1. Новые складчины: Показать еще

    18.02.2018: Полный Видео курс по большим цветам - 9 уроков (Анна Цветкова)

    18.02.2018: [Selftailor]Курс по пошиву свитшотов

    18.02.2018: "ЭВРО Зароботок" от 10000 руб/день. Деньги с первых дней (Кирилл Романов)

    18.02.2018: Мини курс по внедрению рассылок Вконтакте (Виталий Антонов)

    18.02.2018: Редкие пресеты Lucas Pinhel Travel Pack для Lightroom (2017-2018)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.02.2018: Арт обработка

    18.02.2018: Рассылки во ВКонтакте от А до Я (Родион Биккулов)

    17.02.2018: Пошив рубашки, платья, жакета.

    17.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    17.02.2018: НЛП Практик 2 ступень "READY FOR MONEY" (Алуника Добровольская, Александр Герасимов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2018: Блогер-пресеты Tim Wehrle 2017 (Lightroom)

    18.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    17.02.2018: [Грассер] МК №6. Пошив жакета по выкройке №360. Технология обработки верхних изделий с клеевым дубли

    17.02.2018: (Шитье) Нижнее Белье. CutSew

    17.02.2018: Расширенные Рекомендации Фен-шуй на 2018 год (Оксана Сахранова)

Запись

Как все испортить и разорить бизнес (Святослав Бирюлин)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 28 июн 2016.

Цена:
262 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как все испортить и разорить бизнес (Святослав Бирюлин)

    [​IMG]
    О книге
    Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия — кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы — в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома.

    Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-е и окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство. К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми.

    Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить. За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации.

    Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России.

    От автора
    Нам много приходится ездить по стране, общаясь с далеко не последними представителями делового сообщества в России. Мы встречаем умных, начитанных, жадных до знаний, неординарно мыслящих предпринимателей, но вынуждены признать, что они — в меньшинстве. Слишком часто мы удивляемся контрасту между обилием бизнес-книг, журналов, бизнес-школ и обучающих центров и уровнем бизнес-мышления, причем не только в регионах, но и в обеих столицах.

    Нам не довелось видеть ни одного российского предприятия, которое нельзя было бы за три-четыре года существенно, то есть на десятки процентов, а иногда и в разы, улучшить, оптимизировать, развить, ускорить.

    Эта книга посвящена мифам. Мы решили, что книг о том, как нужно строить эффективный бизнес, написано уже достаточно. И мы решили написать о том, как не нужно это делать. Точнее, как не нужно это делать в России. Весь материал для этой книги мы черпали из собственного опыта работы в России — как опыта управления предприятиями с оборотом более 10 млрд рублей в год, так и опыта консультирования российских предприятий самых разных калибров, форм и видов деятельности.

     
    Нафаня, 28 июн 2016
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Aplication
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Zander
    6. Bercer
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Как все испортить и разорить бизнес (Святослав Бирюлин) смогут написать отзыв
Наверх