1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Обучение ОНЛАЙН заработку

    21.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    21.10.2017: Эгрегор Богатства 2.0

    21.10.2017: Красивые ягодицы (Наталья Кузьмич)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    20.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    20.10.2017: Грант Макфетридж. Пиковые состояния сознания

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

Запись

Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 12 ноя 2015.

Цена:
3000 руб
Взнос:
327 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/10

Основной список:

1. Aplication
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели

    Видеокурс «Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели» - это «выжимка» практических приёмов по обработке всех видов возражений, с которыми сталкивается продавец мебели при общении с клиентом, в формате 6 видеороликов.
    [​IMG]

    60 минут практики работы с клиентом без «воды» и «соплей» - только то, что поможет продавцу-консультанту продавать больше мебели.

    Автор видеокурса: Сергей Александров, основатель Международного Мебельного Кадрового Центра. Опыт продаж - 20 лет.

    Содержание видеокурса
    1 ролик: «Как ответить на возражение «Дорого»?»
    • Почему покупатель вообще говорит «Дорого»?
    • Разбираем 7 главных причин этого вопроса.
    2 ролик: «Матрица возражений»
    • Что такое возражение?
    • Определение момента, когда клиент возражает;
    • Виды возражений, которые встречаются;
    • Классификация возражений;
    • Определение, к какой категории относится возражение клиента;
    • Авторская матрица возражений «ВЛИП»;
    • Правильная и эффективная стратегия отработки возражений по матрице;
    • Две техники отработки возражений.
    3 ролик: «Приёмы обработки возражений»
    • Приём «Отложить на следующий этап»;
    • Этапы продаж клиенту;
    • Приём «Атака»;
    • Позиции в коммуникации с покупателем;
    • Приём «Повод» в двух вариантах;
    • Приём «Да, и»;
    • Логическая аргументация - приём «Изюминка товара».
    4 ролик: «Профилактика возражений»
    • Как создать доверительную атмосферу:
      - какой контакт с покупателем является правильным и как его установить;
      - что мешает установлению правильного контакта;
      - демонстрация профессионализма и как это сделать;
    • Почему важно выяснить критерии выбора покупателя до того, как предлагать и презентовать;
    • Техника «ПреПоВоз».
    5 ролик: «Как выяснить критерии выбора покупателя»
    • Что на самом деле означает «выяснить потребности покупателя»;
    • Какую ошибку делают 97% продавцов при выяснении потребностей;
    • Способ Сократа ведения диалога, который приводит покупателя к нужному Вам мнению;
    • Техника «Трёхуровневое погружение в клиента»;
    • Практикум - примеры диалогов.
    6 ролик: «4 приёма обработки возражения «А скидки у вас есть?»
    • Приём №1 «Трёхуровневое погружение в клиента» - примеры диалогов;
    • Приём №2 «Отложить на следующий этап» - примеры диалогов;
    • Приём №3 «Атака и отсечение» - примеры диалогов;
    • Приём №4 «Закрытие со встречным условием» - примеры диалогов;
    • Как дисциплинировать покупателя, чтобы он Вам не «сел на шею».
     
    Aplication, 12 ноя 2015
Участники складчины Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели смогут написать отзыв
Наверх