1. Новые складчины: Показать еще

    17.09.2019: Про ягодицы (Елена Волкова)

    17.09.2019: [Нетология] Excel осень 2019 (Дмитрий Якушев)

    17.09.2019: [testing javascript] Тестирование Javascript (Kent C. Dodds)

    17.09.2019: Клиенты из таргета в Instagram (Илья Трикси, Никита Лукьянов)

    17.09.2019: Комплект Горные пейзажи в работах старых мастеров (Александр Кугель)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.09.2019: [Нетология] Excel осень 2019 (Дмитрий Якушев)

    17.09.2019: Magic Movie «Ожившие мгновения» (Игорь Подолян)

    17.09.2019: Чек-лист «102 вопроса + 28» [Art Country]

    17.09.2019: [Mindvalley Russia] Быстрая гипнотерапия на изобилие (Мариса Пир)

    16.09.2019: Безлимитный Google Drive (GSuite) + Облако OneDrive 5Тб + Желаемый логин

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.09.2019: Курс "Эмоциональный интеллект. Эмоциональная зрелость". Тариф "Соло" (Вания Маркович)

    17.09.2019: Как зарабатывать на блоге с любым количеством подписчиков (Александра Митрошина)

    17.09.2019: [Upgrade Market] Сам Себе Бренд (Ксения Лебедева)

    16.09.2019: [GeekBrains] Основы языка Python (2019)

    16.09.2019: [Вязание] МК Секрет идеальных шишечек (yuliya_girman)

Доступно

Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (Николай Веселов)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Zander, 18 фев 2016.

Цена:
4870 руб
Взнос:
121 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander
2. Radadara 3. alexx852 4. sotto 5. SPB_SEO
Записаться
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (Николай Веселов)

    [​IMG]

    Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа и получать первые заявки уже сегодня

    Этот видеокурс - отрывок из первого потока коучинга "Директ Форсаж", который я провел в ноябре-декабре 2013 года. В видеокурсе вы узнаете:

    • 5 основных способов составления масок показов для рекламы на тематических площадках. Конкретные примеры подбора масок показов для разных отраслей бизнеса.

    • Самое сложное - подобрать синонимы вашей услуги. Как понять, что ищут люди, когда им нужна ваша услуга?

    • Секретный сервис, с помощью которого можно сгенерировать большой список масок показов на автомате.

    • Запрещенные площадки. Какие площадки надо отключить с самого начала и даже не пытаться рекламироваться на них, чтобы не загубить показатели кампании на корню.

    • Особенности управления ставками. Какую назначить цену за клик, чтобы охватить максим аудитории.

    • Фишка “кликабельный заголовок”. Как выделить свое объявление на фоне одинаковых текстов конкурентов?

    • Фишка “Кодируем объявление”. Пишем текст объявления на языке цифр. Измеримые показатели против абстрактных словесных конструкций.

    • Фишка “Удачный старт”. Пошаговый алгоритм написания кликабельных объявлений.

    • Фишка “Фокус”. Почему лучше донести до потенциального клиента одну мысль, чем не донести две.

    • Фишка “Слова-перчинки”. Почему одних лишь сухих цифр недостаточно. Слова, от которых у ваших потенциальных клиентов потекут слюнки.
    Продажник
     
    Zander, 18 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. alex2506
    4. Нафаня
    5. Юлия555
    6. Zander
    7. Zander
    Загрузка...
  3. Надежда77
    Надежда77 Складчик
    Надежда77, 18 фев 2016
  4. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4870 руб. Взнос с каждого участника: 121 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 21 Февраль 2016 года
     
    Zander, 20 фев 2016
  5. Zander
    Zander Организатор складчин
    Курс на руках

    Можно будет получить сразу после оплаты
     
    Zander, 20 фев 2016
  6. Radadara
    Radadara Складчик
    Доброе время суток. Сколько времени длится сбор? Деньги на ВМ еще не упали. Набрала курсов не рассчитала.
     
    Radadara, 21 фев 2016
  7. Zander
    Zander Организатор складчин
    Обычно объявляют сбор, через сутки дают реквизиты. А потом нужно оплатить в течение еще 5 суток.
     
    Zander, 21 фев 2016
Участники складчины Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (Николай Веселов) смогут написать отзыв
Наверх