1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    23.10.2017: Двигательная активность и способы повышения общей энергичности (Эрнест Мелкумянц)

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    23.10.2017: [Marketing Gamers] Стратегия прибыльной воронки продаж с нуля за 10 дней(Автоворонки) (Кир Уланов)

    23.10.2017: SMM менеджер с нуля за 12 занятий (Александр Соколовский и Мария Солодар)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Куплено

Как обойти конкурентов в социальных сетях (интенсив от Дамира Халилова)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 16 авг 2015.

Цена:
2000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
3/20

Основной список:

1. Aplication
2. tobiphotographer 3. Tannya
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Как обойти конкурентов в социальных сетях (интенсив от Дамира Халилова)

    З-ЧАСОВОЙ АВТОРСКИЙ ИНТЕНСИВ ОТ ДАМИРА ХАЛИЛОВА

    ПРОГРАММА СОБЫТИЯ
    Вычленение клиентской базы конкурента через социальные сети
    Продвинутые механики конкурентного анализа в социальных сетях
    Определение «болевых точек» конкурентов
    Перетягивание конкурентов, через таргетированную рекламу во Вконтакте, на Facebook, в Одноклассниках
    Ретаргетинговые активности для получения клиентов конкурента
    ВСЕ ТЕ, КТО МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ЗНАНИЯ

    Для предпринимателей
    Для маркетологов
    Для SMM-специалистов
    Для специалистов по продажам
    ВЫ СМОЖЕТЕ:
    Получить клиентскую базу конкурентов
    Выявить сильные и слабые места конкурента
    Увеличить продажи
    Стать лидером на своем рынке
    ЧТО ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТЕ
    Новые инструменты, появившиеся на рынке.
    Изменения в работе с существующими инструментами
    Обзор трендов на рынке
    Кейсы и результаты исследований
    Ответы на вопросы
    Разбор кейсов участников
    Новые SMM-сервисы и книги
    ЧЕГО ВЫ ТОЧНО НЕ УВИДИТЕ
    Воды
    Банальностей
    Повторов из базовых тренингов
    Невнимания к вопросам учеников

    Вы сможете освоить следующие инструменты эффективной работы в конкурентной среде:
    1. Вычленение клиентской базы конкурента, через социальные сети.
    2. Продвинутые механики конкурентного анализа в социальных сетях.
    3. Определение «болевых точек» конкурентов.
    4. Перетягивание клиентов конкурентов, через таргетированную рекламу во Вконтакте, на Facebook, в Одноклассниках.
    5. Ретаргетинговые активности для получения клиентов конкурента.
    БОНУС #1 Занятие мастер-группы Дамира Халилова “Интернет-маркетинг в b2b секторе” от Андрея Гаврикова, генерального директора “Комплето”
    БОНУС #2 Занятие от Дамира Халилова из большого 2-месячного коучинга: “Борьба с негативом”
    БОНУС #3 Секретный бонус от партнеров

     
    Aplication, 16 авг 2015
Участники складчины Как обойти конкурентов в социальных сетях (интенсив от Дамира Халилова) смогут написать отзыв
Наверх