1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: Витамины B-1, 2, 3, 5 (Ольга Кондратьева)

    17.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    17.10.2017: Медицинская, элективная и хорарная астрологии (Марк Русборн)

    17.10.2017: Защита бизнеса от мошенничества (Александр Фукс)

    17.10.2017: Быстрое и эффективное достижение ваших целей (Ольга Юрковская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.10.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    17.10.2017: Программа "Грамотность" 1 и 2 ступень " (Наталья Веткина)

    17.10.2017: Супер Программа - Antidetect 6.5

    17.10.2017: Уникальная стратегия на футбол "Чемпион соккера" (Макс Перес)

    17.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.10.2017: Сам себе инвестор (nastya_docs)

    17.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    17.10.2017: Путешествие по мужскому мозгу (Будь С Мужиком)

    17.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    17.10.2017: [ProfileSchool] Работа со звуком для видео (Артур Орлов)

Запись

Как стать суперзвездой маркетинга (Джеффри Дж. Фокс)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 2 апр 2016.

Цена:
338 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Как стать суперзвездой маркетинга (Джеффри Дж. Фокс)

    Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат

    [​IMG]
    Цитата "Если нет звона монет, то и маркетинга нет." Джеффри Джеймс Фокс О чем книга О том, как стать профессиональным маркетологом, приобретающим все больше клиентов и избегающим ненужных трат на бессмысленную рекламу из бюджета компании. "Никогда не экономьте сыр, который кладете в пиццу" - призывает автор. Вы должны предлагать клиентам больше, а не меньше. Почему книга достойна прочтения За счет чего всегда выигрывают компании-суперзвезды? Клиенты каждый день "увольняют" работников компаний: почему это происходит? "Подходящий клиент" и "неподходящий клиент". Полезная сегментация. Как правильно продать пользу, которую можно получить от продукции? Удержание клиентов. Ни один товар не может "сам себя продавать": степень риска при продаже. Суперзвезда маркетинга любит бренд: как быть хранителем бренда? Легкий живой авторский язык. Для кого...

     
    Shrek, 2 апр 2016
Участники складчины Как стать суперзвездой маркетинга (Джеффри Дж. Фокс) смогут написать отзыв
Наверх