
      Дело в том, что на Facebook ещё очень мало рекламы (да-да, и Ваших конкурентов там ещё нет… и Вы можете опередить их) и поэтому люди охотно на нее реагируют. Реклама еще не вызывает у них отторжения и рвотного рефлекса. Поэтому даже самая унылая и скучная реклама будет приносить результаты… но не долго… и только для самых быстрых - кто решится действовать уже сегодня. Те, кто опоздают или будут думать слишком долго - будут и дальше довольствоваться остатками.
    • 3. Запустить рекламу сможет даже младенец.

      Если Вы когда-нибудь пробовали запустить рекламу самостоятельно, то знаете - насколько всё это сложно и трудно. Надо собрать тысячи ключевых слов… написать сотни объявлений… следить за каждым объявлением и корректировать цену за показ или клик… в голове возникает только одна мысль: “Да ну к черту всё это, лучше заплачу специалисту” (но специалист может и сам не уметь настраивать правильную рекламу… вот только деньги от этого теряете Вы, а не специалист).

      Но… мы говорим о Facebook, где таких проблем нет. Сразу же после регистрации, когда я впервые увидел Facebook - я попробовал запустить свою рекламу. У меня ушло 5 минут и 17 секунд. Сейчас уходит ещё меньше времени… и Вы так же легко справитесь.

      Потому что для меня трафик всегда был больной темой и мне было сложно разбираться во всех этих сложных сервисах, а в Facebook разобрался легко и быстро.
    • 4. Снайперский прицел для поиска целевой аудитории.

      Вот это стало настоящей бомбой. Таких возможностей для подбора целевой аудитории я ещё нигде не видел. Теперь Вы сможете легко настроить крутую рекламу для любого своего бизнеса… и совершенно не важно в какой нише Вы работаете, потому что с этим снайперским прицелом Вы не сможете промахнуться.
    • 5. Масштабирование рекламной кампании в 2 клика.

      Что может быть лучше снайперского прицела по целевой аудитории? Только удивительная технология, которая в 2 клика находит всех, кто похож на Вашу целевую аудиорию… а это значит, что Вам останется только выдерживать поток продаж (но это уже совсем другие проблемы).
    • 6. Шпионский доступ к чужой целевой аудитории.
      Есть одна очень крутая фишка, о которой знают единицы (и это действительно так). С помощью этой простой технологии Вы можете легко запустить свою рекламу на целевую аудиторию конкурента… или партнера… или компании из другой области, но с такой же целевой аудиторией.
    • 7. Возможность запуститься без первоначального бюджета.
      Показывать рекламу своим клиентам… и тем, кто заинтересовался в Вашем продукте или услуге… никогда не было так просто. На Facebook работает тип постоплаты. Т.е. вначале Ваша реклама показывается, а потом Вы ее оплачиваете. Тем самым Вы сможете окупить рекламу и заработать еще до того, как Вам будет выставлен за нее счет!
    • 8. Используйте мой опыт и мои стратегии для получения клиентов из Facebook.
      Не буду скрывать. Самостоятельно изучать рекламу в Facebook сложно и муторно… что работает… что приносит результат… что приносит продажи… Нужно разобраться во многих деталях. В этом я лично помогу!
     
    Shrek, 12 июн 2016
Участники складчины Как зарабатывать на рекламе в Facebook смогут написать отзыв
Наверх