1. Новые складчины: Показать еще

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    19.01.2018: Драматический портрет и освещение RGG EDU (Крис Найт)

    19.01.2018: [Грассер] Конструирование, моделирование и пошив нижнего белья

    19.01.2018: [Шитьё] Компьютерная программа «Генетика Кроя»...

    19.01.2018: Заказ нужных событий 2018 (Игорь Алимов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.01.2018: Драматический портрет и освещение RGG EDU (Крис Найт)

    19.01.2018: BTC Faucet | Создам Биткоин кран за 3 дня

    19.01.2018: MS Word 2016, продвинутый курс (Екатерина Нечипоренко)

    19.01.2018: Трансформатор. Как создать свой бизнес и начать зарабатывать (Дмитрий Портнягин) Аудиокнига.

    19.01.2018: Art-обработка фото в стиле "Мульт-Образ" (Светлана Марченко)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    19.01.2018: Заказ нужных событий 2018 (Игорь Алимов)

    19.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    19.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    19.01.2018: Магия трав и специй (Елена Богданова)

Куплено

Как обойти конкурентов в социальных сетях (интенсив от Дамира Халилова)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 16 авг 2015.

Цена:
2000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
4/20

Список участников складчины:

1. Aplication
2. tobiphotographer 3. Tannya 4. as-000
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Как обойти конкурентов в социальных сетях (интенсив от Дамира Халилова)

    З-ЧАСОВОЙ АВТОРСКИЙ ИНТЕНСИВ ОТ ДАМИРА ХАЛИЛОВА

    ПРОГРАММА СОБЫТИЯ
    Вычленение клиентской базы конкурента через социальные сети
    Продвинутые механики конкурентного анализа в социальных сетях
    Определение «болевых точек» конкурентов
    Перетягивание конкурентов, через таргетированную рекламу во Вконтакте, на Facebook, в Одноклассниках
    Ретаргетинговые активности для получения клиентов конкурента
    ВСЕ ТЕ, КТО МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ЗНАНИЯ

    Для предпринимателей
    Для маркетологов
    Для SMM-специалистов
    Для специалистов по продажам
    ВЫ СМОЖЕТЕ:
    Получить клиентскую базу конкурентов
    Выявить сильные и слабые места конкурента
    Увеличить продажи
    Стать лидером на своем рынке
    ЧТО ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТЕ
    Новые инструменты, появившиеся на рынке.
    Изменения в работе с существующими инструментами
    Обзор трендов на рынке
    Кейсы и результаты исследований
    Ответы на вопросы
    Разбор кейсов участников
    Новые SMM-сервисы и книги
    ЧЕГО ВЫ ТОЧНО НЕ УВИДИТЕ
    Воды
    Банальностей
    Повторов из базовых тренингов
    Невнимания к вопросам учеников

    Вы сможете освоить следующие инструменты эффективной работы в конкурентной среде:
    1. Вычленение клиентской базы конкурента, через социальные сети.
    2. Продвинутые механики конкурентного анализа в социальных сетях.
    3. Определение «болевых точек» конкурентов.
    4. Перетягивание клиентов конкурентов, через таргетированную рекламу во Вконтакте, на Facebook, в Одноклассниках.
    5. Ретаргетинговые активности для получения клиентов конкурента.
    БОНУС #1 Занятие мастер-группы Дамира Халилова “Интернет-маркетинг в b2b секторе” от Андрея Гаврикова, генерального директора “Комплето”
    БОНУС #2 Занятие от Дамира Халилова из большого 2-месячного коучинга: “Борьба с негативом”
    БОНУС #3 Секретный бонус от партнеров

     
    Aplication, 16 авг 2015
Участники складчины Как обойти конкурентов в социальных сетях (интенсив от Дамира Халилова) смогут написать отзыв
Наверх