1. Новые складчины: Показать еще

    24.03.2017: [Валяние] палантин-паутинка (Елена Макарова)

    24.03.2017: Фотошоп с нуля в видеоформате 3.0 (Зинаида Лукьянова)

    24.03.2017: Жизнь без боли в пояснице! комплекс направленный на укрепление мышц спины

    24.03.2017: Wordpress Automatic Plugin| Автонаполнение сайта (codecanyon.net) 2017

    24.03.2017: Мышечные поезда Майерса (Игорь Левашов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.03.2017: [Валяние] палантин-паутинка (Елена Макарова)

    23.03.2017: [Валяние] Валяние сапог [Повтор]

    23.03.2017: ОПТОВИК 4.0 (Ярослав Лепешкин и Антон Новиков)

    23.03.2017: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов (Владимир Туров) 2017 г.

    23.03.2017: Генератор дорвеев "VK News Stealer"

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.03.2017: Будь лучше сегодня (Станислав и Глеб Хрянины)

    23.03.2017: Школа Бизнеса (Дмитрий Штейн)

    23.03.2017: Интуитивная Активная Медитация

    21.03.2017: Павел Колесов - Практика СамоГипноза 3. Техники Исцеления и Работы с Болью

    21.03.2017: Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах (Дэн Кеннеди)

Запись

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 30 авг 2014.

Цена:
511 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Как превратить разгневанного покупателя в счастливого...

      Как превратить разгневанного покупателя в счастливого
      за 60 секунд
      [​IMG]







      От производителя
      Цитата
      "Покажите мне компанию, которая никогда не совершала ошибок в обслуживании, и я покажу вам компанию, которая закрывает глаза на реальность."
      Джон Шоул

      О чем книга
      "Компенсировать - значит вернуть улыбку на лицо клиента после того, как вы совершили ошибку", - пишет Джон Шоул в первой главе своей книги о превращении разгневанного покупателя в счастливого. По Шоулу, "компенсация за плохой сервис" является важнейшим фактором успешности большинства сервисных компаний, "клеем, который накрепко привязывает клиента", однако пониманием реальной значимости проблемы компенсаций могут похвастаться не многие руководители.
      Отталкиваясь от этих утверждений, а также от центрального для понимания книги постулата о том, что приобрести нового клиента гораздо дороже, чем удержать имеющегося, Шоул составил четкую и подробную "азбуку" предоставления компенсаций, раскрыв в ней все тонкости этого вопроса и снабдив их примерами из практики мировых лидеров сервиса (Amazon, Vail Resorts, General Mills, General Electric и т. д.).

      Почему книга достойна прочтения
      • Помимо тонкостей вопроса компенсаций разгневанным покупателям, книга Джона Шоула рассказывает о прямой связи верно выбранной стратегии сервиса и финансового успеха той или иной компании, необходимости наделения персонала полномочиями, выходящими за рамки его прямых обязанностей, и важности устной рекламы, единственным генератором которой является клиент, который всегда прав. К слову, всегда ли? Этой теме в книге посвящена отдельная глава.
      • В книге приводятся конкретные примеры возможных компенсаций для клиентов различных компаний в диапазоне от отелей, ресторанов и химчисток до операторов мобильной связи, супермаркетов, банков, интернет-провайдеров и т.д.
      • Книга для руководителей компаний, специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов, а также всех, кто интересуется тонкостями ведения современного бизнеса.

        Кто автор
        Джон Шоул - признанный гуру в области сервиса, глава основанной в 1972 году компании Service Quality Institute, разработавшей более 40 тренинговых программ по культуре обслуживания.

        Ключевые понятия
        Компенсация за плохой сервис, управление сервисной компанией, обучение персонала.


      Организую сама.
       
      Telegram, 30 авг 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Zander
        Запись

        Давно пора! Как превратить мечту в жизнь, а жизнь в мечту (Барбара Шер)

        Zander, 22 мар 2017 в 14:03, в разделе: Электронные книги
      2. Bulion
        Куплено

        Конверсия: Как превратить лиды в продажи (Крис Смит)

        Bulion, 4 янв 2017, в разделе: Электронные книги
      3. Bulion
      4. Bulion
        Запись

        5 секретов, как превратить гражданский брак в настоящий (Светлана Самер)

        Bulion, 24 сен 2016, в разделе: Пикап, секс, отношения
      5. Aplication
      6. Telegram
        Запись

        Принцип «черного ящика». Как превратить неудачи в...

        Telegram, 13 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Aplication
        Запись

        Как вовлечь аудиторию в соцсетях и превратить ее в лояльных покупателей (Павел Бесхитров и Владимир)

        Aplication, 18 авг 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Наверх