1. Новые складчины: Показать еще

    22.01.2018: 30 ярких фильтров для обработки фотографий (Дмитрий Щукин)

    22.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    22.01.2018: Онлайн-марафон по исполнению желаний. Январь 2018 (Елена Блиновская)

    22.01.2018: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    22.01.2018: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    22.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

    22.01.2018: Конспекты занятий по английскому языку для детей 4-6 лет (эко-клуб "Умничка")

    22.01.2018: Insta-коучинг (Сергей Кабанков)

    22.01.2018: Свадебное платье со съемной пышной юбкой (Татьяна Козоровицкая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.01.2018: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    22.01.2018: Легкие платья (Альбина Скрипка)

    21.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.01.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

    21.01.2018: Обновлённый видеогид по Таиланду (Максим Шаинский)

Запись

Как продавать дорогие и очень дорогие товары (Ия Имшинецкая)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 14 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Victoria
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как продавать дорогие и очень дорогие товары (Ия Имшинецкая)

    Как продавать дорогие и очень дорогие товары

    [​IMG]
    От издателя
    Экономическая теория говорит нам о законе покупательского спроса: спрос возрастает, когда падает цена, и уменьшается, когда цена растет. Однако этот закон срабатывает далеко не всегда. Существуют лазейки, позволяющие обойти его. Можно их понять, объяснить, привести в систему и поставить на службу фирме, чтобы укрепить ее имидж и увеличить продажи. Секрет довольно прост. Ключевое слово традиционного маркетинга - "много". Много товара, много информации о нем, много места занимают торговые площади, много каналов продвижения задействовано. Но ведь если чего нет или нельзя - того в два раза больше хочется! А высокая цена на дефицитный товар лишь подчеркивает его исключительное качество. О том, как продавать дорогие товары, создавая вокруг них ореол эксклюзивности и тайны, расскажет эта книга.

    Покупателя не обязательно ловить - можно создать вакуум, куда он придет сам!

     
    Нафаня, 14 мар 2016
Участники складчины Как продавать дорогие и очень дорогие товары (Ия Имшинецкая) смогут написать отзыв
Наверх