1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Онлайн-интенсив Время твоего счастья - сейчас! (Вадим Куркин, Юлия Куркина)

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: Видеокурс "Подсолнух из Ревелюра"(Анастасия Панеева)

    21.10.2017: Мастер желаний (Катрин Форс)

    21.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

    21.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    21.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    21.10.2017: Как открыть кафе-кондитерскую/пекарню: пошаговая инструкция. Онлайн семинар

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

    20.10.2017: Живая разбериха (Надежда Счастливая)

Запись

Как превратить посетителя в покупателя: Настольная...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 11 сен 2015.

Цена:
438 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Как превратить посетителя в покупателя: Настольная...

    Книга: Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина

    Автор: Виктория Ламанова



    Сколько бы денег мы ни тратили на рекламу магазина, какие бы ни устраивали акции или распродажи, магазин не будет приносить прибыль без четкой и слаженной работы сотрудников. Посетители магазина превратятся в покупателей, только если магазин будет чистым, если продавцы будут встречать клиентов с приятными улыбками, если персонал всегда будет готов помочь и если директор будет грамотно управлять сотрудниками.

    В своей книге Виктория Ламанова, много лет руководившая розничными магазинами, рассказывает, как заставить ваш магазин работать как часы. Автор делится рекомендациями, основанными на собственном практическом опыте работы в России. Вы узнаете об отточенных в реальной жизни методиках составления регламентов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников и увеличению продаж, об анализе деятельности магазина, об оценке работы персонала, мотивации и обучении сотрудников.

    Автор книги
    Виктория Ламанова
    Бизнес-тренер, консультирует предпринимателей по эффективному развитию предприятий розничной торговли. Более 27 лет успешно руководила розничными магазинами таких сетей, как «ЦентрОбувь», «Арбат Престиж», «Магия Золота».
    Продажник:


    Цена: Книга 438р.
     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 11 сен 2015
Участники складчины Как превратить посетителя в покупателя: Настольная... смогут написать отзыв
Наверх