1. Новые складчины: Показать еще

    20.01.2018: Блог (Аяз Шабутдинов)

    20.01.2018: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    20.01.2018: Каллиграфия остроконечным пером (Дина Журавлёва)

    20.01.2018: [wowphotoschool.ru] Быстрый старт в коммерческой фотографии

    20.01.2018: "Я - БРЕНД" Авторский курс Маргариты Былининой

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.01.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

    20.01.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от...

    20.01.2018: Обработка фото Photoshop и Lightroom

    20.01.2018: Английский для детей. 16 электронных книг

    20.01.2018: Английский для детей 3-8 лет

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.01.2018: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    19.01.2018: Магия трав и специй (Елена Богданова)

    19.01.2018: Криптотрейдинг (Егор Андросов)

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    19.01.2018: Заказ нужных событий 2018 (Игорь Алимов)

Запись

Как трудного клиента превратить в идеального заказчика (Анастасия Волошина)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Lucky man, 13 сен 2017.

Цена:
1000 руб
Взнос:
99 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/11

Список участников складчины:

1. kir645
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Lucky man
    Lucky man Организатор складчин

    Как трудного клиента превратить в идеального заказчика (Анастасия Волошина)

    [​IMG]

    [​IMG]
    Программа мастер-класса
    На вебинаре Вы получите ответы на все вопросы:

    Первый контакт: как презентовать себя перед заказчиком?


    Подготовка к первой встрече: как произвести хорошее впечатление?


    Идеальное ТЗ: как получать от клиента точные ответы и не увлекаться психологическими играми?


    С какими клиентами не стоит работать?


    Опасные этапы разработки проекта: прототип, дизайн, согласование. Как избежать стопятьсот правок от разных инстанций?


    Как избавится от страха говорить об оплате за свою работу?


    Что делать, если клиент “сливается” - не отвечает на звонки/письма и не оплачивает счета?


    Обязательные пункты договора: план работ > дедлайн > оплата > результат


    Работа с типичными возражениями заказчика:

    • «Догадайтесь, что мне не нравится»
    • «Я не буду платить/ меня не устраивает результат»
    • «Я ожидал от Вас большего»
    • «По моим ощущениям это не будет работать»
    • «Моя бабушка сказала, что Вы плохие дизайнеры, давайте все переделаем»

    Укрощение разъяренного клиента, или Что делать, если вы реально накосячили?


     
    Lucky man, 13 сен 2017
Участники складчины Как трудного клиента превратить в идеального заказчика (Анастасия Волошина) смогут написать отзыв
Наверх