1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    19.04.2024: Экспресс-курс по заработку в Telegram. Тариф Практик (Александра Гуреева)

    19.04.2024: [Hyggeufa] Мастер класс по изготовлению пасхальных свечей (Светлана Латыпова)

    19.04.2024: Кармические факторы гороскопа. Тариф Standart + (Евгений Волоконцев)

    19.04.2024: [Школа Кайлас] Эзотерика лечения глаз (Андрей Дуйко)

    19.04.2024: Волшебный дом силы. Тариф Премиум (Катерина Мирра)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

    17.04.2024: [Садовый Гид] Перцы в моем огороде (Лариса Зарубина)

Закрыто

[liveclasses] Эмоции в дизайне. Как писать заголовки и призывы к действию (Павел Лебедев)

Тема найдена по тегам:
Цена:
550 руб
Взнос:
120 руб
Организатор:
Robot

Список участников складчины:

1. Robot 2. Nancy_Taurus 3. jolly07 4. Aleks2017
  1. Robot
    Robot Складчик

    [liveclasses] Эмоции в дизайне. Как писать заголовки и призывы к действию (Павел Лебедев)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    [​IMG]

    Используй изящные способы влияния на клиента!

    Как писать заголовки и призывы к действию:

    Этот класс посвящен самым значимым элементам сайта, дизайн-макета, лендинга, презентации или любого документа, созданного с целью донесения до читателя ключевой информации или приведения его к конкретным действиям – переходам по ссылкам, кнопкам и т.д. Занятие адресовано дизайнерам, маркетологам, копирайтерам и всем, кто хочет добиваться результатов от текста.

    Вы проанализируете массу плохих и хороших заголовков и выработаете понимание типичных ошибок. Преподаватель поможет вам найти изящные способы влияния на клиента, применяя более 30 ментальных триггеров продаж на практике. Вы получите технику написания заголовков и призывов, которая будет работать!

    Павел Лебедев
    7 видео уроков в HD
    длительность класса 57 мин

    1.Как писать заголовки
    2.Ментальные триггеры продаж
    3.Техника 4U
    4.Как писать призывы к действию
    5.Как улучшить тексты
    6.Как увеличить эффективность писем
    7.Сервисы и полезные ссылки по работе с текстами

    Визуальные метафоры и работа со стоками:

    Как достичь визуальной притягательности в макете?
    Какими средствами это достигается? На мастер-классе разбирается несколько техник и инструментов, которые позволят вам воздействовать на зрителя еще и на эмоциональном уровне.

    Как не парестараться с визуальными метафорами и не перекрыть ими семантическую информацию? Все это очень важные техники, которые нужны в арсенале не только дизайнера, но и маркетолога, руководителя, преподавателя и т.д.
    На этом живом классе вы научитесь делать факты эмоциональными: не только констатировать их, но и формировать у зрителя определенное отношение к этим фактам.

    [​IMG]
    Павел Лебедев
    4 видео уроков в HD
    длительность класса 57 мин
    1.Эмоции в дизайне: визуальные метафоры и работа со стоками.
    2.Как сделать факты эмоциональными
    3.Как выбрать иконки
    4.Где брать иконки и иллюстрации

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2023
    Robot, 1 фев 2018
    curator нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Dr.Vatson
    2. Dr.Vatson
    3. Dr.Vatson
    4. SandraW
      SandraW , 19 май 2021 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    5. Фэйт
      Фэйт , 7 май 2021 , в разделе: Курсы дизайна
    6. Dr.Vatson
    Загрузка...
Наверх