" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: Нейротренажер твоей стройности (Наталья Игнатова)

    25.04.2024: Юбка-гофре Меланж (Татьяна Макаренко)

    25.04.2024: [Doctrina] Hot Writers Club. Тариф Maximum

    25.04.2024: [mymagic-school] Практическая Магия. 1 ступень (Марина Реснайс)

    25.04.2024: [shapetko_knitwear] Бактус Belezza (Елена Шапетько)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Чистка персонального магического пространства (Велимира)

    22.04.2024: [Schoolsmart] Онлайн Репетитор. Базовый пакет (Юрий Спивак)

    22.04.2024: [МИФ Курсы] Точка наслаждения. Ключ к женскому оргазму (Наталья Новикова, Анна Стишова)

Доступно

Как просто работать с возражениями при продаже мебели (Сергей Александров)

Тема найдена по тегам:
Цена:
3000 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. Белый Орел 3. Honeylina 4. AlexSaratov 5. smenik 6. ГеннадийСН 7. Tory73 8. qntonkaz 9. night-hag 10. grandfamily 11. Romana75 12. Smam 13. Fess21 14. Алевтина70 15. Val Smith 16. Mery 17. Olgaga 18. Type1468 19. nataly-212 20. erik_bank 21. Ivaniska 22. Layma 23. киса Мурыса 24. Ilika76 25. Trikcy
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Как просто работать с возражениями при продаже мебели (Сергей Александров)

    [​IMG]
    Кому будет полезен видеокурс работы с возражениями:
    1. Для продавцов-консультантов мебели в рознице и менеджеров по продажам в опте. Изучите и, самое главное, начните применять в работе. Применение приёмов обработки возражений гарантированно повысит количество заключённых вами сделок и, как следствие, ваши доходы.
    2. Для учебных центров оптово-розничных мебельных компаний. Видеокурс-тренинг «Работа с возражениями» вы можете применить при проведении обучающих мероприятий и тренингов для продавцов.
    3. Для руководителей мебельных компаний всех уровней. Во-первых, потому что Вы должны знать и уметь больше, чем ваши сотрудники и понимать, куда их вести и на что нацеливать. Во-вторых, для передачи курса сотрудникам и контроля его внедрения в работу. Для вашего удобства изучения мы разбили видеокурс на шесть роликов, каждый из которых в полной мере раскрывает свою тему.
    1 ролик: «Как ответить на возражение «Дорого»?»
    • Почему покупатель вообще говорит «Дорого»?
    • Разбираем 7 главных причин этого вопроса.
    2 ролик: «Матрица возражений»
    • Что такое возражение?
    • Определение момента, когда клиент возражает;
    • Виды возражений, которые встречаются;
    • Классификация возражений;
    • Определение, к какой категории относится возражение клиента;
    • Авторская матрица возражений «ВЛИП»;
    • Правильная и эффективная стратегия отработки возражений по матрице;
    • Две техники отработки возражений.
    3 ролик: «Приёмы обработки возражений»
    • Приём «Отложить на следующий этап»;
    • Этапы продаж клиенту;
    • Приём «Атака»;
    • Позиции в коммуникации с покупателем;
    • Приём «Повод» в двух вариантах;
    • Приём «Да, и»;
    • Логическая аргументация - приём «Изюминка товара».
    4 ролик: «Профилактика возражений»
    • Как создать доверительную атмосферу:
      - какой контакт с покупателем является правильным и как его установить;
      - что мешает установлению правильного контакта;
      - демонстрация профессионализма и как это сделать;
    • Почему важно выяснить критерии выбора покупателя до того, как предлагать и презентовать;
    • Техника «ПреПоВоз».
    5 ролик: «Как выяснить критерии выбора покупателя»
    • Что на самом деле означает «выяснить потребности покупателя»;
    • Какую ошибку делают 97% продавцов при выяснении потребностей;
    • Способ Сократа ведения диалога, который приводит покупателя к нужному Вам мнению;
    • Техника «Трёхуровневое погружение в клиента»;
    • Практикум - примеры диалогов.
    6 ролик: «4 приёма обработки возражения «А скидки у вас есть?»
    • Приём №1 «Трёхуровневое погружение в клиента» - примеры диалогов;
    • Приём №2 «Отложить на следующий этап» - примеры диалогов;
    • Приём №3 «Атака и отсечение» - примеры диалогов;
    • Приём №4 «Закрытие со встречным условием» - примеры диалогов;
    • Как дисциплинировать покупателя, чтобы он Вам не «сел на шею».
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    6 ноя 2016
    qntonkaz нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 22 фев 2017 , в разделе: Восстановление зрения
    2. Николай1122
      Николай1122 , 25 янв 2022 , в разделе: Строительство и ремонт
    3. Zander
      Zander , 17 янв 2016 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    4. Zander
      Zander , 6 дек 2015 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    5. Zander
      Zander , 20 мар 2023 , в разделе: Проф.психология и психотерапия
    6. БаракОбама
      БаракОбама , 17 фев 2016 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    7. Zander
      Zander , 20 дек 2016 , в разделе: Онлайн-бизнес
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Продукт в библиотеке. Можно получить в течение суток после оплаты.

    Или быстрее ;)
     
    Zander, 6 май 2017
  4. Zander
    Zander Организатор складчин
  5. Leo.
    Leo. Активный складчик
    гость, пора стать финансово свободными!

    "Финансовая перезагрузка" коуча Максима Темченко вместе со ступенью ФИНАНСОВАЯ СВОБОДА, официальная цена курса 200 тысяч рублей!
    ПОШАГОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШАЮЩАЯ ВАШ ДОХОД
    Выдача материала в течение нескольких часов после оплаты!

    https://www.skladchina.biz/threads/...vaja-svoboda-5-potok-maksim-temchenko.160525/

    Все четыре ступени: "безопасность", "стабильность", "независимость" и "свобода"!
     
    Leo., 14 дек 2019
  6. Zander
    Zander Организатор складчин
  7. Zander
    Zander Организатор складчин
Наверх