1. Новые складчины: Показать еще

    25.05.2018: New! [Специалист] Графический дизайн и реклама. (Дипломная программа)

    25.05.2018: [Glarchik] МК Создание лисички

    25.05.2018: Мастер-класс куколка варвара-краса (Галина Голембовская) 2018

    25.05.2018: 5 в 1: Отношения, Гармония, Женщина

    25.05.2018: Курс по пошиву сарафана Милена (VikiSews)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.05.2018: New! [Специалист] Графический дизайн и реклама. (Дипломная программа)

    25.05.2018: 5 в 1: Отношения, Гармония, Женщина

    25.05.2018: [Тедди] Французский бульдог выкройка + инструкция + видео-уроки (Лилины зверята)

    25.05.2018: [Повтор] Ольга Юрьева. Вяжем Детям

    25.05.2018: [Тедди] Тойтерьер выкройка + инструкция + видео-уроки (Лилины зверята)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2018: Мастер класс «Брошь жук» (Валентина Тельпиз)

    25.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    25.05.2018: Таргетированная реклама 18 поток (Алексей Князев)

    25.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    25.05.2018: Тренинг "Работа с обидами" (Влада Попутаровская @vladaolegovna)

Запись

Как продавать больше и умнее в условиях сильной конкуренции (Нил Рэкхем)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 31 май 2015.

Цена:
25000 руб
Взнос:
272 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
3/100

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Белый Орел 3. sweet fly
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как продавать больше и умнее в условиях сильной конкуренции (Нил Рэкхем)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Проведенные исследования
    и созданный метод СПИН® произвел революцию
    В ПРОДАЖАХ

    Если у вашего товара высокая конкуренция, и наоборот, если это инновационный продукт — переговоры и сделки становятся все более напряженными. Клиент долго раздумывает, долго решает, долго просчитывает всевозможные риски. Сделки превращаются в бесконечные бесперспективные переговоры.

    Ведь клиенту есть из чего выбрать. Какова вероятность что он выберет именно вас?

    Продажник

     
    Нафаня, 31 май 2015
Участники складчины Как продавать больше и умнее в условиях сильной конкуренции (Нил Рэкхем) смогут написать отзыв
Наверх