1. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2018: Единый стиль ленты и визуал в Инстаграме. Как сделать профиль красивым. (Александра Митрошина)

    25.04.2018: Как обмануть возраст. Секреты молодости и красоты от лучшего пласт. хирурга Америки (Юн)

    25.04.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    25.04.2018: Секреты создания живых фотографий ( Александр Ипполитов)

    25.04.2018: Английский. Все курсы - Акция (Ирина Шипилова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: Закрыто

    25.04.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    25.04.2018: [The Chef] Начинки 15+ рабочих рецептов. Запись вебинара (Юлия Доценко)

    25.04.2018: Основы шелковой флористики (Полина Кузнецова)

    25.04.2018: Королевп ПП. «Особенные десерты» (Майя Климина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    25.04.2018: Как прокачать личный бренд в ВК (Илья Трикси)

    25.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    25.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.04.2018: Портрет для блога и бизнеса (mama uragana Анастасия Максимова, Ольга Галицкая)

Запись

Как создать продукт, который купят (Синди Альварес)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 20 фев 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как создать продукт, который купят (Синди Альварес)

    Электронная книга
    Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

    [​IMG]
    Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса – как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.

     
    Нафаня, 20 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. Telegram
    4. Aplication
    5. Нафаня
    6. Telegram
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Как создать продукт, который купят (Синди Альварес) смогут написать отзыв
Наверх