1. Новые складчины: Показать еще

    18.01.2017: Выпускная фотокнига для детского сада

    18.01.2017: Позиция Сверху (Владимир Шамшурин)

    18.01.2017: Готовый курс Марии Деригиной по Супердоходным сайтам

    18.01.2017: [AI] Скрипты для Adobe Illustrator (частично повтор)

    18.01.2017: Видео курс: "Работа онлайн - работа для всех"

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.01.2017: Выпускная фотокнига для детского сада

    18.01.2017: [AI] Скрипты для Adobe Illustrator (частично повтор)

    18.01.2017: OpenCart: Создание современного интернет-магазина от А до Я (Webdesign-Master)

    17.01.2017: Обучающий курс: «Корреляция рынков - ключ к...

    17.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.01.2017: Импульсивные блоки питания (Андрей Голубев)

    17.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    16.01.2017: Магическая книга желаний (Baltasar Frater, Soror Manira)

    16.01.2017: Бизнес-провайдер Зарабатывайте от 2 000 руб. в день

    16.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

Запись

Как писaть для кинo и ТВ

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Telegram, 10 мар 2015.

Цена:
11990 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Как писaть для кинo и ТВ

      Доступна для членов клуба

      Прoдвинутый курс «Как писaть для кинo и ТВ»


      Шeсть недель интeнсивных занятий, интересные и трудныe дoмашние задaния и еженeдельные живыe вeбинары. Будет интерeсно!

      Лeйла Алиeва — сценарист (закончила сценарно-киноведческий факультет ВГИКа, мастерская З. А. Кудря), писала сценарии для сериалов «Думай как женщина», «Интерны», «Закрытая школа», сотрудничала с кинокомпанией «Дисней», телекомпаниями «НТВ», «СТС» и пр.

      I Герой или сюжет

      Характер героя. Арка персонажа.
      Истинный характер и давление. Драматургическая ситуация.
      Внешняя и внутренняя стороны. Взаимосвязь.
      Цель. Цель. Цель.
      Как разрабатывать характер.
      Больные точки.
      Характер — толчок для идеи сценария.
      Что важно для вашего героя.
      Д/З настоящее (этюд немой, творческий дневник, истинный характер).
      Д/З на следующий урок (этюд звуковой).
      Вопросы и ответы.

      II Структура и жанры

      3-актная структура.
      Завязка и развязка.
      Поворотные пункты.
      План А и План Б.
      Экспозиция.
      Сцена и эпизод.
      Кульминация предыдущей сцены => зацепка на следующую.
      Д/З настоящее (этюд звуковой).
      Д/З на следующий урок (разбираем фильм по структуре, запись структуры фильма).
      Вопросы и ответы.

      III Конфликт и антагонист

      Конфликт фильма.
      Конфликт сцены, конфликт эпизода.
      Антагонист.
      Скрытые и слабые конфликты. Как развить конфликт.
      Слова и поступки героев = конфликт.
      Потенциал конфликта — откуда черпаем.
      Одно событие = один конфликт.
      Д/З настоящее (разбор структуры фильма).
      Д/З на следующий урок (этюд звуковой, разбор этюда по структуре, выявляем конфликт).
      Вопросы и ответы.

      IV Сюжетные линии, структура

      Основные сюжетные линии.
      Находим три линии (три арки) в разобранном фильме.
      Структура каждой линии (завязали-развязали).
      Работаем со структурой (карточки, Scrivener, Mind Node).
      Пример переплетения сюжетных линий одной серии (сериал для ТВ).
      Параллельное действие.
      Логика событий и нарушение логики рассказа.
      Д/З настоящее (этюд звуковой, разбор структуры).
      Д/З на следующий урок (поэпизодный план фильма, заявка на новеллу, синопсис).
      Вопросы и ответы.

      V Продюсеры и деньги

      Как работать с продюсерами.
      Как работать с редакторами.
      Необходимые документы для работы с продюсерами.
      Как заключить договор. Подводные камни.
      Сколько стоит мой сценарий.
      Сколько стоит выполнение работы, которую мне предлагают.
      Ищем идею (референсы, тенденции, удорожание съемочного процесса – головная боль сценариста).
      Д/З настоящее (поэпизодник, заявка на новеллу – утвердить заявку).
      Д/З на следующий урок (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
      Вопросы и ответы.

      VI Основные проблемы сценаристов и как их избежать

      Творческий кризис и выход из него. Плохие привычки сценаристов.
      Молчание продюсеров. Что делать?
      Регулярность и исполнительность. 10 страниц в день (пример).
      Выбрать лучшее время и место.
      Драматургическое мышление.
      Основная работа. Можно ли совмещать? Как совмещать?
      Питчинги, поддерживаем отношения.
      Д/З настоящее (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
      Д/З (творческий дневник, звуковые и немые этюды, заявки).
      Вопросы и ответы.

      С 25 марта - 6 мая, по средам, 20.00 по московскому времени.




      Сайт:
       
      Telegram, 10 мар 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Лизок
        Куплено

        Как писaть для кинo и ТВ (Лейла Алиева)

        Лизок, 13 янв 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      2. Bulion
        Запись

        Как выиграть то, что истратил за праздники (Сергей Попов)

        Bulion, 18 янв 2017 в 09:46, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      3. Bulion
        Запись

        Как за один день научиться делать крутые баннеры (Александр Бакин)

        Bulion, 17 янв 2017 в 21:18, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Bulion
      5. alex2506
      6. Bercer
        Запись

        Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров)

        Bercer, 17 янв 2017 в 06:20, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      7. Bulion

Наверх