1. Новые складчины: Показать еще

    17.12.2017: Зрительное восприятие: от физиологии к образу (Алексей Шадрин)

    17.12.2017: Прибыльный Индикатор Высокой Точности "FOREX PARADISE"

    17.12.2017: Мужские брюки (Сергей Караулов)

    17.12.2017: Брюки для всех (Галина Балановская)

    17.12.2017: Крой и шитьё. Женские брюки (Сергей Караулов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.12.2017: Методика "Долларовый софт-стрим 2018" система Dollar Soft Stream 2018 (Дмитрий Капустин)

    17.12.2017: [Шитьё] Обработка застежки брюк. Быстро и без ошибок

    17.12.2017: Умелый трейдинг на ФОРТС, РТС и Форекс с практикой (делится секретом ученик Ерина)

    17.12.2017: Пророчество Ра Уру Ху (Стив Родес)

    17.12.2017: зарабатываем на инфопродуктах других людей от 200к в месяц

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: Запись мастер-классов (Дина Гумерова)

    16.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    16.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

Запись

Как стать суперзвездой маркетинга (Джеффри Дж. Фокс)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 2 апр 2016.

Цена:
338 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как стать суперзвездой маркетинга (Джеффри Дж. Фокс)

    Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат

    [​IMG]
    Цитата "Если нет звона монет, то и маркетинга нет." Джеффри Джеймс Фокс О чем книга О том, как стать профессиональным маркетологом, приобретающим все больше клиентов и избегающим ненужных трат на бессмысленную рекламу из бюджета компании. "Никогда не экономьте сыр, который кладете в пиццу" - призывает автор. Вы должны предлагать клиентам больше, а не меньше. Почему книга достойна прочтения За счет чего всегда выигрывают компании-суперзвезды? Клиенты каждый день "увольняют" работников компаний: почему это происходит? "Подходящий клиент" и "неподходящий клиент". Полезная сегментация. Как правильно продать пользу, которую можно получить от продукции? Удержание клиентов. Ни один товар не может "сам себя продавать": степень риска при продаже. Суперзвезда маркетинга любит бренд: как быть хранителем бренда? Легкий живой авторский язык. Для кого...

     
    Нафаня, 2 апр 2016
Участники складчины Как стать суперзвездой маркетинга (Джеффри Дж. Фокс) смогут написать отзыв
Наверх