1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: CryptoFund - уникальный курс по заработку Криптовалюты без дополнительных вложений (Антон Тихомиров)

    17.10.2017: Программа "Грамотность" 1 и 2 ступень " (Наталья Веткина)

    17.10.2017: [udemy.com] Торговля дельта-нейтральными стренглами

    17.10.2017: Если мама на нуле (Людмила Петрановская)

    17.10.2017: Как стать ДЕВУШКОЙ-ПЛЮС 5 поток (Мила Левчук, май - июль 2017)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.10.2017: Программа "Грамотность" 1 и 2 ступень " (Наталья Веткина)

    17.10.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    17.10.2017: Уникальная стратегия на футбол "Чемпион соккера" (Макс Перес)

    17.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

    17.10.2017: Спортивные прогнозы на точный счет.

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    17.10.2017: Путешествие по мужскому мозгу (Будь С Мужиком)

    17.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    17.10.2017: [ProfileSchool] Работа со звуком для видео (Артур Орлов)

    17.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Запись

Как выбрать пиарщика (Инна Алексеева)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Shrek, 11 сен 2016.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Как выбрать пиарщика (Инна Алексеева)

    [​IMG]
    Программа


    Вам нужен пиарщик. Точнее, вам нужен PR, а с исполнителем этих функций вы еще не определились. Что лучше для вашей компании: коммуникационное агентство или внутренний специалист? Как найти эффективного пиарщика на рынке, когда на вашу вакансию приходит по 150–300 резюме или они не приходят вообще? Выбирать лучшего кандидата порой приходится, основываясь на интуиции или методом проб и ошибок в виде череды испытательных сроков. Кто-то требует представить портфолио и ориентируется на него. Кто-то верит исключительно рекомендациям. На мастер-классе генеральный директор PR-агентства PR Partner Инна Алексеева расскажет, как привлекать кандидатов на позицию пиарщика, проводить отсев и выбирать самых лучших специалистов.

     
    Shrek, 11 сен 2016
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
    2. Shrek
    3. Aplication
    4. Shrek
    5. Shrek
    6. Bercer
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Как выбрать пиарщика (Инна Алексеева) смогут написать отзыв
Наверх