1. Новые складчины: Показать еще

    19.11.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    19.11.2017: Неограниченный, бесплатный трафик с Google Adwords

    19.11.2017: CryptoFund - уникальный курс по заработку Криптовалюты без дополнительных вложений (Антон Тихомиров)

    19.11.2017: Классическая блуза (Школа шитья Armalini)

    19.11.2017: Сильные почки. Мужское и женское здоровье (Владимир Осипов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: [Prestashop ] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    19.11.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    19.11.2017: +1000 рублей через час после запуска l Бизнес-салон на 80 000 в месяц (Кирилл Вторушин)

    18.11.2017: Перерождение.Исцеление судьбы. (Елена Мирная)

Запись

Как трудного клиента превратить в идеального заказчика (Анастасия Волошина)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Lucky man, 13 сен 2017.

Цена:
1000 руб
Взнос:
99 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/11

Основной список:

1. kir645
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Lucky man
    Lucky man Организатор складчин

    Как трудного клиента превратить в идеального заказчика (Анастасия Волошина)

    [​IMG]

    [​IMG]
    Программа мастер-класса
    На вебинаре Вы получите ответы на все вопросы:

    Первый контакт: как презентовать себя перед заказчиком?


    Подготовка к первой встрече: как произвести хорошее впечатление?


    Идеальное ТЗ: как получать от клиента точные ответы и не увлекаться психологическими играми?


    С какими клиентами не стоит работать?


    Опасные этапы разработки проекта: прототип, дизайн, согласование. Как избежать стопятьсот правок от разных инстанций?


    Как избавится от страха говорить об оплате за свою работу?


    Что делать, если клиент “сливается” - не отвечает на звонки/письма и не оплачивает счета?


    Обязательные пункты договора: план работ > дедлайн > оплата > результат


    Работа с типичными возражениями заказчика:

    • «Догадайтесь, что мне не нравится»
    • «Я не буду платить/ меня не устраивает результат»
    • «Я ожидал от Вас большего»
    • «По моим ощущениям это не будет работать»
    • «Моя бабушка сказала, что Вы плохие дизайнеры, давайте все переделаем»

    Укрощение разъяренного клиента, или Что делать, если вы реально накосячили?


     
    Lucky man, 13 сен 2017
Участники складчины Как трудного клиента превратить в идеального заказчика (Анастасия Волошина) смогут написать отзыв
Наверх