1. Новые складчины: Показать еще

    16.08.2017: Учебная программа детского клуба (Зарина Ивантер, Елена Юницкая, Юлия Соломатова)

    16.08.2017: Миллион Интенсив (Лилия Нилова)

    16.08.2017: Шьем джинсы ( Анжела Вольф, Эльвира Киреева)

    16.08.2017: Программа для ставок на футбол SD555-WAVE-STAT

    16.08.2017: Новая профессия: Администратор Instagram (Евгений Козлов и Дмитрий Кудряшов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.08.2017: Fractality 2.0. Пакет Вип (Андрей Рындыч)

    16.08.2017: Курс по вокалу от Кристины Агилеры MasterClass "Christina Aguilera...

    16.08.2017: 3-я ступень ШК (new)

    16.08.2017: After Effects Motion Design [SuperSila]

    16.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.08.2017: Учебная программа детского клуба (Зарина Ивантер, Елена Юницкая, Юлия Соломатова)

    16.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    15.08.2017: Технология изготовления мозаики в домашних условиях

    15.08.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная] (Гульнара Вахитова )

    13.08.2017: [Нетология] Google Таблицы: простой инструмент для работы с данными (Ренат Шагабутдинов)

Куплено

Как писaть для кинo и ТВ (Лейла Алиева)

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Лизок, 13 янв 2016.

Цена:
14990 руб
Взнос:
327 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
6/50

Основной список:

1. Лизок
2. Koval 3. cineaste 4. tobiphotographer 5. korotko 6. lenatim
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Лизок
      Лизок Организатор складчин

      Как писaть для кинo и ТВ (Лейла Алиева)

      Прoдвинутый курс «Как писaть для кинo и ТВ»

      [​IMG]

      Шeсть недель интeнсивных занятий, интересные и трудныe дoмашние задaния и еженeдельные вeбинары. Будет интерeсно!

      Об авторе:
      Лeйла Алиeва — сценарист (закончила сценарно-киноведческий факультет ВГИКа, мастерская З. А. Кудря), писала сценарии для сериалов «Думай как женщина», «Интерны», «Закрытая школа», сотрудничала с кинокомпанией «Дисней», телекомпаниями «НТВ», «СТС» и пр.

      План курса:
      I Герой или сюжет

      Характер героя. Арка персонажа.
      Истинный характер и давление. Драматургическая ситуация.
      Внешняя и внутренняя стороны. Взаимосвязь.
      Цель. Цель. Цель.
      Как разрабатывать характер.
      Больные точки.
      Характер — толчок для идеи сценария.
      Что важно для вашего героя.
      Д/З настоящее (этюд немой, творческий дневник, истинный характер).
      Д/З на следующий урок (этюд звуковой).
      Вопросы и ответы.

      II Структура и жанры

      3-актная структура.
      Завязка и развязка.
      Поворотные пункты.
      План А и План Б.
      Экспозиция.
      Сцена и эпизод.
      Кульминация предыдущей сцены => зацепка на следующую.
      Д/З настоящее (этюд звуковой).
      Д/З на следующий урок (разбираем фильм по структуре, запись структуры фильма).
      Вопросы и ответы.

      III Конфликт и антагонист

      Конфликт фильма.
      Конфликт сцены, конфликт эпизода.
      Антагонист.
      Скрытые и слабые конфликты. Как развить конфликт.
      Слова и поступки героев = конфликт.
      Потенциал конфликта — откуда черпаем.
      Одно событие = один конфликт.
      Д/З настоящее (разбор структуры фильма).
      Д/З на следующий урок (этюд звуковой, разбор этюда по структуре, выявляем конфликт).
      Вопросы и ответы.

      IV Сюжетные линии, структура

      Основные сюжетные линии.
      Находим три линии (три арки) в разобранном фильме.
      Структура каждой линии (завязали-развязали).
      Работаем со структурой (карточки, Scrivener, Mind Node).
      Пример переплетения сюжетных линий одной серии (сериал для ТВ).
      Параллельное действие.
      Логика событий и нарушение логики рассказа.
      Д/З настоящее (этюд звуковой, разбор структуры).
      Д/З на следующий урок (поэпизодный план фильма, заявка на новеллу, синопсис).
      Вопросы и ответы.

      V Продюсеры и деньги

      Как работать с продюсерами.
      Как работать с редакторами.
      Необходимые документы для работы с продюсерами.
      Как заключить договор. Подводные камни.
      Сколько стоит мой сценарий.
      Сколько стоит выполнение работы, которую мне предлагают.
      Ищем идею (референсы, тенденции, удорожание съемочного процесса – головная боль сценариста).
      Д/З настоящее (поэпизодник, заявка на новеллу – утвердить заявку).
      Д/З на следующий урок (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
      Вопросы и ответы.

      VI Основные проблемы сценаристов и как их избежать

      Творческий кризис и выход из него. Плохие привычки сценаристов.
      Молчание продюсеров. Что делать?
      Регулярность и исполнительность. 10 страниц в день (пример).
      Выбрать лучшее время и место.
      Драматургическое мышление.
      Основная работа. Можно ли совмещать? Как совмещать?
      Питчинги, поддерживаем отношения.
      Д/З настоящее (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
      Д/З (творческий дневник, звуковые и немые этюды, заявки).
      Вопросы и ответы.


      Отзывы:


      Продажник:
       
      Лизок, 13 янв 2016
Участники складчины Как писaть для кинo и ТВ (Лейла Алиева) смогут написать отзыв
Наверх