1. Новые складчины: Показать еще

    22.09.2017: Уникальные пресеты для Lightroom (Дан Хечо)

    22.09.2017: Тестостерон Release 2.0 (Арсен Маркарян)

    22.09.2017: Есть ли жизнь после "5 недель". как сохранить и приумеожить эффект курсов (Анастасия Дубинская)

    22.09.2017: Как стать женщиной, которую ищут успешные мужчины. 2 части (Лилия Шелег)

    22.09.2017: Миллион Интенсив (Лилия Нилова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

    21.09.2017: Послушание без криков и угроз (Людмила Шарова)

    21.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    20.09.2017: [Приватно] Отличный курс по Яндекс.Директу от профи

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    21.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.09.2017: BetGarant Live v2.0! Без привязки!!!

    21.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    21.09.2017: Звучи - и властвуй курс развития голоса и техники речи (Рандэльф)

Запись

Как обойти конкурентов в социальных сетях (интенсив...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 23 июл 2015.

Цена:
2000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Как обойти конкурентов в социальных сетях (интенсив...

    З-ЧАСОВОЙ АВТОРСКИЙ ИНТЕНСИВ ОТ ДАМИРА ХАЛИЛОВА

    ПРОГРАММА СОБЫТИЯ

    • Вычленение клиентской базы конкурента через социальные сети
    • Продвинутые механики конкурентного анализа в социальных сетях
    • Определение «болевых точек» конкурентов
    • Перетягивание конкурентов, через таргетированную рекламу во Вконтакте, на Facebook, в Одноклассниках
    • Ретаргетинговые активности для получения клиентов конкурента
    ВСЕ ТЕ, КТО МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ЗНАНИЯ

    • Для предпринимателей
    • Для маркетологов
    • Для SMM-специалистов
    • Для специалистов по продажам
    ВЫ СМОЖЕТЕ:
    • Получить клиентскую базу конкурентов
    • Выявить сильные и слабые места конкурента
    • Увеличить продажи
    • Стать лидером на своем рынке
    ЧТО ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТЕ
    • Новые инструменты, появившиеся на рынке.
    • Изменения в работе с существующими инструментами
    • Обзор трендов на рынке
    • Кейсы и результаты исследований
    • Ответы на вопросы
    • Разбор кейсов участников
    • Новые SMM-сервисы и книги
    ЧЕГО ВЫ ТОЧНО НЕ УВИДИТЕ
    • Воды
    • Банальностей
    • Повторов из базовых тренингов
    • Невнимания к вопросам учеников
     
    Telegram, 23 июл 2015
Участники складчины Как обойти конкурентов в социальных сетях (интенсив... смогут написать отзыв
Наверх