1. Новые складчины: Показать еще

    05.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    05.12.2016: Стратегия ставок: Прибыльные двойники (Евгений Тоболкин)

    05.12.2016: Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    05.12.2016: Финансовая стратегия "Беспроигрышные экспрессы"

    05.12.2016: Пуленепробиваемый иммунитет (Владимир Осипов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    05.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    05.12.2016: Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь.

    05.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

    05.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    05.12.2016: Покупка VIP доступа к расширениям для Joomla!

  3. Сбор взносов Показать еще

    05.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    05.12.2016: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    05.12.2016: Научу набирать активных рефералов в ваши проекты

    05.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

Запись

Как все испортить и разорить бизнес (Святослав Бирюлин)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 28 июн 2016.

Цена:
262 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Как все испортить и разорить бизнес (Святослав Бирюлин)

      [​IMG]
      О книге
      Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия — кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы — в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома.

      Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-е и окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство. К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми.

      Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить. За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации.

      Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России.

      От автора
      Нам много приходится ездить по стране, общаясь с далеко не последними представителями делового сообщества в России. Мы встречаем умных, начитанных, жадных до знаний, неординарно мыслящих предпринимателей, но вынуждены признать, что они — в меньшинстве. Слишком часто мы удивляемся контрасту между обилием бизнес-книг, журналов, бизнес-школ и обучающих центров и уровнем бизнес-мышления, причем не только в регионах, но и в обеих столицах.

      Нам не довелось видеть ни одного российского предприятия, которое нельзя было бы за три-четыре года существенно, то есть на десятки процентов, а иногда и в разы, улучшить, оптимизировать, развить, ускорить.

      Эта книга посвящена мифам. Мы решили, что книг о том, как нужно строить эффективный бизнес, написано уже достаточно. И мы решили написать о том, как не нужно это делать. Точнее, как не нужно это делать в России. Весь материал для этой книги мы черпали из собственного опыта работы в России — как опыта управления предприятиями с оборотом более 10 млрд рублей в год, так и опыта консультирования российских предприятий самых разных калибров, форм и видов деятельности.

       
      Bulion, 28 июн 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. alex2506
      2. Bulion
      3. Aplication
        Куплено

        Реальный English. Как подружиться с грамматикой раз и навсегда (Юрий Дружбинский)

        Aplication, 17 ноя 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Bulion
      5. Bulion
      6. Aplication
        Куплено

        Исполнение желаний. Как получать все, что вы хотите (Игорь Бибин)

        Aplication, 10 ноя 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      7. Bulion
        Запись

        Как набрать 100-200 подписчиков всего за 1-2 дня?

        Bulion, 5 ноя 2016, в разделе: Схемы заработка

Наверх