1. Новые складчины: Показать еще

    30.11.2020: Миллион на малого группе за неделю [Максим Крючков]

    30.11.2020: [Журнал доктора Комаровского] Отцовство как бизнес-проект (Евгений Комаровский, Маргулан Сейсембаев)

    30.11.2020: Работа с шоколадом. Шоколадный декор (Елена Шрамко)

    30.11.2020: Telegram. Зарабатывай на развитии каналов для блогеров от 50 000. Тариф - Базовый (helgaspataki)

    30.11.2020: [Люмос 22] Копилка (Алория Собинова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    30.11.2020: [Журнал доктора Комаровского] Отцовство как бизнес-проект (Евгений Комаровский, Маргулан Сейсембаев)

    30.11.2020: [Люмос 22] Копилка (Алория Собинова)

    30.11.2020: [Enterclass] Фактура и коллаж в иллюстрации (Ирина Галкина)

    30.11.2020: Законы Старших Арканов (София Вюрстлин)

    30.11.2020: [Zolotashko] Продленка Кобрусева. 6 смена (Оля Кобрусева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    30.11.2020: [popartmarketing] Курс про продажи. Sales Camp. Тариф Простой - Ноябрь 2020 (Лилия Нилова)

    30.11.2020: Управление подсознанием (Анна Горбунова)

    30.11.2020: Ботинки на 3D подошве для кукол Paola Reina (kukla_master_svetlana)

    30.11.2020: Дедушка Мороз (Татьяна Броницкая)

    30.11.2020: Праздничные интерьерные украшения Новогодние помощники (Ольга Качуровская, Марина Федотова)

Доступно

Как обойти конкурентов в социальных сетях (Дамир Халилов)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 16 авг 2015.

Хештеги:
Цена:
2000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Aplication

Список участников складчины:

1. Aplication
2. tobiphotographer 3. Tannya 4. Myp 5. irena555kir
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Как обойти конкурентов в социальных сетях (Дамир Халилов)

    З-ЧАСОВОЙ АВТОРСКИЙ ИНТЕНСИВ ОТ ДАМИРА ХАЛИЛОВА

    ПРОГРАММА СОБЫТИЯ
    Вычленение клиентской базы конкурента через социальные сети
    Продвинутые механики конкурентного анализа в социальных сетях
    Определение «болевых точек» конкурентов
    Перетягивание конкурентов, через таргетированную рекламу во Вконтакте, на Facebook, в Одноклассниках
    Ретаргетинговые активности для получения клиентов конкурента
    ВСЕ ТЕ, КТО МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ЗНАНИЯ

    Для предпринимателей
    Для маркетологов
    Для SMM-специалистов
    Для специалистов по продажам
    ВЫ СМОЖЕТЕ:
    Получить клиентскую базу конкурентов
    Выявить сильные и слабые места конкурента
    Увеличить продажи
    Стать лидером на своем рынке
    ЧТО ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТЕ
    Новые инструменты, появившиеся на рынке.
    Изменения в работе с существующими инструментами
    Обзор трендов на рынке
    Кейсы и результаты исследований
    Ответы на вопросы
    Разбор кейсов участников
    Новые SMM-сервисы и книги
    ЧЕГО ВЫ ТОЧНО НЕ УВИДИТЕ
    Воды
    Банальностей
    Повторов из базовых тренингов
    Невнимания к вопросам учеников

    Вы сможете освоить следующие инструменты эффективной работы в конкурентной среде:
    1. Вычленение клиентской базы конкурента, через социальные сети.
    2. Продвинутые механики конкурентного анализа в социальных сетях.
    3. Определение «болевых точек» конкурентов.
    4. Перетягивание клиентов конкурентов, через таргетированную рекламу во Вконтакте, на Facebook, в Одноклассниках.
    5. Ретаргетинговые активности для получения клиентов конкурента.
    БОНУС #1 Занятие мастер-группы Дамира Халилова “Интернет-маркетинг в b2b секторе” от Андрея Гаврикова, генерального директора “Комплето”
    БОНУС #2 Занятие от Дамира Халилова из большого 2-месячного коучинга: “Борьба с негативом”
    БОНУС #3 Секретный бонус от партнеров

     
    Aplication, 16 авг 2015
Участники складчины Как обойти конкурентов в социальных сетях (Дамир Халилов) смогут написать отзыв
Наверх