1. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2018: Seoman. Профессия SEO-специалист с нуля за 2 месяца (Павел Шульга). Пакет премиум 2018

    20.04.2018: Длительное обучение астрологии (2017) (Павел Андреев)

    20.04.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

    20.04.2018: Выкройка милой куклы (Ирина Козинская)

    20.04.2018: Обувь для кукол. Ботинки (Евгения Драгина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.04.2018: Шляпы. 100 основных техник.

    20.04.2018: МК брошь Орхидея (Татьяна Потапова)

    20.04.2018: Мастер-класс duCharme по плетению броши Cinderella Dream

    20.04.2018: Мастер-класс по плетению спиральной броши

    20.04.2018: Мастер-класс "Райская птичка. Брошь." (Katrina Mayzengelter)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

    20.04.2018: Съемка с искусственным светом (Алексей Гайдин)

    19.04.2018: Вебинар "Профориентация в астрологии". Стандартный (Павел Дементьев)

    19.04.2018: Эмиграция и переезд в ци мэнь дунь цзя и бацзы (Наталья Цыганова, Анна Зайцева)

    19.04.2018: [Школа Travelogia] Леттеринг. Пошаговые видео. + про материалы, композицию и обработку. (Е. Пестова)

Запись

Как продавать дорогие и очень дорогие товары (Ия Имшинецкая)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 14 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
3/10

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Victoria 3. olgavolga
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как продавать дорогие и очень дорогие товары (Ия Имшинецкая)

    Как продавать дорогие и очень дорогие товары

    [​IMG]
    От издателя
    Экономическая теория говорит нам о законе покупательского спроса: спрос возрастает, когда падает цена, и уменьшается, когда цена растет. Однако этот закон срабатывает далеко не всегда. Существуют лазейки, позволяющие обойти его. Можно их понять, объяснить, привести в систему и поставить на службу фирме, чтобы укрепить ее имидж и увеличить продажи. Секрет довольно прост. Ключевое слово традиционного маркетинга - "много". Много товара, много информации о нем, много места занимают торговые площади, много каналов продвижения задействовано. Но ведь если чего нет или нельзя - того в два раза больше хочется! А высокая цена на дефицитный товар лишь подчеркивает его исключительное качество. О том, как продавать дорогие товары, создавая вокруг них ореол эксклюзивности и тайны, расскажет эта книга.

    Покупателя не обязательно ловить - можно создать вакуум, куда он придет сам!

     
    Нафаня, 14 мар 2016
Участники складчины Как продавать дорогие и очень дорогие товары (Ия Имшинецкая) смогут написать отзыв
Наверх