1. Новые складчины: Показать еще

    14.12.2017: Три мотора. Как справиться с ленью и запустить три вечных мотора (Павел Дементьев)

    14.12.2017: Профессия таролог (Павел Дементьев)

    14.12.2017: Световая косметология омоложения (Росэя)

    14.12.2017: Мастер желаний (Катрин Форс)

    14.12.2017: Автоматизация продаж дорогого коучинга (Сергей Загородников)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.12.2017: BetVanger

    13.12.2017: Заработок на авито от 5к в неделю

    13.12.2017: Quick Sender - Комбайн для продвижения в ВКонтакте

    13.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

    13.12.2017: [Шитьё] Обработка застежки брюк. Быстро и без ошибок

  3. Сбор взносов Показать еще

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

    13.12.2017: Надежный заработок на динамичном видео (Валерий Филипченко)

    13.12.2017: ЦиМень Летящего Дворца (Алексей Левандовский)

    13.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    13.12.2017: Стильный инстаграм (Анастасия Пушкарь)

Запись

Как продавать продукты трудного выбора (Александр Репьев)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 4 май 2016.

Цена:
449 руб
Взнос:
49 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Основной список:

1. Нафаня 2. JAliana
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как продавать продукты трудного выбора (Александр Репьев)

    [​IMG]
    Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров.

    Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов.

     
    Нафаня, 4 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
    2. Aplication
    3. Aplication
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Как продавать продукты трудного выбора (Александр Репьев) смогут написать отзыв
Наверх