1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Видеозапись и рецепт. Вебинар "Свадебный торт. Техника" (VeryBerryCakes)

    24.04.2018: Шьем тренч (Ирина Вардересян-Микаелян)

    24.04.2018: Курс Хасая Алиева "ВИП"

    24.04.2018: [Sigrlynn Art] Леттеринг для начинающих (Анна Суворова)

    24.04.2018: Мастерская счастья V поток. Апрель 2018 (Алина Гесс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: Продвижение в Гугле. SEO в Google 2018

    24.04.2018: [Кукла]Гардероб для куклы

    24.04.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс, Пакет "СТУДЕНТ" 2018 (Татьяна Тимофеева)

    24.04.2018: Кеды для куклы (Елена Гурылева)

    24.04.2018: [Кондитерка] Эклерный Бутик

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Торт «Raffaello» (Алина Макарова)

    24.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

Запись

Как стать номером 1 среди конкурентов (Кристина Гладких)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 17 май 2016.

Цена:
1500 руб
Взнос:
136 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/12

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как стать номером 1 среди конкурентов (Кристина Гладких)

    [​IMG]

    Для кого этот вебинар-практикум?

    - Для тех, чья деятельность неразрывно связана с праздниками
    - Для тех, кто хочет повысить свои продажи
    - Для тех, кто ищет способ укрепить позиции своих услуг на рынке
    - Для тех, кому нужен волшебный пинок!
    - Для тех, кто уже начал что-то делать и им жизненно необходима обратная связь здесь и сейчас.
    - Для тех, кому кажется, что они уже все испробовали.

    Что вы увидите, узнаете, получите?

    1. В записи вебинара "самая вкуснятина" из видеокурса "Как выстроить очередь клиентов в праздничном бизнесе?", самые работающие фишки, о которых я ЕЩЕ НИКОМУ НЕ РАСКАЗЫВАЛА и которые запланированы в видеокурсе "Как выстроить очередь клиентов, модуль 2"
    Самая ценная информация из видеокурса по рекламной полиграфии.

    2. Более того......в записи вебинара будут вещи, о которых я не говорила ни в курсе, ни в Москве на воркшопе, ни на вебинаре!
    И только самое ценное, самое полезное, эффективное!

    Разделы и темы:


    Работа с клиентами и партнерами он-лайн и оф-лайн


    1. Клиентская база. Зачем ее вести и как. Сор контактов. Чек-листы по ведению клиентской базы

    2. Повышение уровня лояльности и доверия (пока держу в секрете, что это будет! Но.....вам понравится! Гарантирую!)

    3. Контент в соц. сетях и Блоге. Где искать идеи? Что интересно клиентам?

    4. Что такое портрет вашего клиента и как его составить?

    5. Причины, по которым клиент делает заказ именно у вас.

    6. Категории клиентов и виды «удочек» на них

    7.Рассылка и как ее отправлять.

    8.Уникальное торговое предложение и как его составлять.

    9. Алгоритмом составления рекламного объявления

    10.Фишки текста в рекламном объявлении


    Инструменты. Площадки. Способы и методы. Тексты


    1. Продающие тексты (это в обязательном порядке, т.к. этому можно и нужно учиться!). Планирую дать СЕКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, которую не давала еще НИГДЕ, но которой пользуюсь уже давно на полную катушку.

    2. Инфографика как инструмент рекламы. Материал, которым я уже давно "болею". На вебинаре мы научимся делать инфографику и сразу запустим нашу рекламу в сеть.

    3. Видеомаркетинг. Интервью. Видеопрезентации. Видеоролики. Видео-приглашения. Репортажи. Отзывы и многое другое.

    4. Инстраграм. Особенности соц.сети

    5. Блог. Новые идеи и фишки.

    6. Бесплатные способы продаж

    7. Эффективное сочетании цветов в вашей рекламе. Влияние цвета на целевую аудиторию.

    8. Развитие такие личностных качеств, которые помогут вам не только в работе в праздничном бизнесе, но и в любой деятельности


    Встречи с клиентами


    1. Мотивы действий клиента в процессе продажи

    2. Работа с возражениями

    3. Ключевые шаги продажи.

    4.Ценности вашего клиента

     
    Нафаня, 17 май 2016
Участники складчины Как стать номером 1 среди конкурентов (Кристина Гладких) смогут написать отзыв
Наверх