1. Новые складчины: Показать еще

    24.07.2017: 1000$ в месяц на чужом продукте (Александр Краковский)

    24.07.2017: Бот для 999DICE COM самый новый скрипт

    24.07.2017: белая схема. заработок полностью на автомате! обновлено 05.05.17

    24.07.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 19.0 VIP (Дмитрий Ковпак)

    24.07.2017: Развитие интуиции (Елена Вальяк)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.07.2017: Автоматизированный бот Telegram

    24.07.2017: Как ВЫ заработаете ! ! ! свои первые 820,650 рублей за 40 дней

    23.07.2017: Стратегия Футбольный драйв

    23.07.2017: Реальные деньги

    23.07.2017: [Шитье] Блузка (Лина Фролова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    21.07.2017: Эндокринология старения. Окислительный стресс (Леонид Ворслов)

    21.07.2017: 500% на Криптовалюте 2.0

    21.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    21.07.2017: Тренировочный лагерь Кати Усмановой (2016) Fathunter

Запись

Как стать номером 1 среди конкурентов (Кристина Гладких)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bulion, 17 май 2016.

Цена:
1500 руб
Взнос:
136 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/12

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Как стать номером 1 среди конкурентов (Кристина Гладких)

      [​IMG]

      Для кого этот вебинар-практикум?

      - Для тех, чья деятельность неразрывно связана с праздниками
      - Для тех, кто хочет повысить свои продажи
      - Для тех, кто ищет способ укрепить позиции своих услуг на рынке
      - Для тех, кому нужен волшебный пинок!
      - Для тех, кто уже начал что-то делать и им жизненно необходима обратная связь здесь и сейчас.
      - Для тех, кому кажется, что они уже все испробовали.

      Что вы увидите, узнаете, получите?

      1. В записи вебинара "самая вкуснятина" из видеокурса "Как выстроить очередь клиентов в праздничном бизнесе?", самые работающие фишки, о которых я ЕЩЕ НИКОМУ НЕ РАСКАЗЫВАЛА и которые запланированы в видеокурсе "Как выстроить очередь клиентов, модуль 2"
      Самая ценная информация из видеокурса по рекламной полиграфии.

      2. Более того......в записи вебинара будут вещи, о которых я не говорила ни в курсе, ни в Москве на воркшопе, ни на вебинаре!
      И только самое ценное, самое полезное, эффективное!

      Разделы и темы:


      Работа с клиентами и партнерами он-лайн и оф-лайн


      1. Клиентская база. Зачем ее вести и как. Сор контактов. Чек-листы по ведению клиентской базы

      2. Повышение уровня лояльности и доверия (пока держу в секрете, что это будет! Но.....вам понравится! Гарантирую!)

      3. Контент в соц. сетях и Блоге. Где искать идеи? Что интересно клиентам?

      4. Что такое портрет вашего клиента и как его составить?

      5. Причины, по которым клиент делает заказ именно у вас.

      6. Категории клиентов и виды «удочек» на них

      7.Рассылка и как ее отправлять.

      8.Уникальное торговое предложение и как его составлять.

      9. Алгоритмом составления рекламного объявления

      10.Фишки текста в рекламном объявлении


      Инструменты. Площадки. Способы и методы. Тексты


      1. Продающие тексты (это в обязательном порядке, т.к. этому можно и нужно учиться!). Планирую дать СЕКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, которую не давала еще НИГДЕ, но которой пользуюсь уже давно на полную катушку.

      2. Инфографика как инструмент рекламы. Материал, которым я уже давно "болею". На вебинаре мы научимся делать инфографику и сразу запустим нашу рекламу в сеть.

      3. Видеомаркетинг. Интервью. Видеопрезентации. Видеоролики. Видео-приглашения. Репортажи. Отзывы и многое другое.

      4. Инстраграм. Особенности соц.сети

      5. Блог. Новые идеи и фишки.

      6. Бесплатные способы продаж

      7. Эффективное сочетании цветов в вашей рекламе. Влияние цвета на целевую аудиторию.

      8. Развитие такие личностных качеств, которые помогут вам не только в работе в праздничном бизнесе, но и в любой деятельности


      Встречи с клиентами


      1. Мотивы действий клиента в процессе продажи

      2. Работа с возражениями

      3. Ключевые шаги продажи.

      4.Ценности вашего клиента

       
      Bulion, 17 май 2016
Участники складчины Как стать номером 1 среди конкурентов (Кристина Гладких) смогут написать отзыв
Наверх