1. Новые складчины: Показать еще

    25.11.2017: Финансовое благополучие (Алина Гесс)

    25.11.2017: Пошаговый план от А до Я к 300 000 рублей в интернет за 30 дней (Сергей Якунин)

    25.11.2017: Торгуем вместе Анастасия Тарасова nastya_docs

    25.11.2017: Полное руководство по всестороннему восстановлению здоровья (Михаил и Алина Титовы)

    25.11.2017: Как избавиться от кандидоза (Михаил Титов, Алина Титова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    25.11.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    25.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    25.11.2017: "Соответствие конституциональных типов аюрведической и китайской медицины"

    24.11.2017: Скоро Новый Год Собаки-3

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.11.2017: Финансовое благополучие (Алина Гесс)

    25.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    25.11.2017: Постобработка(cg-school.org)

    25.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    25.11.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

Запись

Как превратить посетителя в покупателя (Виктория Ламанова)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 15 фев 2016.

Цена:
479 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/20

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как превратить посетителя в покупателя (Виктория Ламанова)

    Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина

    [​IMG]
    Цитата
    Есть умные книги о розничной торговле, в которых описаны технологии, инструменты, методики и расчеты, но, к сожалению, в реальной жизни обычного магазина не все рекомендации можно применить. В этой книге я хочу поделиться с вами рекомендациями, основанными на собственном практическом опыте.

    О чем книга «Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина»
    Это крайне практичное руководство по успешному руководству магазином. Виктория Ламанова рассказывает, как заставить магазин работать как часы. Вы узнаете об отработанных в реальной жизни методиках составления регламентов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников и увеличению продаж, об анализе деятельности магазина, об оценке работы персонала, мотивации и обучении сотрудников.

    Почему книга достойна прочтения
    • Автор имеет многолетний опыт успешного управления различными магазинами.
    • Книга четко структурирована, дает полное и точное представление обо всех компетенциях директора магазина.
    • Текст наполнен многочисленными примерами из практики, что значительно упрощает восприятие материала.
    Кто автор
    Виктория Ламанова
    — бизнес-тренер, консультирует предпринимателей по эффективному развитию предприятий розничной торговли. Более 27 лет успешно руководила розничными магазинами таких сетей, как «ЦентрОбувь», «Арбат Престиж», «Магия Золота».

     
    Нафаня, 15 фев 2016
Участники складчины Как превратить посетителя в покупателя (Виктория Ламанова) смогут написать отзыв
Наверх