1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: Аналог дивана «честерфилд» своими руками

    21.04.2018: Мини инфопродукт №3 Волосы и кожа головы (Юрий Фролов)

    21.04.2018: Тренинг-практикум Замена Убеждений и Загрузка Чувств в Тета-состоянии (Альберт Романов)

    21.04.2018: Онлайн-курс по семейной художественной фотографии (Елена Миронова)

    21.04.2018: [Fl-studiopro.ru] Topdj Pack. Звучание и инструменты самых популярных артистов EDM (Paul Wallen)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: 10 книг по Саморазвитию

    21.04.2018: Профессиональный ремонт квартир в Москве

    21.04.2018: Единый стиль ленты и визуал в Инстаграме. Как сделать профиль красивым. (Александра Митрошина)

    21.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

    21.04.2018: Программа BETTOTAL PRO

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.04.2018: Шоколадная открытка (Ольга Пениоза)

    21.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    21.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

    21.04.2018: Пресеты Travel от Micheli Fernandes (Все сборки)

    21.04.2018: Тренинг №1 по таргетированной рекламе (Александр Волков)

Запись

Как превратить посетителя в покупателя (Виктория Ламанова)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 15 фев 2016.

Цена:
479 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/20

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как превратить посетителя в покупателя (Виктория Ламанова)

    Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина

    [​IMG]
    Цитата
    Есть умные книги о розничной торговле, в которых описаны технологии, инструменты, методики и расчеты, но, к сожалению, в реальной жизни обычного магазина не все рекомендации можно применить. В этой книге я хочу поделиться с вами рекомендациями, основанными на собственном практическом опыте.

    О чем книга «Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина»
    Это крайне практичное руководство по успешному руководству магазином. Виктория Ламанова рассказывает, как заставить магазин работать как часы. Вы узнаете об отработанных в реальной жизни методиках составления регламентов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников и увеличению продаж, об анализе деятельности магазина, об оценке работы персонала, мотивации и обучении сотрудников.

    Почему книга достойна прочтения
    • Автор имеет многолетний опыт успешного управления различными магазинами.
    • Книга четко структурирована, дает полное и точное представление обо всех компетенциях директора магазина.
    • Текст наполнен многочисленными примерами из практики, что значительно упрощает восприятие материала.
    Кто автор
    Виктория Ламанова
    — бизнес-тренер, консультирует предпринимателей по эффективному развитию предприятий розничной торговли. Более 27 лет успешно руководила розничными магазинами таких сетей, как «ЦентрОбувь», «Арбат Престиж», «Магия Золота».

     
    Нафаня, 15 фев 2016
Участники складчины Как превратить посетителя в покупателя (Виктория Ламанова) смогут написать отзыв
Наверх