1. Новые складчины: Показать еще

    23.01.2018: [amlab.me] Как стать счастливым фотографом и хорошо зарабатывать (Николай Бондарев)

    23.01.2018: Деньги на автомате (Олег Дмитриев)

    23.01.2018: Марафон по комплексному омоложению "Молодость. Перезагрузка" (школа "Ревитоника")

    23.01.2018: [Miroedova School] Иллюстрация: руководство к действию (Софья Мироедова)

    23.01.2018: Цвет в фотографии (Евгения Фатеева) 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.01.2018: [Miroedova School] Иллюстрация: руководство к действию (Софья Мироедова)

    23.01.2018: Как фотографу продавать с помощью текстов. Катерина Упит

    23.01.2018: Очаровательная коллекционная игрушка от ...

    22.01.2018: 5 вебинаров о построении красивой фигуры (Лана Ши)

    22.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.01.2018: Главные тренды Инстаграм 2018 года (Ксения Потапова)

    23.01.2018: SEX-ПРОСВЕТЛЕНИЕ. Только для девушек (автор Zap)

    23.01.2018: от 20 000 рублей на чужих видео в YouTube (Матвей Северянин)

    22.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    22.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

Запись

Как создать продукт, который купят (Синди Альварес)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 20 фев 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как создать продукт, который купят (Синди Альварес)

    Электронная книга
    Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

    [​IMG]
    Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса – как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.

     
    Нафаня, 20 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. Telegram
    4. Aplication
    5. Нафаня
    6. Telegram
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Как создать продукт, который купят (Синди Альварес) смогут написать отзыв
Наверх