1. Новые складчины: Показать еще

    25.07.2017: Интенсив по векторному фотореализму Автор: Борис Поташник

    25.07.2017: [FL Studio PRO] Обучающие FLP проекты полноценных EDM композиций [Alan Walker- Faded]

    25.07.2017: Партнерский конвейер на Авито. С нуля до 50000 в месяц.

    25.07.2017: Супертренинг по Джону Кехо и Джозефу Мэрфи. Откройте сверхвозможности! (Тим Гудмен)

    25.07.2017: Десять недель для ленивых скетчеров (Марина Трушникова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.07.2017: Супертренинг по Джону Кехо и Джозефу Мэрфи. Откройте сверхвозможности! (Тим Гудмен)

    25.07.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    25.07.2017: Углеводы — друзья или враги? (Елена Бахтина)

    25.07.2017: Омоложение без подтяжек за 30 дней (Елена Новиченкова)

    25.07.2017: [Повтор] Кайлас четвертая ступень

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.07.2017: Индикатор форекс Data Volume

    25.07.2017: Таро Манара. Магия Любви. 2 ступень (Дмитрий Невский)

    25.07.2017: Деньги от бога (Живое знание)

    25.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    24.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

Запись

Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 28 ноя 2013.

Цена:
5270 руб
Взнос:
58 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных...

      Автор - Николай Веселов

      Сколько потенциальных клиентов вы потеряете в ближайшие 30 дней?
      Согласитесь, несколько заявок в неделю - это не тот поток, на котором может жить бизнес.

      И чем дольше эта ситуация продолжается - тем больше потенциальных клиентов вы упускаете.

      Почему я так заявляю? Потому что в это же самое время, обладая определёнными знаниями, вы уже могли бы создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Директа.

      Посчитайте, сколько потенциальных клиентов вы упустите в ближайшие 30 дней просто потому, что оставляете всё как есть. Каждому предпринимателю известно, что время - это деньги. Чем больше времени проходит, тем больше денег вы теряете, к сожалению.

      [​IMG]
      Какие ещё проблемы создаёт бездарное УТП?
      • Низкий CTR по целевым ключевым словам.

      • Конверсия целевых страниц ниже 5%.

      • Низкая прибыль с одной продажи из-за постоянных ценовых войн.

      • Постоянно названивают бесполезные клиенты, из каждых 5 оформленных заявок 2-3 стабильно идут в молоко.

      • Высокие издержки при обслуживании клиентов. У клиентов слишком разные. проблемы, приходится подстраиваться под каждого индивидуально.

      • Высокая конкуренция среди рекламодателей с одинаковым коммерческим предложением.


      Возможности, которые даёт внедрение грамотного УТП в вашей рекламной кампании
      • Поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Яндекс.Директа

      • Высокий CTR по целевым ключевым словам.

      • Конверсия целевых страниц от 5% до 20%.

      • Высокая прибыль с одной продажи (высокая маржинальность).

      • Как правило звонять только выгодные клиенты, процент закрываемости на сделки высокий (каждый второй обратившийся становится клиентом).

      • Низкие издержки при обслуживании клиентов. К вам обращаются однотипные клиенты, что позволяет отточить мастерство общения с ними.

      • У вас нет конкурентов, потому что никто не может скопировать ваше коммерческое предложение.
      Автор видеокурса: Николай Веселов
      [​IMG]
      • Ведёт рекламные кампании в Яндекс.Директе с 2009 года

      • Сертифицированный специалист по Яндекс.Директу

      • Специализируется на продаже В2В и В2С услуг в Директе

      • Автор видеокурса Direct-Profi.ru, который суммарно просмотрели несколько тысяч человек

      • Автор популярного блога по контекстной рекламе НиколаПитер.ру
      Срок внедрения технологии - 7 дней
      Вам не нужно ломать существующий бизнес и на его основе строить новый! Внедрение УТП происходит плавно, а вместе с тем плавно повышается и поток оформленных заявок из Яндекс.Директа!

      Результат: от 2 до 9 оформленных заявок в день


      Для кого подходит видеокурс
      • Для владельцев малого бизнеса по продаже В2В и В2С услуг

      • Для рекламодателей Директа, которые уже имеют опыт привлечения оформленных заявок из Директа


      Для кого видеокурс не подходит
      • Для владельцев интернет-магазинов.

      • Для арбитражников

      • Для новичков Директа без опыта привлечения оформленных заявок.

      Как мы будем работать:
      • Создаем УТП
      • Сегментируем, имеющуюся у вас базу клиентов
      • Выявляем самый выгодный сегмент вашей клиентской базы.
      • Определяем наиболее важные для этого сегмента характеристики вашей услуги
      • Создаем Уникальное Торговое Предложение под выбранный сегмент
      • Тестируем УТП
      • Методика тестирования УТП
      • Структура страницы для тестирования УТП. 2 жизненно важных элемента страницы.
      • Сервисы, помогающие тестировать УТП


      Продажник:



      Цена: 5270 руб.
       
      Telegram, 28 ноя 2013
    2. Похожие складчины
      1. Telegram
      2. Telegram
      3. Bulion
      4. Telegram
      5. Telegram
      6. Telegram
      7. Telegram
      Загрузка...
Участники складчины Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных... смогут написать отзыв
Наверх