1. Новые складчины: Показать еще

    21.06.2018: Фитмама марафон 2018 (Июль)

    21.06.2018: Духовная Интеграционика

    21.06.2018: Самоценность: как её развивать (Наташа Кундрюкова, центр Н. Рубштейн)

    21.06.2018: Красивый почерк за 20 уроков (Ольга Лысенко)

    21.06.2018: Муза для мужчины или стерва выносящая мозг (Дина Гумерова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.06.2018: Духовная Интеграционика

    20.06.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    20.06.2018: [WordPress] 68 профессиональных плагинов и 28 премиум тем от WPEKA

    20.06.2018: [Loftschool] Комплексное обучение PHP (2018)

    20.06.2018: [ntschool] Курс Php. Школа современных технологий

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.06.2018: Шаблоны писем, удваивающих продажи (Ольга Луценко)(2017)

    21.06.2018: Связочные цепи. Клиника. Диагностика. Лечение (Семинар Академии ПК проф.Васильевой)

    21.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    21.06.2018: Стань мастером продаж (Тони Роббинс)(2018)

    20.06.2018: Золотое трио молодости. 1+2 ступени (Елена Пятибрат)

Запись

Как продавать продукты трудного выбора (Александр Репьев)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 4 май 2016.

Цена:
449 руб
Взнос:
49 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. JAliana
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как продавать продукты трудного выбора (Александр Репьев)

    [​IMG]
    Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров.

    Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов.

     
    Нафаня, 4 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
    2. Aplication
    3. Aplication
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Как продавать продукты трудного выбора (Александр Репьев) смогут написать отзыв
Наверх