1. Новые складчины: Показать еще

    15.12.2017: Landing page НА ЛЕТУ Pro (Федор Васильев)

    15.12.2017: Универсальный ключ к пошиву платьев (Лина Фролова)

    15.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    15.12.2017: Как быстро и качественно обработать фотографии? (Артём Кондратьев)

    15.12.2017: Армия 2.0 Ступень №1 (Аяз Шабутдинов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    15.12.2017: Справочник 60 Цзя Цзы (Юлия Бальсина)

    15.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Методика "Долларовый софт-стрим 2018" система Dollar Soft Stream 2018 (Дмитрий Капустин)

    15.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    15.12.2017: Маркетинг и продвижение: тренинг для фотографов (Александр Талюк)

  3. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    15.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    14.12.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

Куплено

Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development (Синди Альварес)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 15 янв 2016.

Цена:
559 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/20

Основной список:

1. Нафаня
2. rig-rig

Резервный список:

1. pixta4ok
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development (Синди Альварес)

    Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development

    [​IMG]
    Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса — как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.

     
    Нафаня, 15 янв 2016
  2. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 559 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 17 Июнь 2016 года
     
    Нафаня, 16 июн 2016
Участники складчины Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development (Синди Альварес) смогут написать отзыв
Наверх