1. Новые складчины: Показать еще

    21.02.2018: [AST production] Нищеброд в моей голове

    21.02.2018: [Juso Cakes] Многоярусный торт и свадебные тренды 2018

    21.02.2018: Мир Ванахейм (Велимира)

    21.02.2018: Идеальный landing page.ПРОДАЮЩИЙ САЙТ ЗА 1 ДЕНЬ!

    21.02.2018: Красивые мамочки (Саша Зверева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.02.2018: Мастер денежного благополучия - выход на новый финансовый уровень (Юлия Мазур)

    21.02.2018: Агрегатор поиска торгов государственного и муниципального имущества

    21.02.2018: [Тедди] Милейшее создание

    21.02.2018: Защита от колдовства

    21.02.2018: Обучающая программа - Telegraph (Антон Музалёв)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2018: [Juso Cakes] Многоярусный торт и свадебные тренды 2018

    21.02.2018: Идеальный landing page.ПРОДАЮЩИЙ САЙТ ЗА 1 ДЕНЬ!

    21.02.2018: [Бизнес Молодость] Метаморфозы онлайн (Михаил Дашкиев)

    21.02.2018: Активации Силы Рода (Александр Иваницкий)

    21.02.2018: Эффективные методики при гинекологических недугах (Мария Милани)

Запись

Как говорить, чтобы вас слушали

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 3 апр 2015.

Цена:
1900 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Как говорить, чтобы вас слушали

    [​IMG]

    "Речь и коммуникации - это удивительные достижения, которые отличают людей от животного мира.
    Но очень часто бывает так, что когда мы говорим, люди нас не слушают,
    поэтому в книге приводится описание барьеров,
    которые мешают общению, и разъясняются принципы, по которым строится правильное общение с людьми. "

    О чем книга

    Книга состоит из четырех частей. В первой части "Говорим и слушаем" автор размышляет об устной речи вообще и говорит о том, как мы слушаем и, следовательно, какие задачи следует ставить перед собой, если вы хотите, чтобы люди вас слушали.
    Вторую часть "Четыре ступени" составляют главы, посвященные вопросам: как найти тему для разговора; как привлечь внимание, когда вы готовы говорить; как донести свою мысль увлекательно и убедительно; как добиться эффективных результатов, учитывая психологию запоминания, влияния и убеждения.
    В третьей части "Четыре ситуации" содержатся советы относительно того, как говорить, используя знания, полученные из предыдущих глав, чтобы люди слушали вас в различных ситуациях: в беседе, особенно когда вы преследуете определенную цель; в тяжелых разговорах, когда эмоции зашкаливают и ставки высоки; на собраниях - официальных и неформальных; на публичных выступлениях - перед большой и маленькой аудиториями.
    Четвёртая часть "Финальный аккорд" - это краткое резюме книги в двадцати пяти небольших разделах.

    Информация об авторе:
    Майк Клейтон - профессиональный оратор и бизнес-консультант. Он выступает на конференциях, командных мероприятиях, семинарах для компаний, ассоциаций, публичных лидеров и некоммерческих организаций.
    Майк предлагает также индивидуальный коучинг и коучинг для небольших групп людей, которые хотят говорить так, чтобы их слушали. Майк специализируется в таких темах, как менеджмент и управление, проект-менеджмент и управление изменениями, а также личная эффективность.

    Книга предназначена для широкого круга читателей.


    Цена: 1658 рубл.

    Цена: 1900 рубл.(с доставкой)

     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 3 апр 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Telegram
    3. Telegram
    4. Нафаня
    5. Telegram
    6. Нафаня
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Как говорить, чтобы вас слушали смогут написать отзыв
Наверх