1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: Длительное обучение астрологии (2016) (Павел Андреев)

    21.04.2018: Топ 20 свадебных пресетов для Lightroom / TOP20 WEDDING Lightroom Presets (creativemarket.com) 2017

    21.04.2018: [Нетология] Excel: инструменты работы с данными для маркетологов и аналитиков (Дмитрий Якушев)(2016)

    21.04.2018: Осознанные сновидения. Курс «КлубОС — Золото» (Степан Юсин)

    21.04.2018: Премиум прогноз от Betfaq

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: Единый стиль ленты и визуал в Инстаграме. Как сделать профиль красивым (Александра Митрошина)

    21.04.2018: Прогнозы на футбол 90% проход. Стата чистая, но дорого.

    21.04.2018: VIP + PREMIUM ПРОГНОЗЫ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ с кеф 2.10 и выше! Подписка сроком на неделю

    21.04.2018: 10 книг по Саморазвитию

    21.04.2018: Профессиональный ремонт квартир в Москве

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.04.2018: Шоколадная открытка (Ольга Пениоза)

    21.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    21.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

    21.04.2018: Пресеты Travel от Micheli Fernandes (Все сборки)

    21.04.2018: Тренинг №1 по таргетированной рекламе (Александр Волков)

Запись

Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза в Яндекс.Директ

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Нафаня, 24 окт 2015.

Цена:
6900 руб
Взнос:
189 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/40

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза в Яндекс.Директ

    Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза.
    Ведущий семинара - Дмитрий Денисов (
    Специалист по веб-аналитике и совладелец проекта НиколаПитер.ру.)

    На семинаре 24 сентября я расскажу пошаговую технологию, которая поможет вам ежемесячно экономить от 30% до 70% рекламного бюджета:
    • Без специальных технических знаний.
    • Без снижения потока оформленных заявок.
    • Без работы над рекламной кампанией.
    • Без замены телефонного номера на “левый”.
    • Как для поисковых, так и для тематических площадок.
    Краткое описание технологии

    Мы с моим другом и партнёром Дмитрием разрабатывали технологию экономии бюджета на протяжении последних месяцев. В результате мы превратили сложную техническую информацию в простую пошаговую инструкцию, понятную даже закоренелым гуманитарям.

    Умеете печатать тексты в MS Word? Умеете создавать рекламные кампании в Директе? Больше вам ничего не нужно!

    Вот как выглядит технология экономии бюджета:
    1. Создаём точку входа.
    2. Размещаем на целевой странице специальную форму обратной связи (без привлечения программистов, веб-дизайнеров и вебмастеров).
    3. Настраиваем счётчик веб-аналитики Universal Analytics..
    4. Настраиваем цели в Universal Analytics (оформленные заявки, звонки).
    5. На автомате проставляем в ссылках рекламной кампании UTM метки.
    6. Добавляем данные о расходах Яндекс.Директа в Universal Analytics.
    7. На основе полученных данных экономим от 30% до 70% бюджета и повышаем поток оформленных заявок в 1,5-2 раза.
    Специальный бонус при оплате до 19 сентября, 17:00 мск

    Если вы успеваете оплатить участие в семинаре до четверга, 19 сентября, до 17:00 мск, вы получаете билет на дополнительный семинар по новой технологии “От 2 до 9 оформленных заявок в день”.

    Почему такой дедлайн - 19 сентября, 17:00 мск? Потому что указанный семинар начнётся именно в четверг 19 сентября в 17:00 мск. Если вы к этому времени не оплачиваете участие в семинаре по веб-аналитике - бонусный семинар начнётся без вас.

     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2015
    Нафаня, 24 окт 2015
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Zander
    3. Юлия555
    4. Лизок
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
  3. Лизок
    Лизок Организатор складчин
    Продажник не закрыт... вот он:
     
    Лизок, 1 ноя 2015
  4. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Спасибо большое!Когда создавал тему не работал он!
     
    Нафаня, 1 ноя 2015
Участники складчины Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза в Яндекс.Директ смогут написать отзыв
Наверх