1. Новые складчины: Показать еще

    26.05.2018: Мастер класс Кукла Олли (kukla_olly)

    26.05.2018: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев) Пакет Diamond 2017

    26.05.2018: Бесплатный букет (Наталья Бартон)

    26.05.2018: Чувства и эмоции как основа личности клиента (Елена Журек)

    26.05.2018: Чувства и эмоции личности (Елена Журек)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    26.05.2018: Платье с сердечком [mamashilamalishu]

    26.05.2018: Онлайн курс по пошиву детского текстиля 1блок (@anastasiya.tkacheva)

    25.05.2018: МК Ежик (Катя Беспалова)

    25.05.2018: [@igorzuevich] Реклама в Instagram Версия 2.0 Игорь Зуевич

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    26.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    26.05.2018: Таргетированная реклама 18 поток (Алексей Князев)

    25.05.2018: Мастер класс «Брошь жук» (Валентина Тельпиз)

    25.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

Запись

Как трудного клиента превратить в идеального заказчика (Анастасия Волошина)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Lucky man, 13 сен 2017.

Цена:
1000 руб
Взнос:
99 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/11

Список участников складчины:

1. kir645
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Lucky man
    Lucky man Организатор складчин

    Как трудного клиента превратить в идеального заказчика (Анастасия Волошина)

    [​IMG]

    [​IMG]
    Программа мастер-класса
    На вебинаре Вы получите ответы на все вопросы:

    Первый контакт: как презентовать себя перед заказчиком?


    Подготовка к первой встрече: как произвести хорошее впечатление?


    Идеальное ТЗ: как получать от клиента точные ответы и не увлекаться психологическими играми?


    С какими клиентами не стоит работать?


    Опасные этапы разработки проекта: прототип, дизайн, согласование. Как избежать стопятьсот правок от разных инстанций?


    Как избавится от страха говорить об оплате за свою работу?


    Что делать, если клиент “сливается” - не отвечает на звонки/письма и не оплачивает счета?


    Обязательные пункты договора: план работ > дедлайн > оплата > результат


    Работа с типичными возражениями заказчика:

    • «Догадайтесь, что мне не нравится»
    • «Я не буду платить/ меня не устраивает результат»
    • «Я ожидал от Вас большего»
    • «По моим ощущениям это не будет работать»
    • «Моя бабушка сказала, что Вы плохие дизайнеры, давайте все переделаем»

    Укрощение разъяренного клиента, или Что делать, если вы реально накосячили?


     
    Lucky man, 13 сен 2017
Участники складчины Как трудного клиента превратить в идеального заказчика (Анастасия Волошина) смогут написать отзыв
Наверх