1. Новые складчины: Показать еще

    17.12.2017: Прибыльные инвестиции в криптовалюты (Алексей Унжаков, Евгений Ходченков)

    17.12.2017: Домашняя академия фейсфитнеса (Алена Россошинская)

    17.12.2017: Решение математических задач с детьми 5-8 лет (Ольга Лысенко)

    17.12.2017: Бизнес за 21 день (Алексей Черняк)

    17.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    17.12.2017: Очищение и оздоровление кормящих мам (Калмыковы)

    17.12.2017: [Шитьё] Обработка застежки брюк. Быстро и без ошибок

    17.12.2017: Пророчество Ра Уру Ху (Стив Родес)

    17.12.2017: Рабочая схема простого заработка денег в интернете!

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.12.2017: Стратегия для торговли на бинарных опционах Binaree two trend (Александр Новиков)

    17.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    17.12.2017: Запись мастер-классов (Дина Гумерова)

    16.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

Запись

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 18 дек 2015.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer...

    Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development


    Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса – как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.

    Доступна в форматах:
    fb2, ePub, ios.ePub
    txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip
    pdf A6, mobi (Kindle)
    txt, java
    lrf
    Продажник:
     
    Telegram, 18 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Telegram
    3. Telegram
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. Нафаня
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer... смогут написать отзыв
Наверх