1. Новые складчины: Показать еще

    22.04.2018: Мастер Google таблиц (Ренат Шагабутдинов )

    22.04.2018: Видеокурс "Генератор Контента" с Бонусом

    22.04.2018: Висцеральный самомассаж живота. Шаг №4. (Лилия Гарипова)

    22.04.2018: Сексуальная женщина глазами мужчины. 4 ступень (Ярослав Самойлов)

    22.04.2018: Перезагрузка прошлого. 2 ступень (Ярослав Самойлов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

    22.04.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс "Студент" 2018 от Татьяны Тимофеевой (новые уроки)

    21.04.2018: База сайтов для поднятия ТИЦ

    21.04.2018: Регистрация на сайте worpdress по смс

    21.04.2018: [Тедди] Онлайн-курс мишка 40 см

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.04.2018: Портрет для блога и бизнеса (mama uragana Анастасия Максимова, Ольга Галицкая)

    22.04.2018: 55 ошибок в уходе за лицом (Ольга Фем)

    22.04.2018: Тренинг "Анжелика" ВИП комплект (Елена Фоменкова)

    22.04.2018: Деликатess 'Success'(Катрин Форс)

    21.04.2018: Интенсив Идеальный контент-план (@mama_uragana)

Запись

Как продавать продукты трудного выбора (Александр Репьев)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 4 май 2016.

Цена:
449 руб
Взнос:
49 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. JAliana
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как продавать продукты трудного выбора (Александр Репьев)

    [​IMG]
    Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров.

    Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов.

     
    Нафаня, 4 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
    2. Aplication
    3. Aplication
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Как продавать продукты трудного выбора (Александр Репьев) смогут написать отзыв
Наверх