1. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2018: Групповой полный интернет курс Таро. (Сергей Савченко)

    20.04.2018: Частотное разложение. Просто, как дважды два: ускоряем ретушь фото (Евгений Карташов)

    20.04.2018: [Smart - меню] Десерты

    20.04.2018: Идеальная попа 3.0, март 2018 (Екатерина Усманова)

    20.04.2018: Валяние игрушек из шерсти МК от профи (Елена Федоряк)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.04.2018: Полный курс лекций серии "Психология любви" (Саша Иванов)

    20.04.2018: Тренинг "Деньги" (Татьяна Зарецкая)

    20.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

    20.04.2018: Большая пряничная онлайн-школа (Вера Черневич)

    20.04.2018: 260$ в неделю с помощью CPA (7offers, actionpay, kma.biz и т.д.)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2018: [MUZBIZNES] Музыка для кино и мультипликации (Дмитрий Балакин)

    20.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    20.04.2018: Обработка детских фотографий в Photoshop (Ирина Калмыкова)

    20.04.2018: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" 2018 обновленная программа (Татьяна Тимофеева)

    20.04.2018: Pro Деньги (Лилия Нилова)

Запись

Как выбрать пиарщика (Инна Алексеева)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 11 сен 2016.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как выбрать пиарщика (Инна Алексеева)

    [​IMG]
    Программа


    Вам нужен пиарщик. Точнее, вам нужен PR, а с исполнителем этих функций вы еще не определились. Что лучше для вашей компании: коммуникационное агентство или внутренний специалист? Как найти эффективного пиарщика на рынке, когда на вашу вакансию приходит по 150–300 резюме или они не приходят вообще? Выбирать лучшего кандидата порой приходится, основываясь на интуиции или методом проб и ошибок в виде череды испытательных сроков. Кто-то требует представить портфолио и ориентируется на него. Кто-то верит исключительно рекомендациям. На мастер-классе генеральный директор PR-агентства PR Partner Инна Алексеева расскажет, как привлекать кандидатов на позицию пиарщика, проводить отсев и выбирать самых лучших специалистов.

     
    Нафаня, 11 сен 2016
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
    2. Aplication
    3. annushka89
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Bercer
    Загрузка...
Участники складчины Как выбрать пиарщика (Инна Алексеева) смогут написать отзыв
Наверх