" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: Инструкция дня. Единый тариф (Ольга Карпова)

    25.04.2024: Гайд «Здоровый пикник» (Катя Янг)

    25.04.2024: Топ Diagonal (siamo____)

    25.04.2024: Марафон «Трансформация» (Марина Вайн)

    25.04.2024: Настройка «Позволение», 2023 (Марина Майская)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (Руслана Ветренко)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

    23.04.2024: [kronindoc] Skintellect (Михаил Кронин)

Доступно

Как говорить, чтобы вас слушали (Майк Клейтон)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1199 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Zuli2017 3. MaриДи 4. MissDelete 5. Milaniya 6. Mila129 7. Евгения1111 8. kkttss1 9. Vikymaus 10. Кейси
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как говорить, чтобы вас слушали (Майк Клейтон)

    [​IMG]

    Описание книги
    Речь и коммуникации – это удивительные достижения, которые отличают людей от животного мира. Но очень часто бывает так, что когда мы говорим, люди нас не слушают, поэтому в книге приводится описание барьеров, которые мешают общению, и разъясняются принципы, по которым строится правильное общение с людьми.

    Книга состоит из четырех частей. В первой части «Говорим и слушаем» автор размышляет об устной речи вообще и говорит о том, как мы слушаем и, следовательно, какие задачи следует ставить перед собой, если вы хотите, чтобы люди вас слушали.

    Вторую часть «Четыре ступени» составляют главы, посвященные вопросам: как найти тему для разговора; как привлечь внимание, когда вы готовы говорить; как донести свою мысль увлекательно и убедительно; как добиться эффективных результатов, учитывая психологию запоминания, влияния и убеждения.

    В третьей части «Четыре ситуации» содержатся советы относительно того, как говорить, используя знания, полученные из предыдущих глав, чтобы люди слушали вас в различных ситуациях: в беседе, особенно когда вы преследуете определенную цель; в тяжелых разговорах, когда эмоции зашкаливают и ставки высоки; на собраниях – официальных и неформальных; на публичных выступлениях – перед большой и маленькой аудиториями.

    Четвёртая часть «Финальный аккорд» – это краткое резюме книги в двадцати пяти небольших разделах.

    Книга предназначена для широкого круга читателей.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    17 дек 2017
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Dr.Vatson
    3. Нафаня
      Нафаня , 21 июн 2019 , в разделе: Дети и родители
    4. Zander
    5. Нафаня
      Нафаня , 24 июн 2016 , в разделе: Книги
    6. Нафаня
    7. Дивия
      Дивия , 10 май 2021 , в разделе: Прочие
    Загрузка...
  3. MaриДи
    MaриДи Складчик
    Здравствуйте если я участвую в 3 покупках. где вы организатор могу ли я оплатить одним счетом ?
     
    MaриДи, 30 янв 2018
  4. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Здравствуйте!По всем вопросам касаемо оплаты пишите в реквизитах!
     
    Нафаня, 30 янв 2018
  5. Лилия0307
    Лилия0307 Складчик
    Здравствуйте, курс нельзя будет посмотреть пока все не 20 чел не оплатят?
     
    Лилия0307, 31 янв 2018
  6. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Здравствуйте!Курс выкуплен и уже раздаётся!
     
    Нафаня, 31 янв 2018
Наверх