1. Новые складчины: Показать еще

    27.04.2018: Игры, переписка, секретные фишки (Настя Плиско)

    27.04.2018: Революционная технология "Лаборатория омоложения" (Марта Николаева-Гарина)

    27.04.2018: Марафон Мияби продвинутый (Виктория Кушнарева)

    27.04.2018: Первые шаги в йоге (Наташа Будникова)

    27.04.2018: Ревитоника. Лифтинг - PRO (Анастасия Дубинская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.04.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс "Брошь-орхидея на каркасе"(Katrina Mayzengelter)

    27.04.2018: Звуки для гармонизации судьбы (шумы SithiSound) (Андрей Дуйко)

    26.04.2018: Прокачай свою Сексуальность" Александр Косоруков

    26.04.2018: Дизайн-проект вашего стиля и гардероба (Татьяна Тимофеева)

    26.04.2018: Применения-углов-В-Д-Ганна-Циклов-Закона-вибрации V2

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2018: 55 ошибок в уходе за лицом (Ольга Фем)

    26.04.2018: [Викисевс] Видео-курс по конструированию, моделированию и пошиву юбки

    26.04.2018: Крипто-трейдинг PRO (Вячеслав Базылев) 2018

    26.04.2018: [Бизнес Молодость] Реальный директ 2.0 (Михаил Дашкиев)

    26.04.2018: [Sigrlynn Art] Леттеринг для начинающих (Анна Суворова)

Запись

Как все испортить и разорить бизнес (Святослав Бирюлин)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 28 июн 2016.

Цена:
262 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. rypMaH
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как все испортить и разорить бизнес (Святослав Бирюлин)

    [​IMG]
    О книге
    Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия — кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы — в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома.

    Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-е и окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство. К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми.

    Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить. За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации.

    Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России.

    От автора
    Нам много приходится ездить по стране, общаясь с далеко не последними представителями делового сообщества в России. Мы встречаем умных, начитанных, жадных до знаний, неординарно мыслящих предпринимателей, но вынуждены признать, что они — в меньшинстве. Слишком часто мы удивляемся контрасту между обилием бизнес-книг, журналов, бизнес-школ и обучающих центров и уровнем бизнес-мышления, причем не только в регионах, но и в обеих столицах.

    Нам не довелось видеть ни одного российского предприятия, которое нельзя было бы за три-четыре года существенно, то есть на десятки процентов, а иногда и в разы, улучшить, оптимизировать, развить, ускорить.

    Эта книга посвящена мифам. Мы решили, что книг о том, как нужно строить эффективный бизнес, написано уже достаточно. И мы решили написать о том, как не нужно это делать. Точнее, как не нужно это делать в России. Весь материал для этой книги мы черпали из собственного опыта работы в России — как опыта управления предприятиями с оборотом более 10 млрд рублей в год, так и опыта консультирования российских предприятий самых разных калибров, форм и видов деятельности.

     
    Нафаня, 28 июн 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Aplication
    3. Aplication
    4. Zander
    5. Bercer
    6. Лизок
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Как все испортить и разорить бизнес (Святослав Бирюлин) смогут написать отзыв
Наверх