1. Новые складчины: Показать еще

    19.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    19.09.2017: Секреты акварели (Елена Базанова)

    19.09.2017: Исцеление кармы и генетических программ при помощи...

    19.09.2017: Фитнес-мама (Елена Рыбальченко)

    19.09.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.09.2017: Исцеление кармы и генетических программ при помощи...

    19.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    19.09.2017: Начинающему бизнесмену

    19.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    18.09.2017: Распродажа Школы Трафика (Леонид Румянцев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

    19.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    19.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    19.09.2017: Веб-Верстальщик: Код Фрилансера (Андрей Гаврилов)

Запись

Как превратить посетителя в покупателя (Виктория Ламанова)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 15 фев 2016.

Цена:
479 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/20

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Как превратить посетителя в покупателя (Виктория Ламанова)

    Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина

    [​IMG]
    Цитата
    Есть умные книги о розничной торговле, в которых описаны технологии, инструменты, методики и расчеты, но, к сожалению, в реальной жизни обычного магазина не все рекомендации можно применить. В этой книге я хочу поделиться с вами рекомендациями, основанными на собственном практическом опыте.

    О чем книга «Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина»
    Это крайне практичное руководство по успешному руководству магазином. Виктория Ламанова рассказывает, как заставить магазин работать как часы. Вы узнаете об отработанных в реальной жизни методиках составления регламентов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников и увеличению продаж, об анализе деятельности магазина, об оценке работы персонала, мотивации и обучении сотрудников.

    Почему книга достойна прочтения
    • Автор имеет многолетний опыт успешного управления различными магазинами.
    • Книга четко структурирована, дает полное и точное представление обо всех компетенциях директора магазина.
    • Текст наполнен многочисленными примерами из практики, что значительно упрощает восприятие материала.
    Кто автор
    Виктория Ламанова
    — бизнес-тренер, консультирует предпринимателей по эффективному развитию предприятий розничной торговли. Более 27 лет успешно руководила розничными магазинами таких сетей, как «ЦентрОбувь», «Арбат Престиж», «Магия Золота».

     
    Bulion, 15 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Telegram
    3. Telegram
    4. Лизок
    5. Aplication
    6. Telegram
    7. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины Как превратить посетителя в покупателя (Виктория Ламанова) смогут написать отзыв
Наверх