1. Новые складчины: Показать еще

    28.03.2024: Механизм творчества решения нестандартных задач (Валентина Дрозина)

    28.03.2024: [Spirituality Zone] МОЩНОЕ сексуальное влечение - Ом Крум Лингая Ом Энергия 1008x

    28.03.2024: Одна медицина. Как понимание жизни животных помогает лечить человеческие заболевания(Мэтт Морган)

    28.03.2024: [Вяжи.ру] Женская футболка Cordelia (Simone Ryan)

    28.03.2024: Цвет и ретушь. Быстрые и простые алгоритмы (Галина Анисимова)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: Сombo | i'm f*cking star + No0 (pinkmint_mua)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    26.03.2024: [Студия Фэн-шуй Гармония] Спортивная карьера в Бацзы (Юлия Бальсина)

    26.03.2024: Восстановление желчного и печени 2024 (Тимофей Кармацкий)

Закрыто

Как обойти конкурентов в социальных сетях (Дамир Халилов)

Тема найдена по тегам:
Цена:
2000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. tobiphotographer 4. Tannya 5. Myp 6. irena555kir
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Как обойти конкурентов в социальных сетях (Дамир Халилов)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    [​IMG]
    З-ЧАСОВОЙ АВТОРСКИЙ ИНТЕНСИВ ОТ ДАМИРА ХАЛИЛОВА

    ПРОГРАММА СОБЫТИЯ:
    Вычленение клиентской базы конкурента через социальные сети
    Продвинутые механики конкурентного анализа в социальных сетях
    Определение «болевых точек» конкурентов
    Перетягивание конкурентов, через таргетированную рекламу во Вконтакте, на Facebook, в Одноклассниках
    Ретаргетинговые активности для получения клиентов конкурента
    ВСЕ ТЕ, КТО МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ЗНАНИЯ:
    Для предпринимателей
    Для маркетологов
    Для SMM-специалистов
    Для специалистов по продажам
    ВЫ СМОЖЕТЕ:
    Получить клиентскую базу конкурентов
    Выявить сильные и слабые места конкурента
    Увеличить продажи
    Стать лидером на своем рынке
    ЧТО ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТЕ:
    Новые инструменты, появившиеся на рынке.
    Изменения в работе с существующими инструментами
    Обзор трендов на рынке
    Кейсы и результаты исследований
    Ответы на вопросы
    Разбор кейсов участников
    Новые SMM-сервисы и книги
    ЧЕГО ВЫ ТОЧНО НЕ УВИДИТЕ:
    Воды
    Банальностей
    Повторов из базовых тренингов
    Невнимания к вопросам учеников

    Вы сможете освоить следующие инструменты эффективной работы в конкурентной среде:
    1. Вычленение клиентской базы конкурента, через социальные сети.
    2. Продвинутые механики конкурентного анализа в социальных сетях.
    3. Определение «болевых точек» конкурентов.
    4. Перетягивание клиентов конкурентов, через таргетированную рекламу во Вконтакте, на Facebook, в Одноклассниках.
    5. Ретаргетинговые активности для получения клиентов конкурента.
    БОНУС #1 Занятие мастер-группы Дамира Халилова “Интернет-маркетинг в b2b секторе” от Андрея Гаврикова, генерального директора “Комплето”
    БОНУС #2 Занятие от Дамира Халилова из большого 2-месячного коучинга: “Борьба с негативом”
    БОНУС #3 Секретный бонус от партнеров

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2023
    Gagarin, 16 авг 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 7 апр 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. Zander
      Zander , 16 июл 2014 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    3. Lucky man
      Lucky man , 28 окт 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    4. cosmos
      cosmos , 20 апр 2020 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
Наверх