1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    18.12.2017: Гайморит, прощай! Свободное дыхание (Виктор Луганский)

    18.12.2017: Как защититься от порчи и сглаза (Иван Полонейчик)

    18.12.2017: Стратегия на Футбол (Айрат Даллас) 2018

    18.12.2017: Как просить и получать подарки от судьбы (Лиза Питеркина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Как выйти замуж. [Пакет начальный] (Юлия Ланске)

    18.12.2017: Видео Курс Александра Герчика

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

    18.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    18.12.2017: Сексалтинг для мужчин и женщин Фокус-Группа

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    18.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    18.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

Запись

Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 12 ноя 2015.

Цена:
3000 руб
Взнос:
327 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/10

Основной список:

1. Aplication
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели

    Видеокурс «Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели» - это «выжимка» практических приёмов по обработке всех видов возражений, с которыми сталкивается продавец мебели при общении с клиентом, в формате 6 видеороликов.
    [​IMG]

    60 минут практики работы с клиентом без «воды» и «соплей» - только то, что поможет продавцу-консультанту продавать больше мебели.

    Автор видеокурса: Сергей Александров, основатель Международного Мебельного Кадрового Центра. Опыт продаж - 20 лет.

    Содержание видеокурса
    1 ролик: «Как ответить на возражение «Дорого»?»
    • Почему покупатель вообще говорит «Дорого»?
    • Разбираем 7 главных причин этого вопроса.
    2 ролик: «Матрица возражений»
    • Что такое возражение?
    • Определение момента, когда клиент возражает;
    • Виды возражений, которые встречаются;
    • Классификация возражений;
    • Определение, к какой категории относится возражение клиента;
    • Авторская матрица возражений «ВЛИП»;
    • Правильная и эффективная стратегия отработки возражений по матрице;
    • Две техники отработки возражений.
    3 ролик: «Приёмы обработки возражений»
    • Приём «Отложить на следующий этап»;
    • Этапы продаж клиенту;
    • Приём «Атака»;
    • Позиции в коммуникации с покупателем;
    • Приём «Повод» в двух вариантах;
    • Приём «Да, и»;
    • Логическая аргументация - приём «Изюминка товара».
    4 ролик: «Профилактика возражений»
    • Как создать доверительную атмосферу:
      - какой контакт с покупателем является правильным и как его установить;
      - что мешает установлению правильного контакта;
      - демонстрация профессионализма и как это сделать;
    • Почему важно выяснить критерии выбора покупателя до того, как предлагать и презентовать;
    • Техника «ПреПоВоз».
    5 ролик: «Как выяснить критерии выбора покупателя»
    • Что на самом деле означает «выяснить потребности покупателя»;
    • Какую ошибку делают 97% продавцов при выяснении потребностей;
    • Способ Сократа ведения диалога, который приводит покупателя к нужному Вам мнению;
    • Техника «Трёхуровневое погружение в клиента»;
    • Практикум - примеры диалогов.
    6 ролик: «4 приёма обработки возражения «А скидки у вас есть?»
    • Приём №1 «Трёхуровневое погружение в клиента» - примеры диалогов;
    • Приём №2 «Отложить на следующий этап» - примеры диалогов;
    • Приём №3 «Атака и отсечение» - примеры диалогов;
    • Приём №4 «Закрытие со встречным условием» - примеры диалогов;
    • Как дисциплинировать покупателя, чтобы он Вам не «сел на шею».
     
    Aplication, 12 ноя 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Нафаня
    3. Zander
    4. Лизок
    5. Нафаня
    6. annushka89
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели смогут написать отзыв
Наверх