1. Новые складчины: Показать еще

    24.10.2017: Рисование персонажей на основе простейших фигур (Максим Костенко)

    24.10.2017: Зеркальная магия (Елена Ведара)

    24.10.2017: Битва Таргетологов (Сергей Щербаков)

    24.10.2017: Упражнения для стоп (Мария Питерская)

    24.10.2017: Осенняя обработка (Анастасия Околот)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.10.2017: Омоложение с пиявками.

    24.10.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» NEW

    23.10.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    23.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: Упражнения для стоп (Мария Питерская)

    24.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    24.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    24.10.2017: Ваши РОСКОШНЫЕ Волосы! (Екатерина Станкевич)

    24.10.2017: МК Индивидуальный пошив мужской сорочки (Альбина Скрипка)

Запись

Как создать продукт, который купят (Синди Альварес)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 20 фев 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Как создать продукт, который купят (Синди Альварес)

    Электронная книга
    Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

    [​IMG]
    Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса – как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.

     
    Shrek, 20 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Shrek
    3. Telegram
    4. Aplication
    5. Shrek
    6. Telegram
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Как создать продукт, который купят (Синди Альварес) смогут написать отзыв
Наверх