1. Новые складчины: Показать еще

    07.12.2016: Доходный дом по-русски. 4 поток (Юрий Медушенко)

    07.12.2016: Одностраничник под ключ 3.0 (Александр Залогин)

    07.12.2016: Обучение заработку + личный опыт с программой ProkMLM

    07.12.2016: Выплаты работникам при увольнении (Евгения Конюхова)

    07.12.2016: Амортизация основных средств. Изменения, сложные ситуации (Ольга Букина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    07.12.2016: МК по пошиву куколки "Бабочки" по мотивам работ Т.Коннэ от Kuklairis

    06.12.2016: [Fl-StudioPro] Сведение электронной музыки до профессионального результата. (NEW)

    06.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    06.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

    06.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

  3. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    06.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

    04.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

Запись

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 30 авг 2014.

Цена:
511 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Как превратить разгневанного покупателя в счастливого...

      Как превратить разгневанного покупателя в счастливого
      за 60 секунд
      [​IMG]







      От производителя
      Цитата
      "Покажите мне компанию, которая никогда не совершала ошибок в обслуживании, и я покажу вам компанию, которая закрывает глаза на реальность."
      Джон Шоул

      О чем книга
      "Компенсировать - значит вернуть улыбку на лицо клиента после того, как вы совершили ошибку", - пишет Джон Шоул в первой главе своей книги о превращении разгневанного покупателя в счастливого. По Шоулу, "компенсация за плохой сервис" является важнейшим фактором успешности большинства сервисных компаний, "клеем, который накрепко привязывает клиента", однако пониманием реальной значимости проблемы компенсаций могут похвастаться не многие руководители.
      Отталкиваясь от этих утверждений, а также от центрального для понимания книги постулата о том, что приобрести нового клиента гораздо дороже, чем удержать имеющегося, Шоул составил четкую и подробную "азбуку" предоставления компенсаций, раскрыв в ней все тонкости этого вопроса и снабдив их примерами из практики мировых лидеров сервиса (Amazon, Vail Resorts, General Mills, General Electric и т. д.).

      Почему книга достойна прочтения
      • Помимо тонкостей вопроса компенсаций разгневанным покупателям, книга Джона Шоула рассказывает о прямой связи верно выбранной стратегии сервиса и финансового успеха той или иной компании, необходимости наделения персонала полномочиями, выходящими за рамки его прямых обязанностей, и важности устной рекламы, единственным генератором которой является клиент, который всегда прав. К слову, всегда ли? Этой теме в книге посвящена отдельная глава.
      • В книге приводятся конкретные примеры возможных компенсаций для клиентов различных компаний в диапазоне от отелей, ресторанов и химчисток до операторов мобильной связи, супермаркетов, банков, интернет-провайдеров и т.д.
      • Книга для руководителей компаний, специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов, а также всех, кто интересуется тонкостями ведения современного бизнеса.

        Кто автор
        Джон Шоул - признанный гуру в области сервиса, глава основанной в 1972 году компании Service Quality Institute, разработавшей более 40 тренинговых программ по культуре обслуживания.

        Ключевые понятия
        Компенсация за плохой сервис, управление сервисной компанией, обучение персонала.


      Организую сама.
       
      Telegram, 30 авг 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
      2. Bulion
        Запись

        5 секретов, как превратить гражданский брак в настоящий (Светлана Самер)

        Bulion, 24 сен 2016, в разделе: Пикап, секс, отношения
      3. Aplication
      4. Telegram
        Запись

        Принцип «черного ящика». Как превратить неудачи в...

        Telegram, 13 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Aplication
        Запись

        Как вовлечь аудиторию в соцсетях и превратить ее в лояльных покупателей (Павел Бесхитров и Владимир)

        Aplication, 18 авг 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. Telegram
        Запись

        Научись покупать правильные вещи. Как превратить...

        Telegram, 22 июн 2016, в разделе: Имидж и стиль
      7. Telegram
        Запись

        Как не превратить свою жизнь в кошмар. 20 проверенных...

        Telegram, 8 июн 2016, в разделе: Электронные книги

Наверх