1. Новые складчины: Показать еще

    21.09.2017: Как стать успешным тренером боевых искусств (Алексей Маматов)

    21.09.2017: [Convert Monseter] Яндекс Директ (Standart) (Антон Петроченков)

    21.09.2017: Стратегия ставок Макса Переса (Евгений Тоболкин)

    21.09.2017: Повседневная харизма. Техники массовой привлекательности, очарования и становления центром социально

    21.09.2017: 7 уроков меняющих жизнь (Энтони Роббинс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    20.09.2017: [Приватно] Отличный курс по Яндекс.Директу от профи

    20.09.2017: [EMPO] Курсы SEO с гарантией роста позиций 2017

    20.09.2017: Как зарабатывать деньги на новостях (Сергей Абрамян)

    20.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.09.2017: Звучи - и властвуй курс развития голоса и техники речи (Рандэльф)

    20.09.2017: BetGarant Live v2.0! Без привязки!!!

    20.09.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    20.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    20.09.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

Запись

Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 28 ноя 2013.

Цена:
5270 руб
Взнос:
58 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных...

    Автор - Николай Веселов

    Сколько потенциальных клиентов вы потеряете в ближайшие 30 дней?
    Согласитесь, несколько заявок в неделю - это не тот поток, на котором может жить бизнес.

    И чем дольше эта ситуация продолжается - тем больше потенциальных клиентов вы упускаете.

    Почему я так заявляю? Потому что в это же самое время, обладая определёнными знаниями, вы уже могли бы создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Директа.

    Посчитайте, сколько потенциальных клиентов вы упустите в ближайшие 30 дней просто потому, что оставляете всё как есть. Каждому предпринимателю известно, что время - это деньги. Чем больше времени проходит, тем больше денег вы теряете, к сожалению.

    [​IMG]
    Какие ещё проблемы создаёт бездарное УТП?
    • Низкий CTR по целевым ключевым словам.

    • Конверсия целевых страниц ниже 5%.

    • Низкая прибыль с одной продажи из-за постоянных ценовых войн.

    • Постоянно названивают бесполезные клиенты, из каждых 5 оформленных заявок 2-3 стабильно идут в молоко.

    • Высокие издержки при обслуживании клиентов. У клиентов слишком разные. проблемы, приходится подстраиваться под каждого индивидуально.

    • Высокая конкуренция среди рекламодателей с одинаковым коммерческим предложением.


    Возможности, которые даёт внедрение грамотного УТП в вашей рекламной кампании
    • Поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Яндекс.Директа

    • Высокий CTR по целевым ключевым словам.

    • Конверсия целевых страниц от 5% до 20%.

    • Высокая прибыль с одной продажи (высокая маржинальность).

    • Как правило звонять только выгодные клиенты, процент закрываемости на сделки высокий (каждый второй обратившийся становится клиентом).

    • Низкие издержки при обслуживании клиентов. К вам обращаются однотипные клиенты, что позволяет отточить мастерство общения с ними.

    • У вас нет конкурентов, потому что никто не может скопировать ваше коммерческое предложение.
    Автор видеокурса: Николай Веселов
    [​IMG]
    • Ведёт рекламные кампании в Яндекс.Директе с 2009 года

    • Сертифицированный специалист по Яндекс.Директу

    • Специализируется на продаже В2В и В2С услуг в Директе

    • Автор видеокурса Direct-Profi.ru, который суммарно просмотрели несколько тысяч человек

    • Автор популярного блога по контекстной рекламе НиколаПитер.ру
    Срок внедрения технологии - 7 дней
    Вам не нужно ломать существующий бизнес и на его основе строить новый! Внедрение УТП происходит плавно, а вместе с тем плавно повышается и поток оформленных заявок из Яндекс.Директа!

    Результат: от 2 до 9 оформленных заявок в день


    Для кого подходит видеокурс
    • Для владельцев малого бизнеса по продаже В2В и В2С услуг

    • Для рекламодателей Директа, которые уже имеют опыт привлечения оформленных заявок из Директа


    Для кого видеокурс не подходит
    • Для владельцев интернет-магазинов.

    • Для арбитражников

    • Для новичков Директа без опыта привлечения оформленных заявок.

    Как мы будем работать:
    • Создаем УТП
    • Сегментируем, имеющуюся у вас базу клиентов
    • Выявляем самый выгодный сегмент вашей клиентской базы.
    • Определяем наиболее важные для этого сегмента характеристики вашей услуги
    • Создаем Уникальное Торговое Предложение под выбранный сегмент
    • Тестируем УТП
    • Методика тестирования УТП
    • Структура страницы для тестирования УТП. 2 жизненно важных элемента страницы.
    • Сервисы, помогающие тестировать УТП


    Продажник:



    Цена: 5270 руб.
     
    Telegram, 28 ноя 2013
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Telegram
    3. Bulion
    4. Telegram
    5. Telegram
    6. Telegram
    7. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных... смогут написать отзыв
Наверх