1. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2017: Самый лучший индикатор из моей коллекции. Из 17 сделок 5 убыточных

    26.04.2017: Женский курс весна 2016 (Арсен Маркарян)

    25.04.2017: Летящие звезды ч.2 (Инна Волкова)

    25.04.2017: Как писать замечательные книги и зарабатывать в десятки раз больше других авторов (Ольга Юрковская)

    25.04.2017: Законный АЛИЭКСПРЕСС или заработок от 5000 рублей в день (Сергей Белов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2017: Как стать девушкой-плюс 2.0 (март-апрель 2017). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

    25.04.2017: Складчина на "Ставка дня" от Хочу Прогноз

    25.04.2017: Заработок BTC на скрытом майнере.

    25.04.2017: [Повтор] Будь лучше - сегодня

    24.04.2017: (Вязание) МК: Шапка,шапочка и снуд

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2017: Тестостерон Release (Арсен Маркарян) 2 и 3 ступени последнего онлайн курса

    25.04.2017: [Специалист] "Специалист по Ландшафтному дизайну"(2015)

    25.04.2017: Заработок от 500 рублей в день на CPA товарах

    25.04.2017: Стратегия slybet. Только для проверенных... (Сергей Град)

    25.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

Запись

Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 12 ноя 2015.

Цена:
3000 руб
Взнос:
327 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/10

Основной список:

1. Aplication
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели

      Видеокурс «Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели» - это «выжимка» практических приёмов по обработке всех видов возражений, с которыми сталкивается продавец мебели при общении с клиентом, в формате 6 видеороликов.
      [​IMG]

      60 минут практики работы с клиентом без «воды» и «соплей» - только то, что поможет продавцу-консультанту продавать больше мебели.

      Автор видеокурса: Сергей Александров, основатель Международного Мебельного Кадрового Центра. Опыт продаж - 20 лет.

      Содержание видеокурса
      1 ролик: «Как ответить на возражение «Дорого»?»
      • Почему покупатель вообще говорит «Дорого»?
      • Разбираем 7 главных причин этого вопроса.
      2 ролик: «Матрица возражений»
      • Что такое возражение?
      • Определение момента, когда клиент возражает;
      • Виды возражений, которые встречаются;
      • Классификация возражений;
      • Определение, к какой категории относится возражение клиента;
      • Авторская матрица возражений «ВЛИП»;
      • Правильная и эффективная стратегия отработки возражений по матрице;
      • Две техники отработки возражений.
      3 ролик: «Приёмы обработки возражений»
      • Приём «Отложить на следующий этап»;
      • Этапы продаж клиенту;
      • Приём «Атака»;
      • Позиции в коммуникации с покупателем;
      • Приём «Повод» в двух вариантах;
      • Приём «Да, и»;
      • Логическая аргументация - приём «Изюминка товара».
      4 ролик: «Профилактика возражений»
      • Как создать доверительную атмосферу:
        - какой контакт с покупателем является правильным и как его установить;
        - что мешает установлению правильного контакта;
        - демонстрация профессионализма и как это сделать;
      • Почему важно выяснить критерии выбора покупателя до того, как предлагать и презентовать;
      • Техника «ПреПоВоз».
      5 ролик: «Как выяснить критерии выбора покупателя»
      • Что на самом деле означает «выяснить потребности покупателя»;
      • Какую ошибку делают 97% продавцов при выяснении потребностей;
      • Способ Сократа ведения диалога, который приводит покупателя к нужному Вам мнению;
      • Техника «Трёхуровневое погружение в клиента»;
      • Практикум - примеры диалогов.
      6 ролик: «4 приёма обработки возражения «А скидки у вас есть?»
      • Приём №1 «Трёхуровневое погружение в клиента» - примеры диалогов;
      • Приём №2 «Отложить на следующий этап» - примеры диалогов;
      • Приём №3 «Атака и отсечение» - примеры диалогов;
      • Приём №4 «Закрытие со встречным условием» - примеры диалогов;
      • Как дисциплинировать покупателя, чтобы он Вам не «сел на шею».
       
      Aplication, 12 ноя 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Мужской дресc-код: как выглядеть элегантно в любой...

        Telegram, 10 сен 2013, в разделе: Имидж и стиль
      2. Bulion
        Запись

        Как избавиться от страхов и фобий (Дмитрий Кисляков)

        Bulion, 25 апр 2017 в 23:48, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      3. Bulion
        Запись

        Как запомнить самое важное. 17 простых приемов (Надежда Никольская)

        Bulion, 25 апр 2017 в 20:11, в разделе: Электронные книги
      4. Bulion
        Запись

        Как защитить свои права? Ликбез по общению с полицией и ГИБДД (Юрий Крысанов)

        Bulion, 25 апр 2017 в 16:41, в разделе: Электронные книги
      5. Bulion
        Запись

        Как стать незаменимым сотрудником (Дональд Крэйг)

        Bulion, 25 апр 2017 в 12:49, в разделе: Электронные книги
      6. Zander
        Запись

        Как и куда инвестировать, если у вас всего 500 рублей (Анна Черепанина)

        Zander, 25 апр 2017 в 12:33, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      7. Bulion
        Запись

        Как наладить отношения с мужем (Владислав Хефнер)

        Bulion, 25 апр 2017 в 12:32, в разделе: Электронные книги

Наверх