1. Новые складчины: Показать еще

    22.05.2018: Секреты домашних заготовок. Русские традиции

    22.05.2018: Искусство идеального пирога. Большая книга (Ирина Чадеева)

    22.05.2018: Как исключить любую боль самогипнозом (Марта Николаева-Гарина)

    22.05.2018: Проработка луча миссии (Иссэт и Андрей Котельниковы)

    22.05.2018: PDF - МК Брошь Колибри из шелка (Лариса Мартынова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.05.2018: (Тедди) Выкройка Панда с открытым ртом (Аржаева Анастасия)

    22.05.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    22.05.2018: [Тедди] Винтажный слоник из вискозы 25 см (Гузель Костына)

    22.05.2018: Роскошные волосы (Сидорова Анастасия)

    22.05.2018: Доступ к платным материалам проекта The Wall Street Pro (Дмитрий Черемушкин) на 1 месяц (май 2018)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2018: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    22.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    22.05.2018: Золотое трио молодости. 2-ая ступень. Апрель 2018 (Елена Пятибрат)

    22.05.2018: Кружевной жакет (Ирина Вард)

    22.05.2018: Найди свой трафик III (Дмитрий Румянцев)

Запись

Как стать суперзвездой маркетинга (Джеффри Дж. Фокс)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 2 апр 2016.

Цена:
338 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как стать суперзвездой маркетинга (Джеффри Дж. Фокс)

    Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат

    [​IMG]
    Цитата "Если нет звона монет, то и маркетинга нет." Джеффри Джеймс Фокс О чем книга О том, как стать профессиональным маркетологом, приобретающим все больше клиентов и избегающим ненужных трат на бессмысленную рекламу из бюджета компании. "Никогда не экономьте сыр, который кладете в пиццу" - призывает автор. Вы должны предлагать клиентам больше, а не меньше. Почему книга достойна прочтения За счет чего всегда выигрывают компании-суперзвезды? Клиенты каждый день "увольняют" работников компаний: почему это происходит? "Подходящий клиент" и "неподходящий клиент". Полезная сегментация. Как правильно продать пользу, которую можно получить от продукции? Удержание клиентов. Ни один товар не может "сам себя продавать": степень риска при продаже. Суперзвезда маркетинга любит бренд: как быть хранителем бренда? Легкий живой авторский язык. Для кого...

     
    Нафаня, 2 апр 2016
Участники складчины Как стать суперзвездой маркетинга (Джеффри Дж. Фокс) смогут написать отзыв
Наверх