1. Новые складчины: Показать еще

    30.03.2017: Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу (Мария Солодар, Тимур Тажетдинов)

    30.03.2017: Stan Hard Hockey | 25000 руб. в день

    30.03.2017: Эзотерика для Бизнеса. Школа кайлас. (Дуйко Андрей)

    30.03.2017: Звуки для лечения (шумы SithiSound) (Андрей Дуйко)

    30.03.2017: видео-лекция «Здоровье вашего ребенка» Светлана Аристова

  2. Нужен организатор: Показать еще

    30.03.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    30.03.2017: Мила Левчук Как стать девушкой-плюс (5 поток)

    30.03.2017: Скорочтение. Таблица умножения. Мышление.

    29.03.2017: Как за 40 минут найти свободную землю и сделать схему расположения земельного участка?

    29.03.2017: [Транскрибация] Богданов Д. - Как Делать Деньги

  3. Сбор взносов Показать еще

    30.03.2017: Экспресс курс Easy Write. Как научиться писать так, чтобы тебя читали (Ольга Ермилова)

    30.03.2017: Освой Android играючи (Александр Климов)

    29.03.2017: Как получить земельный участок в 2017 году

    29.03.2017: Я – альфа! Конструктор судьбы (Владимир Даров)

    27.03.2017: Онлайн Бизнес Мастер 2.0 (Алексей Дементьев)

Запись

Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 28 ноя 2013.

Цена:
5270 руб
Взнос:
58 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных...

      Автор - Николай Веселов

      Сколько потенциальных клиентов вы потеряете в ближайшие 30 дней?
      Согласитесь, несколько заявок в неделю - это не тот поток, на котором может жить бизнес.

      И чем дольше эта ситуация продолжается - тем больше потенциальных клиентов вы упускаете.

      Почему я так заявляю? Потому что в это же самое время, обладая определёнными знаниями, вы уже могли бы создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Директа.

      Посчитайте, сколько потенциальных клиентов вы упустите в ближайшие 30 дней просто потому, что оставляете всё как есть. Каждому предпринимателю известно, что время - это деньги. Чем больше времени проходит, тем больше денег вы теряете, к сожалению.

      [​IMG]
      Какие ещё проблемы создаёт бездарное УТП?
      • Низкий CTR по целевым ключевым словам.

      • Конверсия целевых страниц ниже 5%.

      • Низкая прибыль с одной продажи из-за постоянных ценовых войн.

      • Постоянно названивают бесполезные клиенты, из каждых 5 оформленных заявок 2-3 стабильно идут в молоко.

      • Высокие издержки при обслуживании клиентов. У клиентов слишком разные. проблемы, приходится подстраиваться под каждого индивидуально.

      • Высокая конкуренция среди рекламодателей с одинаковым коммерческим предложением.


      Возможности, которые даёт внедрение грамотного УТП в вашей рекламной кампании
      • Поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Яндекс.Директа

      • Высокий CTR по целевым ключевым словам.

      • Конверсия целевых страниц от 5% до 20%.

      • Высокая прибыль с одной продажи (высокая маржинальность).

      • Как правило звонять только выгодные клиенты, процент закрываемости на сделки высокий (каждый второй обратившийся становится клиентом).

      • Низкие издержки при обслуживании клиентов. К вам обращаются однотипные клиенты, что позволяет отточить мастерство общения с ними.

      • У вас нет конкурентов, потому что никто не может скопировать ваше коммерческое предложение.
      Автор видеокурса: Николай Веселов
      [​IMG]
      • Ведёт рекламные кампании в Яндекс.Директе с 2009 года

      • Сертифицированный специалист по Яндекс.Директу

      • Специализируется на продаже В2В и В2С услуг в Директе

      • Автор видеокурса Direct-Profi.ru, который суммарно просмотрели несколько тысяч человек

      • Автор популярного блога по контекстной рекламе НиколаПитер.ру
      Срок внедрения технологии - 7 дней
      Вам не нужно ломать существующий бизнес и на его основе строить новый! Внедрение УТП происходит плавно, а вместе с тем плавно повышается и поток оформленных заявок из Яндекс.Директа!

      Результат: от 2 до 9 оформленных заявок в день


      Для кого подходит видеокурс
      • Для владельцев малого бизнеса по продаже В2В и В2С услуг

      • Для рекламодателей Директа, которые уже имеют опыт привлечения оформленных заявок из Директа


      Для кого видеокурс не подходит
      • Для владельцев интернет-магазинов.

      • Для арбитражников

      • Для новичков Директа без опыта привлечения оформленных заявок.

      Как мы будем работать:
      • Создаем УТП
      • Сегментируем, имеющуюся у вас базу клиентов
      • Выявляем самый выгодный сегмент вашей клиентской базы.
      • Определяем наиболее важные для этого сегмента характеристики вашей услуги
      • Создаем Уникальное Торговое Предложение под выбранный сегмент
      • Тестируем УТП
      • Методика тестирования УТП
      • Структура страницы для тестирования УТП. 2 жизненно важных элемента страницы.
      • Сервисы, помогающие тестировать УТП


      Продажник:



      Цена: 5270 руб.
       
      Telegram, 28 ноя 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aplication
      2. Aplication
      3. Bulion
        Куплено

        Как стать желанной и сохранять отношения с помощью фелляции (Лиза Питеркина)

        Bulion, 10 фев 2017, в разделе: Пикап, секс, отношения
      4. Жекачка
      5. Bulion
      6. Bercer
      7. Bulion
        Запись

        Как зарабатывать с помощью электронного тахеометра! (Геннадий Безуглый)

        Bulion, 24 ноя 2016, в разделе: Схемы заработка

Наверх