1. Новые складчины: Показать еще

    18.11.2017: TELEGRAM 3.0 Мануал по заработку в Telegram

    18.11.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

    18.11.2017: Платье с рукавом реглан (Альбина Скрипка)

    18.11.2017: МегаПак-14 магазинов по цене одного

    18.11.2017: Косой крой. Секреты мастерства (Альбина Скрипка)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

    17.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

    17.11.2017: Нумерология, как профессия. Книга 1

    17.11.2017: Конспекты занятий для кукольного театра. Тимофеева....

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.11.2017: Платье с рукавом реглан (Альбина Скрипка)

    18.11.2017: Система заработка на банковских партнерках (Алексей Соров)

    18.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    18.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    17.11.2017: Мастер-классы по обработке фото на телефоне и продвижению в Instagram (Сергей Кабанков)

Запись

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 30 авг 2014.

Цена:
511 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Как превратить разгневанного покупателя в счастливого...

    Как превратить разгневанного покупателя в счастливого
    за 60 секунд
    [​IMG]







    От производителя
    Цитата
    "Покажите мне компанию, которая никогда не совершала ошибок в обслуживании, и я покажу вам компанию, которая закрывает глаза на реальность."
    Джон Шоул

    О чем книга
    "Компенсировать - значит вернуть улыбку на лицо клиента после того, как вы совершили ошибку", - пишет Джон Шоул в первой главе своей книги о превращении разгневанного покупателя в счастливого. По Шоулу, "компенсация за плохой сервис" является важнейшим фактором успешности большинства сервисных компаний, "клеем, который накрепко привязывает клиента", однако пониманием реальной значимости проблемы компенсаций могут похвастаться не многие руководители.
    Отталкиваясь от этих утверждений, а также от центрального для понимания книги постулата о том, что приобрести нового клиента гораздо дороже, чем удержать имеющегося, Шоул составил четкую и подробную "азбуку" предоставления компенсаций, раскрыв в ней все тонкости этого вопроса и снабдив их примерами из практики мировых лидеров сервиса (Amazon, Vail Resorts, General Mills, General Electric и т. д.).

    Почему книга достойна прочтения
    • Помимо тонкостей вопроса компенсаций разгневанным покупателям, книга Джона Шоула рассказывает о прямой связи верно выбранной стратегии сервиса и финансового успеха той или иной компании, необходимости наделения персонала полномочиями, выходящими за рамки его прямых обязанностей, и важности устной рекламы, единственным генератором которой является клиент, который всегда прав. К слову, всегда ли? Этой теме в книге посвящена отдельная глава.
    • В книге приводятся конкретные примеры возможных компенсаций для клиентов различных компаний в диапазоне от отелей, ресторанов и химчисток до операторов мобильной связи, супермаркетов, банков, интернет-провайдеров и т.д.
    • Книга для руководителей компаний, специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов, а также всех, кто интересуется тонкостями ведения современного бизнеса.

      Кто автор
      Джон Шоул - признанный гуру в области сервиса, глава основанной в 1972 году компании Service Quality Institute, разработавшей более 40 тренинговых программ по культуре обслуживания.

      Ключевые понятия
      Компенсация за плохой сервис, управление сервисной компанией, обучение персонала.


    Организую сама.
     
    Telegram, 30 авг 2014
Участники складчины Как превратить разгневанного покупателя в счастливого... смогут написать отзыв
Наверх