1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2018: Свадебный шарм LR Presets Bundle (creativemarket.com)

    23.06.2018: Курс по свадебной фотографии - Витамин Ц2 (Игорь Цаплин)

    23.06.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июль 2018

    23.06.2018: Школа Копирайтеров "Мастер Слова". 2018 (Мария Солодар)

    23.06.2018: Магия карт Таро (Мария Пиро)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2018: [Каркасный Мир] Настольный курс специалиста

    23.06.2018: Зайка из флиса (Злата Левина)

    23.06.2018: Детские 3D торты. Мастер-класс.

    22.06.2018: Разгон, или Как начать работать со стоками (Ольга Захарова)

    22.06.2018: [ПрактикиPRO] Бизнес на Амазон за 45 дней. 2018

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июль 2018

    23.06.2018: [bmb_bakery] MK "Стекляшки " декор для тортов (Мария Бондарева)

    22.06.2018: [VikiSews] Мужские выкройки. Уилл, Кевин.

    22.06.2018: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день. Пакет Платинум 2018 (Александр Федяев)

    22.06.2018: Теплые Свадебные Пресеты от AUTHENTIC LOVE MAG (Authentic Love Presets) Хит!

Запись

Как создать продукт, который купят (Синди Альварес)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 20 фев 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как создать продукт, который купят (Синди Альварес)

    Электронная книга
    Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

    [​IMG]
    Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса – как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.

     
    Нафаня, 20 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. Telegram
    4. Aplication
    5. Нафаня
    6. Telegram
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Как создать продукт, который купят (Синди Альварес) смогут написать отзыв
Наверх