1. Новые складчины: Показать еще

    19.12.2017: Мини-курс по обработке от Артема Кондратенкова

    19.12.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    19.12.2017: Школа Шоппинга. Продвинутый курс - стилистика (Татьяна Тимофеева)

    19.12.2017: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    19.12.2017: Выбор Дат + программа Выбор Дат пакетное предложение

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    18.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    18.12.2017: Как выйти замуж. [Пакет начальный] (Юлия Ланске)

    18.12.2017: Видео Курс Александра Герчика

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    18.12.2017: "Успешный контакт" тариф "Эконом" (Сергей Абалмасов)

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    18.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

Запись

Как зарабатывать на рекламе в Facebook

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Нафаня, 12 июн 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
249 руб
Организатор:
Нафаня

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как зарабатывать на рекламе в Facebook

    [​IMG]
    • 1. Facebook - это самый свежий источник клиентов.

      Ещё пару лет назад Facebook был настоящим динозавром для рекламы… но в 2014 году компания вышла на рынок акций и начала развивать свою рекламную систему. Сейчас это идеальный источник клиентов для Вашего бизнеса. И чем быстрее Вы займете своё заслуженное место на этом золотом троне, тем быстрее Ваш кошелек будет расти от постоянного пополнения хрустящими купюрами.
    • 2. На Facebook люди намного охотнее реагируют на рекламу.
      Дело в том, что на Facebook ещё очень мало рекламы (да-да, и Ваших конкурентов там ещё нет… и Вы можете опередить их) и поэтому люди охотно на нее реагируют. Реклама еще не вызывает у них отторжения и рвотного рефлекса. Поэтому даже самая унылая и скучная реклама будет приносить результаты… но не долго… и только для самых быстрых - кто решится действовать уже сегодня. Те, кто опоздают или будут думать слишком долго - будут и дальше довольствоваться остатками.
    • 3. Запустить рекламу сможет даже младенец.

      Если Вы когда-нибудь пробовали запустить рекламу самостоятельно, то знаете - насколько всё это сложно и трудно. Надо собрать тысячи ключевых слов… написать сотни объявлений… следить за каждым объявлением и корректировать цену за показ или клик… в голове возникает только одна мысль: “Да ну к черту всё это, лучше заплачу специалисту” (но специалист может и сам не уметь настраивать правильную рекламу… вот только деньги от этого теряете Вы, а не специалист).

      Но… мы говорим о Facebook, где таких проблем нет. Сразу же после регистрации, когда я впервые увидел Facebook - я попробовал запустить свою рекламу. У меня ушло 5 минут и 17 секунд. Сейчас уходит ещё меньше времени… и Вы так же легко справитесь.

      Потому что для меня трафик всегда был больной темой и мне было сложно разбираться во всех этих сложных сервисах, а в Facebook разобрался легко и быстро.
    • 4. Снайперский прицел для поиска целевой аудитории.

      Вот это стало настоящей бомбой. Таких возможностей для подбора целевой аудитории я ещё нигде не видел. Теперь Вы сможете легко настроить крутую рекламу для любого своего бизнеса… и совершенно не важно в какой нише Вы работаете, потому что с этим снайперским прицелом Вы не сможете промахнуться.
    • 5. Масштабирование рекламной кампании в 2 клика.

      Что может быть лучше снайперского прицела по целевой аудитории? Только удивительная технология, которая в 2 клика находит всех, кто похож на Вашу целевую аудиорию… а это значит, что Вам останется только выдерживать поток продаж (но это уже совсем другие проблемы).
    • 6. Шпионский доступ к чужой целевой аудитории.
      Есть одна очень крутая фишка, о которой знают единицы (и это действительно так). С помощью этой простой технологии Вы можете легко запустить свою рекламу на целевую аудиторию конкурента… или партнера… или компании из другой области, но с такой же целевой аудиторией.
    • 7. Возможность запуститься без первоначального бюджета.
      Показывать рекламу своим клиентам… и тем, кто заинтересовался в Вашем продукте или услуге… никогда не было так просто. На Facebook работает тип постоплаты. Т.е. вначале Ваша реклама показывается, а потом Вы ее оплачиваете. Тем самым Вы сможете окупить рекламу и заработать еще до того, как Вам будет выставлен за нее счет!
    • 8. Используйте мой опыт и мои стратегии для получения клиентов из Facebook.
      Не буду скрывать. Самостоятельно изучать рекламу в Facebook сложно и муторно… что работает… что приносит результат… что приносит продажи… Нужно разобраться во многих деталях. В этом я лично помогу!
     
    Нафаня, 12 июн 2016
Участники складчины Как зарабатывать на рекламе в Facebook смогут написать отзыв
Наверх