1. Новые складчины: Показать еще

    19.02.2018: МК Зефир 6 вкусов (Надежда Коломейцева) 2018

    19.02.2018: Урогенитальные манипуляции (Жан-Пьер Барраль)

    19.02.2018: Путь к миллиону в сумочке. 7 модулей (Екатерина Родина)

    19.02.2018: Травма. Остеопатический подход (Жан-Пьер Барраль)

    19.02.2018: [Аудиокнига] Минус размер. Новая безопасная экспресс-диета (Алексей Ковальков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.02.2018: [Вязание] Кардиган со скрытым регланом (Maria Levine)

    18.02.2018: Мастер денежного благополучия - выход на новый финансовый уровень (Юлия Мазур)

    18.02.2018: Прогнозы на футбол 90% проход. Стата чистая, но дорого.

    18.02.2018: Курс по Колористике - Мафия парикмахеров (Сергей Чехикьян, Виктор Копылов, Дмитрий Шиляев, Анна Нов)

    18.02.2018: Сеанс по исцелению от аллергии (Светлана Белицкая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2018: Свадебный воркшоп-видео с реальной свадьбы (Chris and Ruth)

    19.02.2018: Выкройка куклы (Евгения Драгина)

    18.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    18.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

    18.02.2018: Специалист по Рекламе в Соцсетях (Павел Ширяев, Сергей Сабитов)

Запись

Как выбрать пиарщика (Инна Алексеева)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 11 сен 2016.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как выбрать пиарщика (Инна Алексеева)

    [​IMG]
    Программа


    Вам нужен пиарщик. Точнее, вам нужен PR, а с исполнителем этих функций вы еще не определились. Что лучше для вашей компании: коммуникационное агентство или внутренний специалист? Как найти эффективного пиарщика на рынке, когда на вашу вакансию приходит по 150–300 резюме или они не приходят вообще? Выбирать лучшего кандидата порой приходится, основываясь на интуиции или методом проб и ошибок в виде череды испытательных сроков. Кто-то требует представить портфолио и ориентируется на него. Кто-то верит исключительно рекомендациям. На мастер-классе генеральный директор PR-агентства PR Partner Инна Алексеева расскажет, как привлекать кандидатов на позицию пиарщика, проводить отсев и выбирать самых лучших специалистов.

     
    Нафаня, 11 сен 2016
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
    2. Aplication
    3. annushka89
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Bercer
    Загрузка...
Участники складчины Как выбрать пиарщика (Инна Алексеева) смогут написать отзыв
Наверх