1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: Монстр маркетинга (Константин Горбунов)

    21.04.2018: Монстры маркетинга 7 в 1 Тариф Платина (Константин Горбунов) 2018

    21.04.2018: МК Capture One. Цвет и объём (Игорь Новиков)

    21.04.2018: [Fashion Element] Люксовая верхняя одежда

    21.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: Программа тренировок на ягодицы (@_maslova_yana_) (Яна Маслова)

    20.04.2018: Мастер-класс "Райская птичка. Брошь." (Katrina Mayzengelter)

    20.04.2018: Меняю бедность на богатство. Денежные блокировки (mywishbook)

    20.04.2018: Полный курс лекций серии "Психология любви" (Саша Иванов)

    20.04.2018: Тренинг "Деньги" (Татьяна Зарецкая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2018: [MUZBIZNES] Музыка для кино и мультипликации (Дмитрий Балакин)

    20.04.2018: Видео мастер-класс по художественной вышивке гладью Фрида (Алина Березкина)

    20.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    20.04.2018: Марафон желаний. Июль 2017 (Елена Блиновская)

    20.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

Запись

Как вести бизнес в веб-дизайне (Пол Боуг) Перевод

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 6 июн 2015.

Цена:
9000 руб
Взнос:
196 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/50

Список участников складчины:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Как вести бизнес в веб-дизайне (Пол Боуг) Перевод

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Маркетинг и продвижение
    Запуск любого успешного бизнеса предполагает использование маркетинга и продвижения для привлечения нужной аудитории к своим сервисам. На этой стадии Пол Боуг обсуждает то, как дизайнерские агентства могут узнать, какие вещи не работают, важность специализации своих подходов, а также как привлечь нужную аудиторию посредством СМИ и т.п.

    Продажи и презентации
    Одно из испытаний, которое встречают на своем пути фрилансеры и веб-дизайнеры, это то, какую плату взимать за свои услуги. На этой стадии Пол Боуг расскажет об альтернативных методах выставления цен, написании выигрышного предложения, и об успешных презентациях для потенциальных клиентов.

    Обслуживание клиентов
    Фрилансеры и веб-дизайнерские агентства должны понимать, насколько могут быть важны их отношения с клиентами. На этой стадии Пол Боуг описывает то, как эффективные средства связи могут улучшить отношения наряду с продажами и финансами.

    Наращивание бизнеса
    Когда бизнес растет, это может стать пусть хорошей, но проблемой. Тем не менее, ключ к тому, чтобы остаться в бизнесе, заключен в понимании того, как нужно направлять – или, возможно, ограничивать – этот рост. На этой стадии Пол Боуг обсуждает ваши возможные проблемы с персоналом, офисным пространством, и планами на будущее.

    Выбор образа жизни
    Бизнес может идти полным ходом, только если люди, запустившие его, счастливы. Когда работа становится пыткой, то решение о её продолжении быстро испаряется. На этой стадии Пол Боуг объясняет испытания, которые вы встретите на пути становления собственным начальником и как деньги, люди и клиенты могут повлиять на ваш бизнес.

    Доводим дела до конца
    Кроме управления проектами и каналами связи, фрилансеры и агентства должны доводить работу до конца. На этой стадии Пол Боуг обсуждает то, как оставаться организованным для обеспечения продуктивности, и как отвлекающие факторы – в том числе и клиенты – могут ограничить успех.

    Продажник
     
    Zander, 6 июн 2015
Участники складчины Как вести бизнес в веб-дизайне (Пол Боуг) Перевод смогут написать отзыв
Наверх