1. Новые складчины: Показать еще

    26.09.2017: Прибыльный удалённый интернет-магазин за 50 дней (Сергей Балакирев и Мария Белякова)

    26.09.2017: Не ментальная арифметика. Система обучения ребёнка быстрому умножению и делению за 21 день

    26.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

    26.09.2017: Конструирование и моделирование. Часть 1 (Альбина Скрипка)

    26.09.2017: Вечернее платье из гипюра, с подкладкой из натурального шелка (Альбина Скрипка)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

    26.09.2017: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

    26.09.2017: Стратегия "Нол-Гол", заработок на футболе.

    26.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    25.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.09.2017: Видео-курс Жирные Авто-Деньги (Алексей Фадеев)

    26.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    26.09.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    26.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    26.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

Запись

Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних...

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Telegram, 27 янв 2015.

Цена:
4900 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних...

    Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних фотопроектах.

    8 проблем
    C которыми сталкивается 97% фотографов при организации фотопроектов.
    • Загорелись новой идеей, а клиентам неинтересно.
    • Вкладываете всю душу и воображение в проект, а в ответ слышите “дорого”.
    • Потратили половину месячного дохода на рекламу и получили три звонка, два из которых - по ошибке.
    • Чтобы сэкономить, Вы делаете всё сами - украшаете, гримируете, обрабатываете. В перерывах пытаетесь фотографировать.
    • Что-то делаете не так. То папа не получился, то вся семья угрюмая сидит, то бабушка разволновалась. Итог один - испорченная съёмка.
    • Один или два раза как-будто сделали всё правильно. А потом Вы сравнили результат с другими фотографами... И больше сравнивать не хотите.
    • Вы - без сил. В душе - разочарование. В кармане - ветер. И так после каждого проекта. Фраза “тематический фотопроект” теперь вызывает у Вас кривую усмешку “эта чушь не работает”.
    Программа интенсива:
    Продажи и маркетинг:
    • Где прячутся клиенты? Более 10 мест, где их можно найти.
    • Ваши первые клиенты. Решаем вечную проблему новичка “некого фотографировать”.
    • Корпоративные заказчики. Научитесь особенностям работы с ними.
      • Живёте в маленьком городе? Или как создать очередь желающих к себе.
      • Встречают по… обёртке. Как преподнести услуги, чтобы их купили.
      • Продаж не бывает много. Как допродать свои услуги заказчику 1, 2 или 3 раза во время съёмки. И не только.
      • Шесть дней, которые кормят год. Используем 14, 23февраля, 8 марта и Пасху с максимальной денежной отдачей. Полный разбор особенностей, секретов и возможностей каждой даты.
      • Недооцененные дни. Или как Вам сделать 23 февраля и Пасху почти такими же популярными днями съёмок, как 14 февраля и 8 марта.
      • Иногда они возвращаются. Как же сделать так чтобы клиенты возвращались всегда?
      • Поиск клиентов через социальные сети.
      • Только рабочие способы рекламы. Которые были нами собраны, протестированы. И которые безотказно работают.
      • Заработок на… конкурентах. Как заставить их с радостью делиться своими клиентами.
      • Вы напишете письмо, которое продаст. А не улетит в спам как обычно.
      • Instagram. Как вытрясти из него Ваши деньги?
    Подготовка к проекту:
    • Занято! Или как Вам всё-же найти свободную студию.
    • Их много - я один(-на). Как выбрать ту студию, которая подходит именно Вам.
    • Один в поле не воин. Как найти стилистов, декораторов, визажистов. В чём Ваше преимущество работы с ними?
      • Дёшево - значит хорошо. Секреты создания божественного декора из подручных материалов.
      • Весна - время любви. Простые способы тематичного оформления студии.
      • Сколько я стою? Как Вам рассчитать точную стоимость съёмки для каждого пакетного предложения.
      • Когда студия не нужна. Как организовать уличную съёмку проекта.
      • Тайм-менеджмент для творческих людей. Как Вам организовать расписание съёмок чтобы всё успеть.
      • “Что в образе тебе моём?” Какие образы и наряды выбрать для детей/семьи с ребёнком/пары.
      • Работать чтобы жить, а не наоборот. Как не тратить всю жизнь на обработку фото и ускорить процесс обработки.
      • Портфолио. Как добиться разрешения на публикацию фотографий в нём.
    Психология:

    • Цейтнот как благо. Как за полчаса показать результат не хуже, чем на часовой съёмке.
    • Объектив как прицел. Какие объективы лучше всего проявляют себя на съёмках проектов.
    • Ассистент. Нужен ли он? Где его найти?
      • Как, чёрт возьми, заставить клиентов расслабиться и получить божественные фотографии?
      • Весенняя праздничная атмосфера. Как создать её в студии и заразить ей и детей и взрослых
      • Как всё же удачно сфотографировать папу, если он не расположен к съёмке.
      • Бабушки и дедушки. Какой подход к ним нужен?
      • Психология работы с малышами. Способы их увлечь.
      • Искусственный и естественный свет. За и против. Особенности работы.
    Влюбляем клиентов навсегда (как сделать первых клиентов постоянными):
    • Приходите ещё! Мотивируем “проектного” клиента прийти на следующие съёмки.
    • Шьём свой сарафан. Как сделать так, чтобы клиент рекомендовал Ваши услуги другим людям.
    • Подарки участникам съёмки или как сделать клиентам приятно чтобы они это запомнили.
      • Что обязательно нужно сделать сразу после съемки.
        (благодарственные письма)
      • Отзывы, которые продают. Как убедить заказчиков оставлять их?
    Кто ведет:
    Ирина Зеленкова
    • Профессиональный фотограф.
    • Специализируется на запусках фотопроектов.
    • Оборот каждого проекта до 200 000 рублей.
    • Счастливая мама 2-х детей.
    • Фотографировала свадьбу Юлии Савичевой
    Продажник:
     
    Telegram, 27 янв 2015
Участники складчины Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних... смогут написать отзыв
Наверх