1. Новые складчины: Показать еще

    20.01.2017: Магистратура аукционов(Т. Корянова)

    20.01.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    20.01.2017: 9214 рублей в день! Совершая всего одно действие (Маргарита Морозова)

    20.01.2017: VK-Postingers

    20.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.01.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    20.01.2017: Секреты на olymp trade

    19.01.2017: Корректор Реальности ( Алена Дмитриева)

    19.01.2017: Чакральное дыхание Меньшикова Ксения [Повтор]

    19.01.2017: [AI] Скрипты для Adobe Illustrator (частично повтор)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2017: Воспитай неполебимую уверенность в себе (Чарли Хуперт)

    19.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    19.01.2017: Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день (Александр Борисов и Руслан Белый)

    19.01.2017: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    19.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

Запись

Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 12 ноя 2015.

Цена:
3000 руб
Взнос:
327 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/10

Основной список:

1. Aplication
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели

      Видеокурс «Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели» - это «выжимка» практических приёмов по обработке всех видов возражений, с которыми сталкивается продавец мебели при общении с клиентом, в формате 6 видеороликов.
      [​IMG]

      60 минут практики работы с клиентом без «воды» и «соплей» - только то, что поможет продавцу-консультанту продавать больше мебели.

      Автор видеокурса: Сергей Александров, основатель Международного Мебельного Кадрового Центра. Опыт продаж - 20 лет.

      Содержание видеокурса
      1 ролик: «Как ответить на возражение «Дорого»?»
      • Почему покупатель вообще говорит «Дорого»?
      • Разбираем 7 главных причин этого вопроса.
      2 ролик: «Матрица возражений»
      • Что такое возражение?
      • Определение момента, когда клиент возражает;
      • Виды возражений, которые встречаются;
      • Классификация возражений;
      • Определение, к какой категории относится возражение клиента;
      • Авторская матрица возражений «ВЛИП»;
      • Правильная и эффективная стратегия отработки возражений по матрице;
      • Две техники отработки возражений.
      3 ролик: «Приёмы обработки возражений»
      • Приём «Отложить на следующий этап»;
      • Этапы продаж клиенту;
      • Приём «Атака»;
      • Позиции в коммуникации с покупателем;
      • Приём «Повод» в двух вариантах;
      • Приём «Да, и»;
      • Логическая аргументация - приём «Изюминка товара».
      4 ролик: «Профилактика возражений»
      • Как создать доверительную атмосферу:
        - какой контакт с покупателем является правильным и как его установить;
        - что мешает установлению правильного контакта;
        - демонстрация профессионализма и как это сделать;
      • Почему важно выяснить критерии выбора покупателя до того, как предлагать и презентовать;
      • Техника «ПреПоВоз».
      5 ролик: «Как выяснить критерии выбора покупателя»
      • Что на самом деле означает «выяснить потребности покупателя»;
      • Какую ошибку делают 97% продавцов при выяснении потребностей;
      • Способ Сократа ведения диалога, который приводит покупателя к нужному Вам мнению;
      • Техника «Трёхуровневое погружение в клиента»;
      • Практикум - примеры диалогов.
      6 ролик: «4 приёма обработки возражения «А скидки у вас есть?»
      • Приём №1 «Трёхуровневое погружение в клиента» - примеры диалогов;
      • Приём №2 «Отложить на следующий этап» - примеры диалогов;
      • Приём №3 «Атака и отсечение» - примеры диалогов;
      • Приём №4 «Закрытие со встречным условием» - примеры диалогов;
      • Как дисциплинировать покупателя, чтобы он Вам не «сел на шею».
       
      Aplication, 12 ноя 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Мужской дресc-код: как выглядеть элегантно в любой...

        Telegram, 10 сен 2013, в разделе: Имидж и стиль
      2. Aplication
        Запись

        Как сделать со 100$ до 1000$ за неделю

        Aplication, 19 янв 2017 в 23:51, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      3. Aplication
        Запись

        Как продавать, не продавая (Николай Латанский)

        Aplication, 19 янв 2017 в 23:39, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Bulion
        Запись

        Как сесть в тюрьму за неуплату налогов (Евгений Сивков)

        Bulion, 19 янв 2017 в 22:06, в разделе: Электронные книги
      5. Bulion
        Запись

        Как выйти из невротических отношений (Михаил Лабковский)

        Bulion, 19 янв 2017 в 14:54, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      6. Bulion
        Запись

        Как обеспечить успех переговоров - до их начала? (Галина Жукова)

        Bulion, 19 янв 2017 в 14:29, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      7. Bulion
        Запись

        Ты – богиня! Как сводить мужчин с ума (Мари Форлео)

        Bulion, 19 янв 2017 в 11:29, в разделе: Электронные книги

Наверх