1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: Спортивные прогнозы на точный счет.

    17.10.2017: 100 000 рублей пассивного дохода в месяц. На секретной системе заработка (Юрий Козак)

    17.10.2017: Путь к миллиону в сумочке (Екатерина Родина)

    17.10.2017: Сайты как квартиры: заработок на ссылках 100 тыс. в мес. (Мария Деригина)

    17.10.2017: Социальные вопросы или Как получать услуги, гарантированные вам законами РФ, бесплатно и качественно

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.10.2017: Спортивные прогнозы на точный счет.

    17.10.2017: Белая схема заработка от 2к в день

    17.10.2017: Уникальная стратегия на футбол от Макса Перес "Чемпион соккера"

    16.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

    16.10.2017: Как стать лучше уже сегодня-2 (закрытая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    16.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    16.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    16.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    16.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

Как ввести покупателя в транс (Джо Витале)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 2 мар 2016.

Цена:
179 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Как ввести покупателя в транс (Джо Витале)

    Электронная книга
    Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга

    [​IMG]
    Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или услугу, в постоянных клиентов...

    Думаете, невозможно? Если вы узнаете секреты «покупательных трансов» от гуру маркетинга Джо Витале, у вас получится все это и даже больше!

    Скомбинировав основы прицельного маркетинга с новейшими техниками влияния и убеждения, автор демонстрирует, как ввести покупателя в «покупательный транс» — особенное состояние сознания, в котором он становится более внушаемым и уступчивым, чем обычно. Введя потенциального покупателя в «покупательный транс», вы сможете позиционировать себя и свой продукт в его сознании так, что он неизбежно примет решение в пользу приобретения.

    Для бесстрашных маркетологов и сбытовиков, которые стремятся достичь вершин профессионального мастерства и невероятного успеха.


     
    Shrek, 2 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Shrek
    3. Zander
    4. Zander
    5. Shrek
    6. alex2506
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Как ввести покупателя в транс (Джо Витале) смогут написать отзыв
Наверх