1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2024: Секрет удачных активаций. Формулы Ци Мень (Лада Лёзина)

    23.04.2024: [Бренд Петрова] Sd Pro (Кирилл Петров)

    23.04.2024: Книга стиля. Том 14. Май 2024 (Полли Рыжова)

    23.04.2024: Клуб стиля. Май 2024 (Полли Рыжова)

    23.04.2024: [Aron Factory School] Конструктор-модельер (Женя Арон)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Джинсы из мраморного денима (Лилия Дроздова)

    21.04.2024: Щитовидная железа (Ольга Павлова, Татьяна Казначеева)

    21.04.2024: [Laforme] Видеокурс + тренчкот 0217

    20.04.2024: Тонкое видение этого мира. 2 дня (Олег Торсунов)

Доступно

Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram (Рейчел Биней)

Тема найдена по тегам:
Цена:
17100 руб
Взнос:
233 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. starz 4. Стрелок 5. Инчик 6. Любимчик1
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram (Рейчел Биней)

    [​IMG]

    Название:
    How to Create Instagram Ads Like a Boss
    Автор: Рейчел Биней
    Формат: Видео
    Продолжительность: 1 Час
    Тип перевода: Русская озвучка
    Научитесь создавать первоклассные объявления для Instagram с помощью Power Editor от Facebook!
    Описание курса: Курс создан в январе 2016 г.
    Хотите эффективно рекламировать свой бизнес в Instagram?
    • Научиться использовать социальные медиа для рекламы?
    • Добавить Instagram к своим маркетинговым инструментам?
    • Привлечь новую аудиторию?
    • Увеличить трафик на сайт?
    • Или набрать больше подписчиков?
    В этом курсе:
    • Вы изучите все этапы работы с рекламными объявлениями для Instagram в Power Editor от Facebook: от создания контента и настройки таргетинга до показа объявлений пользователям.
    • Вы познакомитесь с основными понятиями интернет-рекламы - «ценой за клик» и прочими - и научитесь анализировать результаты своих кампаний.
    Каковы требования? Если вы хотите применять рекомендации из курса на практике, вам понадобятся:
    1. Аккаунт в Instagram, в котором вы хотите размещать объявления (например, аккаунт вашей компании).
    2. Доступ администратора к странице Facebook той же компании.
    3. Желание освоить новые навыки.
    Что вы вынесете из этого курса?
    1. Более 19 лекций общей продолжительностью 1 час!
    2. Вы изучите основные компоненты объявлений в Instagram и особенности Instagram как рекламной платформы.
    3. Узнаете, как создать бизнес-аккаунт в Facebook и привязать его к аккаунту в Instagram.
    4. Познакомитесь с основными показателями интернет-рекламы, такими как «цена за клик».
    5. Изучите полный цикл работы с объявлениями в Instagram с помощью Power Editor на конкретном примере.
    6. Научитесь интерпретировать аналитику, чтобы создавать более эффективные кампании в будущем.
    Какова целевая аудитория курса?
    • Представители малого бизнеса, желающие привлечь новую аудиторию с помощью Instagram.
    • Менеджеры по социальным медиа или комьюнити-менеджеры, которым нужен исчерпывающий курс по рекламе в Instagram.
    • Менеджеры по маркетингу, желающие завоевать внимание целевой аудитории на визуально привлекательной, таргетированной рекламной площадке.
    Полный список лекций:
    Раздел 1: Введение
    Лекция 1 Введение
    Лекция 2 Обзор курса
    Лекция 3 Что такое Instagram?

    Раздел 2: Стоит ли размещать рекламу в Instagram?
    Лекция 4 Зачем размещать объявления в Instagram?
    Лекция 5 Общие размышления о рекламе в Instagram

    Раздел 3: Компоненты объявлений в Instagram.
    Лекция 6 Ключевые особенности объявления в Instagram

    Раздел 4: Как работает интернет-реклама?
    Лекция 7 Основные понятия интернет-рекламы

    Раздел 5: Как спланировать кампанию?
    Лекция 8 Планирование рекламного контента (на учебном примере)
    Лекция 9 Планирование показов объявлений
    Лекция 10 Возможности таргетинга объявлений
    Лекция 11 Планирование рекламного контента (для вашего бизнеса)

    Раздел 6: Настройка аккаунта в Facebook для показа объявлений
    Лекция 12 Подключение Instagram к Бизнес-менеджеру Facebook
    Лекция 13 Основы Power Editor

    Раздел 7: Практикум: Как создать и запустить кампанию в Power Editor
    Лекция 14 Как показывать объявления в Instagram - Часть 1
    Лекция 15 Как показывать объявления в Instagram - Часть 2
    Лекция 16 Как показывать объявления в Instagram - Часть 3

    Раздел 8: Анализ и оптимизация объявлений
    Лекция 17 Интерпретация аналитики

    Раздел 9: Спасибо за просмотр курса!
    Лекция 18 Оставайтесь на связи

    Раздел 10: Больше курсов, больше предложений!
    Лекция 19 Предложения по другим курсам
    Такая цена = курс+перевод
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2022
    18 апр 2016
    Gagarin, 18 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 12 сен 2014 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    2. alex2506
    3. Zander
      Zander , 18 фев 2016 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    4. Нафаня
      Нафаня , 28 дек 2016 , в разделе: Книги
    5. Гитарист
      Гитарист , 24 янв 2019 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
Наверх