1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Заклинания (Андрея Дуйко)

    22.10.2017: Специалист по Рекламе в Соцсетях (Павел Ширяев, Сергей Сабитов)

    22.10.2017: Серия вебинаров по фото (Дмитрий Усанин)

    22.10.2017: [ast production] Дизайн человека. Идеальная пара

    22.10.2017: Рифейс (ReFace) 2.0 вживую: безоперационное омоложение (октябрь 2017, Этель Аданье)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    22.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Куплено

Как писaть для кинo и ТВ (Лейла Алиева)

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Лизок, 13 янв 2016.

Цена:
14990 руб
Взнос:
327 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
8/50

Основной список:

1. Лизок
2. Koval 3. cineaste 4. tobiphotographer 5. korotko 6. lenatim 7. LMD 8. vsenebo
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Как писaть для кинo и ТВ (Лейла Алиева)

    Прoдвинутый курс «Как писaть для кинo и ТВ»

    [​IMG]

    Шeсть недель интeнсивных занятий, интересные и трудныe дoмашние задaния и еженeдельные вeбинары. Будет интерeсно!

    Об авторе:
    Лeйла Алиeва — сценарист (закончила сценарно-киноведческий факультет ВГИКа, мастерская З. А. Кудря), писала сценарии для сериалов «Думай как женщина», «Интерны», «Закрытая школа», сотрудничала с кинокомпанией «Дисней», телекомпаниями «НТВ», «СТС» и пр.

    План курса:
    I Герой или сюжет

    Характер героя. Арка персонажа.
    Истинный характер и давление. Драматургическая ситуация.
    Внешняя и внутренняя стороны. Взаимосвязь.
    Цель. Цель. Цель.
    Как разрабатывать характер.
    Больные точки.
    Характер — толчок для идеи сценария.
    Что важно для вашего героя.
    Д/З настоящее (этюд немой, творческий дневник, истинный характер).
    Д/З на следующий урок (этюд звуковой).
    Вопросы и ответы.

    II Структура и жанры

    3-актная структура.
    Завязка и развязка.
    Поворотные пункты.
    План А и План Б.
    Экспозиция.
    Сцена и эпизод.
    Кульминация предыдущей сцены => зацепка на следующую.
    Д/З настоящее (этюд звуковой).
    Д/З на следующий урок (разбираем фильм по структуре, запись структуры фильма).
    Вопросы и ответы.

    III Конфликт и антагонист

    Конфликт фильма.
    Конфликт сцены, конфликт эпизода.
    Антагонист.
    Скрытые и слабые конфликты. Как развить конфликт.
    Слова и поступки героев = конфликт.
    Потенциал конфликта — откуда черпаем.
    Одно событие = один конфликт.
    Д/З настоящее (разбор структуры фильма).
    Д/З на следующий урок (этюд звуковой, разбор этюда по структуре, выявляем конфликт).
    Вопросы и ответы.

    IV Сюжетные линии, структура

    Основные сюжетные линии.
    Находим три линии (три арки) в разобранном фильме.
    Структура каждой линии (завязали-развязали).
    Работаем со структурой (карточки, Scrivener, Mind Node).
    Пример переплетения сюжетных линий одной серии (сериал для ТВ).
    Параллельное действие.
    Логика событий и нарушение логики рассказа.
    Д/З настоящее (этюд звуковой, разбор структуры).
    Д/З на следующий урок (поэпизодный план фильма, заявка на новеллу, синопсис).
    Вопросы и ответы.

    V Продюсеры и деньги

    Как работать с продюсерами.
    Как работать с редакторами.
    Необходимые документы для работы с продюсерами.
    Как заключить договор. Подводные камни.
    Сколько стоит мой сценарий.
    Сколько стоит выполнение работы, которую мне предлагают.
    Ищем идею (референсы, тенденции, удорожание съемочного процесса – головная боль сценариста).
    Д/З настоящее (поэпизодник, заявка на новеллу – утвердить заявку).
    Д/З на следующий урок (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
    Вопросы и ответы.

    VI Основные проблемы сценаристов и как их избежать

    Творческий кризис и выход из него. Плохие привычки сценаристов.
    Молчание продюсеров. Что делать?
    Регулярность и исполнительность. 10 страниц в день (пример).
    Выбрать лучшее время и место.
    Драматургическое мышление.
    Основная работа. Можно ли совмещать? Как совмещать?
    Питчинги, поддерживаем отношения.
    Д/З настоящее (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
    Д/З (творческий дневник, звуковые и немые этюды, заявки).
    Вопросы и ответы.


    Отзывы:


    Продажник:
     
    Лизок, 13 янв 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Aplication
    4. Bercer
    5. Shrek
    6. Aplication
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Как писaть для кинo и ТВ (Лейла Алиева) смогут написать отзыв
Наверх