1. Новые складчины: Показать еще

    26.09.2017: Прибыльный удалённый интернет-магазин за 50 дней (Сергей Балакирев и Мария Белякова)

    26.09.2017: Не ментальная арифметика. Система обучения ребёнка быстрому умножению и делению за 21 день

    26.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

    26.09.2017: Конструирование и моделирование. Часть 1 (Альбина Скрипка)

    26.09.2017: Вечернее платье из гипюра, с подкладкой из натурального шелка (Альбина Скрипка)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

    26.09.2017: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

    26.09.2017: Стратегия "Нол-Гол", заработок на футболе.

    26.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    25.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.09.2017: Видео-курс Жирные Авто-Деньги (Алексей Фадеев)

    26.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    26.09.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    26.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    26.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

Запись

Как трудного клиента превратить в идеального заказчика (Анастасия Волошина)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Lucky man, 13 сен 2017.

Цена:
1000 руб
Взнос:
99 руб
Организатор:
Lucky man
Участников:
2/11

Основной список:

1. Lucky man 2. kir645
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Lucky man
    Lucky man Организатор складчин

    Как трудного клиента превратить в идеального заказчика (Анастасия Волошина)

    [​IMG]

    [​IMG]
    Программа мастер-класса
    На вебинаре Вы получите ответы на все вопросы:

    Первый контакт: как презентовать себя перед заказчиком?


    Подготовка к первой встрече: как произвести хорошее впечатление?


    Идеальное ТЗ: как получать от клиента точные ответы и не увлекаться психологическими играми?


    С какими клиентами не стоит работать?


    Опасные этапы разработки проекта: прототип, дизайн, согласование. Как избежать стопятьсот правок от разных инстанций?


    Как избавится от страха говорить об оплате за свою работу?


    Что делать, если клиент “сливается” - не отвечает на звонки/письма и не оплачивает счета?


    Обязательные пункты договора: план работ > дедлайн > оплата > результат


    Работа с типичными возражениями заказчика:

    • «Догадайтесь, что мне не нравится»
    • «Я не буду платить/ меня не устраивает результат»
    • «Я ожидал от Вас большего»
    • «По моим ощущениям это не будет работать»
    • «Моя бабушка сказала, что Вы плохие дизайнеры, давайте все переделаем»

    Укрощение разъяренного клиента, или Что делать, если вы реально накосячили?


     
    Lucky man, 13 сен 2017
Участники складчины Как трудного клиента превратить в идеального заказчика (Анастасия Волошина) смогут написать отзыв
Наверх