1. Новые складчины: Показать еще

    24.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    24.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    24.05.2018: "Инстапартнер" безотказная система заработка без вложений (Данил Ткачев)

    24.05.2018: [Повтор] Карточки с рецептами 924шт. + Новогоднее меню. Дарья Черненко

    24.05.2018: Вебинар "Практики" (Михаил Рысак)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    24.05.2018: МК брошь Орхидея (Татьяна Потапова)

    24.05.2018: Закрытая. Зеркальная магия древнего шамана - очень мощные практики реализации и достижения желаемого

    24.05.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    23.05.2018: Кейс-схема 700 тыс рублей за 4 месяца

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    24.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    24.05.2018: Панель Цветокоррекции Infinite Color для PhotoShop (Windows)

    24.05.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    23.05.2018: Между нами, девочками: изменение женщины с возрастом (Екатерина Бурмистрова)

Запись

Как ввести покупателя в транс (Джо Витале)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 2 мар 2016.

Цена:
179 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Тетка
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как ввести покупателя в транс (Джо Витале)

    Электронная книга
    Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга

    [​IMG]
    Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или услугу, в постоянных клиентов...

    Думаете, невозможно? Если вы узнаете секреты «покупательных трансов» от гуру маркетинга Джо Витале, у вас получится все это и даже больше!

    Скомбинировав основы прицельного маркетинга с новейшими техниками влияния и убеждения, автор демонстрирует, как ввести покупателя в «покупательный транс» — особенное состояние сознания, в котором он становится более внушаемым и уступчивым, чем обычно. Введя потенциального покупателя в «покупательный транс», вы сможете позиционировать себя и свой продукт в его сознании так, что он неизбежно примет решение в пользу приобретения.

    Для бесстрашных маркетологов и сбытовиков, которые стремятся достичь вершин профессионального мастерства и невероятного успеха.


     
    Другие складчины раздела
    Нафаня, 2 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. Zander
    4. Zander
    5. Нафаня
    6. alex2506
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Как ввести покупателя в транс (Джо Витале) смогут написать отзыв
Наверх