1. Новые складчины: Показать еще

    24.07.2017: 1000$ в месяц на чужом продукте (Александр Краковский)

    24.07.2017: Бот для 999DICE COM самый новый скрипт

    24.07.2017: белая схема. заработок полностью на автомате! обновлено 05.05.17

    24.07.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 19.0 VIP (Дмитрий Ковпак)

    24.07.2017: Развитие интуиции (Елена Вальяк)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.07.2017: Автоматизированный бот Telegram

    24.07.2017: Как ВЫ заработаете ! ! ! свои первые 820,650 рублей за 40 дней

    23.07.2017: Стратегия Футбольный драйв

    23.07.2017: Реальные деньги

    23.07.2017: [Шитье] Блузка (Лина Фролова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    21.07.2017: Эндокринология старения. Окислительный стресс (Леонид Ворслов)

    21.07.2017: 500% на Криптовалюте 2.0

    21.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    21.07.2017: Тренировочный лагерь Кати Усмановой (2016) Fathunter

Запись

«Как научить мозг учиться» (Татьяна Черниговская )

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Bulion, 17 апр 2015.

Цена:
600 руб
Взнос:
82 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/8

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      «Как научить мозг учиться» (Татьяна Черниговская )

      4 лекции от крутого когнитивиста Татьяны Черниговской!
      «Как научить мозг учиться»


      Нам пора обсудить – как воспользоваться знаниями о мозге, чтобы научить людей учиться! Попробуем оптимизировать процесс извлечения информации из внешнего, а также из внутреннего мира.



      Будем учиться искать информацию и правильно ее упаковывать. И вообще выполнять интеллектуальную работу наиболее эффективно. Потому что лучшее, что умеет ее делать – это не компьютер, а наш мозг.


      Если бы нам удалось узнать все его тайны - это помогло бы нам иначе организовать образование, иначе воспитывать детей и изменить многое и в своей жизни.


      Но кое-что мы уже знаем. И это знание надо использовать!
      «Искусство и мозг»





      — Я не очень верю в искусственный интеллект: что-то не видно, чтобы сверхмашина создала что-нибудь типа музыки Моцарта или стихов Пушкина. Мы, как вид умеем больше, чем эти железные счетоводы! Мы делаем нечто совсем другое…





      Так что же происходит в мозгу, когда человек творит? Или когда он делает открытие? Идет нетривиальным ходом? Находит идеальную рифму? Сейчас с Институтом мозга человека мы плотно исследуем тему «Искусство и мозг».


      Ведь сознание — это мозг, память — тоже мозг, язык — тоже. А Бродский говорил, что «поэзия — высшая форма языка, особый ускоритель сознания и наша видовая цель».

      "Зачем мозгу язык?"




      Мы попали в цивилизационный слом, и это совершенно очевидно. Мы попали в ситуацию, когда разруха в головах настолько перекрыла все остальное, что является вообще главным фактором, определяющим наше существование. Встает уже вопрос о том, что переигрывает: природа - т. е. Nature (гены), или опыт - Nurture (воспитание и окружение).


      И наше знание о мозге, о том, что он собственно делает, как он порождает сознание, крайне важно именно сейчас, на этом сломе.

      «Зачем мы мозгу»


      Татьяна Черниговская считает, что человеку пора поближе познакомиться со своим мозгом, а значит лучше узнать себя. А заодно осознать опасности, связанные с игнорированием многочисленных вопросов о работе мозга. Вопросов, на которые до сих пор нет однозначных ответов.



      В цикле лекций «Зачем мы мозгу» она не только поставит эти вопросы, но и расскажет о вариантах ответов на них.

      - Можем ли мы доверять своему мозгу?

      - Что такое сознание?

      - Может ли сознание быть небиологическим?

      - Возможно ли силиконовое сознание?

      - Есть ли свобода у личности? Или мы и есть зомби?

      - Что такое память?

      Реалии ближайшего будущего, в готовности к которым человечества Черниговская сомневается, примерно такие:

      - манипуляции с памятью (имплантация памяти, стирание памяти);

      - изготовление людей по заказу родителей. В том числе и по заказу от социальных групп;

      - посягательства на структуру памяти и на свойства личности;

      - создание роботов, наделенных сознанием, а значит роботов, у которых есть свои цели, свои планы, свои эмоции, альтруизм, эгоизм, осознание себя как личности;

      - Срастание людей с компьютерами. И многие другие…

      Попытаемся осознать, и подготовится с помощью лекций Татьяны Черниговской.

      Может, все не так страшно?

       
      Bulion, 17 апр 2015
Участники складчины «Как научить мозг учиться» (Татьяна Черниговская ) смогут написать отзыв
Наверх