1. Новые складчины: Показать еще

    26.09.2017: "PIPSOGON" - Пипсанем немножечко! Прибыльная внутридневная система.

    26.09.2017: Стратегия "Волейбол 17" + ОРЕХА" и "УГЛОВЫХ" от Хочу Прогноз

    26.09.2017: Сам себе инвестор (nastya_docs)

    26.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    26.09.2017: Объемное игольное кружево (Бейхан Эджевит)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

    25.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    25.09.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    25.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    25.09.2017: Ббс 2.0 | готовая бизнес-система по безубыточному заработку на партнерских программах

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    26.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    26.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    25.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    25.09.2017: Арбитраж только на товарку (Алексей Попов)

Запись

Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время (Павел Давыдов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bulion, 8 окт 2015.

Цена:
1500 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/15

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время (Павел Давыдов)

    Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время
    • “Волшебная таблетка” direct-response копирайтинга
    • Максимальный результат в минимальное время (что это значит на самом деле)
    • Три точки отсчета для экспресс-копирайтинга
    • Почему продающий текст лучше писать самому
    • С чего начинается “всё”, в продающем копирайтинге и продажах на расстоянии
    • Два совершенно необходимых условия эффективности продающего текста — не имеющих никакого отношения к копирайтингу
    • Одна вещь, на которой должен строиться любой продающий текст
    • С чего начинал Гэри Хэлберт?
    • Лучшая “формула” для экспресс-заголовка продающего текста
    • Секрет эффективности “быстрого текста”
    • Что такое конгруэнтность — и какое отношение это имеет к копирайтингу
    • “Копирайтерский тормоз” это ( . . . . . . )
    • Два самых простых способа написать ударное введение в текст
    • Чьи эмоции важнее, покупателя или продавца?
    • Сколько информации давать в продающем тексте
    • Когда и как лучше всего описывать продукт
    • Выгоды и “буллеты”
    • Стоит ли в продающих текстах привязываться к формату “одностраничников”?
    • Описание через характеристики
    • “Краснеющие девицы”: Где и как указать цену
    • Инструкции по заказу и “закон Мэрфи”
    • Один из самых важных элементов продающего текста в “копирайтинге прямого отклика” — которого нет в обычных коммерческих предложениях (и потому они неэффективны)
    • Самая простая причина, по которой нужно давать гарантию возврата денег (и дело здесь не в самой гарантии)
    • Одно “волшебное слово” в продающем тексте — которому вас не научат большинство пособий по копирайтингу
    • Чем на самом деле является “призыв к действию”
    • Обязательные и необязательные элементы продающего текста
    • Как лучше всего использовать бонусы и постскриптумы
    • Какой длины должен быть продающий текст? (скорее всего, вы не угадали)
    • Главный враг продаж в вашем тексте
    • Почему вам не поможет “обдирание” чужих продающих текстов
    • Подводные камни “свайпинга” — и как использовать его правильно
    • Что дальше?
    • Напутствие
     
    Bulion, 8 окт 2015
Участники складчины Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время (Павел Давыдов) смогут написать отзыв
Наверх