1. Новые складчины: Показать еще

    20.11.2017: Как стать девушкой-плюс (Мила Левчук) Февраль 2018 (стандарт + ВСЕ доп. лекции)

    20.11.2017: [Бизнес Молодость] 10 ЛЕТ ПРЕИМУЩЕСТВ 2 модуль (Михаил Дашкиев) 2017

    20.11.2017: Волшебник внедрения [Павел Берестнев]

    20.11.2017: Алхимия исцеления звуком (Альмин)

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей? (Алексей Кальсин)

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.11.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    19.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    19.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

Запись

Как продавать дорогие и очень дорогие товары (Ия Имшинецкая)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 14 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Основной список:

1. Нафаня 2. Victoria
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как продавать дорогие и очень дорогие товары (Ия Имшинецкая)

    Как продавать дорогие и очень дорогие товары

    [​IMG]
    От издателя
    Экономическая теория говорит нам о законе покупательского спроса: спрос возрастает, когда падает цена, и уменьшается, когда цена растет. Однако этот закон срабатывает далеко не всегда. Существуют лазейки, позволяющие обойти его. Можно их понять, объяснить, привести в систему и поставить на службу фирме, чтобы укрепить ее имидж и увеличить продажи. Секрет довольно прост. Ключевое слово традиционного маркетинга - "много". Много товара, много информации о нем, много места занимают торговые площади, много каналов продвижения задействовано. Но ведь если чего нет или нельзя - того в два раза больше хочется! А высокая цена на дефицитный товар лишь подчеркивает его исключительное качество. О том, как продавать дорогие товары, создавая вокруг них ореол эксклюзивности и тайны, расскажет эта книга.

    Покупателя не обязательно ловить - можно создать вакуум, куда он придет сам!

     
    Нафаня, 14 мар 2016
Участники складчины Как продавать дорогие и очень дорогие товары (Ия Имшинецкая) смогут написать отзыв
Наверх