1. Новые складчины: Показать еще

    23.02.2018: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

    23.02.2018: Путь к миллиону в сумочке. 7 модулей (Екатерина Родина)

    23.02.2018: Роза любви и замужества (Юлия Ланске)(2016)

    23.02.2018: Системно-векторная психология - 5 курсов (Вячеслав Юнев)

    23.02.2018: Успех и богатство ПРО-сто миллионов (Александр Панфилов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.02.2018: Как получать 4295 долларов в месяц дополнительно

    23.02.2018: Секрет успеха. Шьем стеганую сумочку, кошелечек, картхолдер (Валентина Букеева)

    23.02.2018: [Шитье] Художественная стежка 1

    23.02.2018: Агмы 1

    23.02.2018: [Шитье] Художественная стежка 2

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Зарабатываем до $700 в день на биткоине (Дмитрий Черкасов)

    23.02.2018: Церковное колдовство(Север)

    23.02.2018: [Ревитоника] Как управлять гормонами, чтобы сохранить молодость и красоту (Анастасия Плещева)

    23.02.2018: Рифейс (ReFace) 2.0 вживую, дополнение до пакета VIP (октябрь 2017, Этель Аданье)

    23.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

Запись

Как превратить посетителя в покупателя (Виктория Ламанова)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 15 фев 2016.

Цена:
479 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/20

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как превратить посетителя в покупателя (Виктория Ламанова)

    Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина

    [​IMG]
    Цитата
    Есть умные книги о розничной торговле, в которых описаны технологии, инструменты, методики и расчеты, но, к сожалению, в реальной жизни обычного магазина не все рекомендации можно применить. В этой книге я хочу поделиться с вами рекомендациями, основанными на собственном практическом опыте.

    О чем книга «Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина»
    Это крайне практичное руководство по успешному руководству магазином. Виктория Ламанова рассказывает, как заставить магазин работать как часы. Вы узнаете об отработанных в реальной жизни методиках составления регламентов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников и увеличению продаж, об анализе деятельности магазина, об оценке работы персонала, мотивации и обучении сотрудников.

    Почему книга достойна прочтения
    • Автор имеет многолетний опыт успешного управления различными магазинами.
    • Книга четко структурирована, дает полное и точное представление обо всех компетенциях директора магазина.
    • Текст наполнен многочисленными примерами из практики, что значительно упрощает восприятие материала.
    Кто автор
    Виктория Ламанова
    — бизнес-тренер, консультирует предпринимателей по эффективному развитию предприятий розничной торговли. Более 27 лет успешно руководила розничными магазинами таких сетей, как «ЦентрОбувь», «Арбат Престиж», «Магия Золота».

     
    Нафаня, 15 фев 2016
Участники складчины Как превратить посетителя в покупателя (Виктория Ламанова) смогут написать отзыв
Наверх