1. Новые складчины: Показать еще

    25.02.2018: Мастер-класс "Вышивка рельефных узоров на бархате" (Ирена Гаша)

    25.02.2018: Как стать девушкой - плюс, 2 ступени (Мила Левчук, февраль 2018)

    25.02.2018: Обработка фотографий (Евгений Фрейер)

    25.02.2018: Шаманизм(Анна Шамис)

    25.02.2018: Использование постоянного света в предметной съемке (Виктор Поляков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.02.2018: Шаманизм(Анна Шамис)

    25.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    25.02.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.02.2018: Инновационный торговый робот Fearless Expert

    25.02.2018: Яндекс Специалист (Алексей Виноград)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.02.2018: Как покупать сайты с доходностью 300% годовых (Мария Деригина)

    25.02.2018: Свежая версия панели ретуши для Photoshop CC 2018 - Delicious retouch 4.0

    25.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    25.02.2018: Энергия Роскоши (Екатерина Станкевич) VIP пакет 2018г

    25.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

Запись

Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время (Павел Давыдов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 8 окт 2015.

Цена:
1500 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/15

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время (Павел Давыдов)

    Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время
    • “Волшебная таблетка” direct-response копирайтинга
    • Максимальный результат в минимальное время (что это значит на самом деле)
    • Три точки отсчета для экспресс-копирайтинга
    • Почему продающий текст лучше писать самому
    • С чего начинается “всё”, в продающем копирайтинге и продажах на расстоянии
    • Два совершенно необходимых условия эффективности продающего текста — не имеющих никакого отношения к копирайтингу
    • Одна вещь, на которой должен строиться любой продающий текст
    • С чего начинал Гэри Хэлберт?
    • Лучшая “формула” для экспресс-заголовка продающего текста
    • Секрет эффективности “быстрого текста”
    • Что такое конгруэнтность — и какое отношение это имеет к копирайтингу
    • “Копирайтерский тормоз” это ( . . . . . . )
    • Два самых простых способа написать ударное введение в текст
    • Чьи эмоции важнее, покупателя или продавца?
    • Сколько информации давать в продающем тексте
    • Когда и как лучше всего описывать продукт
    • Выгоды и “буллеты”
    • Стоит ли в продающих текстах привязываться к формату “одностраничников”?
    • Описание через характеристики
    • “Краснеющие девицы”: Где и как указать цену
    • Инструкции по заказу и “закон Мэрфи”
    • Один из самых важных элементов продающего текста в “копирайтинге прямого отклика” — которого нет в обычных коммерческих предложениях (и потому они неэффективны)
    • Самая простая причина, по которой нужно давать гарантию возврата денег (и дело здесь не в самой гарантии)
    • Одно “волшебное слово” в продающем тексте — которому вас не научат большинство пособий по копирайтингу
    • Чем на самом деле является “призыв к действию”
    • Обязательные и необязательные элементы продающего текста
    • Как лучше всего использовать бонусы и постскриптумы
    • Какой длины должен быть продающий текст? (скорее всего, вы не угадали)
    • Главный враг продаж в вашем тексте
    • Почему вам не поможет “обдирание” чужих продающих текстов
    • Подводные камни “свайпинга” — и как использовать его правильно
    • Что дальше?
    • Напутствие
     
    Нафаня, 8 окт 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Лизок
    4. Bercer
    5. Нафаня
    6. Aplication
    7. alex2506
    Загрузка...
Участники складчины Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время (Павел Давыдов) смогут написать отзыв
Наверх