1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: Я легко и быстро притягиваю нужные мне деньги!_для женщин (Александр Свияш)

    18.12.2017: Аудионастрой Я - БЕСПЕЧНО ОБЕСПЕЧЕННАЯ (Александр Свияш)

    18.12.2017: {creativemarket} Коллекция Cine - Световые пресеты (Cine Collection - Lightroom Presets)

    18.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    18.12.2017: Прибыльная стратегия продаж на Amazon – Online Arbitrage

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.12.2017: Travel sketching (Светлана Сидорова)

    17.12.2017: Священная геометрия денежного потока. Составления личной карты финансового успеха (Анная)

    17.12.2017: Белая схема заработка к Новому Году очень прибыльная схема

    17.12.2017: 5 прогнозов за 10 т.р. никаких непонятных систем есть фотопруфы и пр.

    17.12.2017: 3D Lut Creator

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    17.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    17.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

    17.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

Запись

Как продавать больше и умнее в условиях сильной конкуренции (Нил Рэкхем)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 31 май 2015.

Цена:
25000 руб
Взнос:
272 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/100

Основной список:

1. Zander 2. Белый Орел
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Как продавать больше и умнее в условиях сильной конкуренции (Нил Рэкхем)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Проведенные исследования
    и созданный метод СПИН® произвел революцию
    В ПРОДАЖАХ

    Если у вашего товара высокая конкуренция, и наоборот, если это инновационный продукт — переговоры и сделки становятся все более напряженными. Клиент долго раздумывает, долго решает, долго просчитывает всевозможные риски. Сделки превращаются в бесконечные бесперспективные переговоры.

    Ведь клиенту есть из чего выбрать. Какова вероятность что он выберет именно вас?

    Продажник

     
    Zander, 31 май 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. Zander
    4. Aplication
    5. Zander
    6. Zander
    7. alex2506
    Загрузка...
Участники складчины Как продавать больше и умнее в условиях сильной конкуренции (Нил Рэкхем) смогут написать отзыв
Наверх