1. Новые складчины: Показать еще

    18.10.2017: CryptoFund - уникальный курс по заработку Криптовалюты без дополнительных вложений (Антон Тихомиров)

    18.10.2017: Выбор профессии в Натальной Астрологии (Добрянская Ольга)

    18.10.2017: Трансформирование аспектов в радиксе и прогнозах в Натальной Астрологии (Добрянская Ольга)

    18.10.2017: Рисунок Судьбы (Добрянская Ольга)

    18.10.2017: Техника консультирования в Астрологии (Добрянская Ольга)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

    17.10.2017: Тренинг "Рождение Сверхновой"

    17.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

    17.10.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    17.10.2017: Программа "Грамотность" 1 и 2 ступень " (Наталья Веткина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.10.2017: Сам себе инвестор (nastya_docs)

    17.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    17.10.2017: Путешествие по мужскому мозгу (Будь С Мужиком)

    17.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

Запись

Как продавать продукты трудного выбора (Александр Репьев)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 4 май 2016.

Цена:
449 руб
Взнос:
49 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
2/10

Основной список:

1. Shrek 2. JAliana
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Как продавать продукты трудного выбора (Александр Репьев)

    [​IMG]
    Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров.

    Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов.

     
    Shrek, 4 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
    2. Aplication
    3. Aplication
    4. Shrek
    5. Shrek
    6. Shrek
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Как продавать продукты трудного выбора (Александр Репьев) смогут написать отзыв
Наверх